полуось Волга 420-440 допустимый постоянный момент Д=31.5 полуось 66 Д=44мм допустимый 900-950
Кроме ограничения по скручиванию (толщина вала) - есть еще прочность шестерней моста. Допустимый момент с учетом этого?
Груз на ось в 1,6, запас по прочности в два с лишним раза. Тут - хорошо, лучше Литвины.
У многосников, есть неприятный момент:
При входе на подъем (даже короткий, из ручьев, градусов 30) - у ВВ, ходов подвески вряд ли хватит. Средние колеса будут в воздухе. На ось ляжет тонн 5 (смещение ц.т.). Учитывая, что переть нужно в гору - серьезный перегруз по моменту. При 4,5 тоннах на ось, у ребят полуоси скручивало. Дальше, если нет межосевых - вообще не поедет.
Хорошо бы про трансмиссию послушать.
На раму будут серьезные нагрузки (нет центральных опор).
У Литвины - дурные ходы подвески, с полметра, если не больше, думаю поднять среднее колесо не получится. Виталий, а есть фотка сбоку, когда машина в крутой подъем входит? Если не трудно, кинь фотку в тему Литвины.
Вопрос это от чего мост только с независимой подвеской по Д1700
Мамонтенок хорошо ходит по снегу так как под ним твердое, а в болоте тонет. Мосты 66 сжирают ГП
ГП - добавляют, сжирают вездеходность при этой ГП. Т.е. тут, я остаюсь на своих старых позициях. Полторы тонны - предел ГП для колесных вездеходов традиционной схемы. Легковая трансмиссия - не хватает прочности, грузовая - чрезмерный вес.
Литвина - на мой взгляд, пример предельной грузоподъемности для колесных вездеходов.
ВВ - пример пограничной машины. Уже не вседорожник, но вездеходность ограничивает вес. Проходимость - на уровне Синей Птицы, с надежностью (ресурсом) близкой к ГАЗ-66. Синяя Птица - легендарная по проходимости машина, но ресурс - на одну поездку (200 км). Сочетание проходимости с ресурсом в ВВ - достижение очень серьезное. У ЗИЛа, такое не получилось.
Как вездеход - проблемы с болотом, глубоким пухляком, глубоким рельефом.
я ставил 66 для короткого и надежного рывка облегчал по максимуму,
Очень интересно. Короткий рывок - это на короткие маршруты? Что за аппарат ТХ бы основные? Как ходил? Может тему сделаешь?
Еще, на фотке больно толстый электрод. Варишь 5-кой с двух батареек? Тянут? (надо бы в Странник державку с электродами кинуть, хорошая вещь)
А про 100000. это рекламный ход в инструкциях есть ссылки типа Гарантия не распространяется на поломки подвески трансмиссии,....
Не понимаю я этого. Даже если этику в сторону, чисто с прагматических позиций. Неумно (это я вежливо). Хорошая стратегия, если задача десяток аппаратов впарить. Дальше - инет и кирдык конторе.
Есть пробеги и по 50000. но это не за один год.
Еще, кинул бы в тему Литвины (да и на сайте неплохо бы) инфу по коммерческим (не экспедиционным) машинкам (которые удалось отследить):
Сколько лет (месяцев) самой старой Литвине?
По машине с максимальным пробегом. Сколько, характер эксплуатации, где каталась, что ломалось.