Добавлено: 11 ноя 2009, 18:06
Новичок писал(а):а эти машины нельзя называть болотоходами или только четырех колесные так могут называться?
На первой странице - мой манфест.
http://vezdehod-strannik.ru/
http://strannik-v.ru/
Новичок писал(а):а эти машины нельзя называть болотоходами или только четырех колесные так могут называться?
strannik писал(а):Мы еще не рассмотрели форм-фактор колеса. Как только начнешь смотреть, будет однозначный вывод: для узкопрофильной машины (только болотоход) - увеличение ширины колеса, выгоднее, чем увеличение диаметра, как по критерию равной опоры и массы колеса, так и по критерию равной опоры и массы трансмиссии.
Отсюда вывод: большие колеса - однозначно ущербны для болотохода
Александор писал(а):джегерме во всем прав
Александор писал(а):по молодости все ретивые
Джeгерме, вообще-то считал, что в технике пользуются расчетами, логикой и поверяют опытом. Категории веры, несколько из другой оперыИ не верьтеstrannikу ,он кого хочешь уговорит что 850 лучше 1450.
Александор писал(а):? страшно сказать- но пока в здравом уме и не утратил привычки сначало подумать а потом язык ом пользоватся
Джeгерме писал(а):И сделать ничего нельзя .мосты ваз или азлк у всех для бел и шаины- других нету!
Джeгерме писал(а):А уаза мост- это счастье болотохода
strannik писал(а):Леша, дай тебе колесо метр на метр, и скинь 300 кг на 8 колес - ты по прежнему уверен, что Тром (именно в болоте с тонким до отсутствующего ковром) пошел бы заметно хуже?
strannik писал(а):Что до большого колеса - уже говорил. Беда в том, что болотных колес у нас нет.
nrgizer писал(а):а когда пройдешь на нем тыщ 5 начну тебе верить беззаговорочно.
Витим писал(а):Джeгерме писал(а):
И сделать ничего нельзя .мосты ваз или азлк у всех для бел и шаины- других нету!
Я что хотел сказать? Вот даже на форуме есть Окакулька и там мосты от нивы , раздатка ,а колеса шаина . Потому что МЕНЬШЕ И ЛЕГЧЕ для шаины и нет ничего. А те же мосты и редуктора нивы выдержут 1300х530. Хоть и с трудом.
спасибо, друг! открыл глаза, а я думал, что где-то там, за бугром госграницы, как и в РФ есть автомобильная промышленность Mr. Green
Название топика не пора уточнить? Само по себе колесо - еще ни о чем не говорит. Это еще не вездеход. А как только начинаем рассматривать вездеход - там очень много разного вылазит.Джeгерме писал(а):Я не столько про колеса,сколько про размер надрываюсь. Размер колес для ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОГО болотохода
Дык у буржуев давно и 2:1 есть.Алексей Сургут писал(а):Я ведь исхожу из того,что есть,вот в чем дело,а 1х1 колеса нет,да и не будет ,наверно
Они просто по другому работают, а в целом, уделка на вес колеса и трансмиссии до двух раз меньше. Это самое главное.Еще кто-то,Илья,по моему ,говорил,что арочные шины посередине не работают
Леш, по расчетам - чем больше Ш/В, тем хуже геометрия и лучше уделка. Т.е. тем дальше от бигфутов и ближе к вездеходам. Другое дело, что на целом ряде препятствий - бигфут с легкостью уделает вездеход. И баланс (куда двигаться) - определяется целями машины.на мой взгляд,это правильно,ширина к высоте,примерно 1:2 быть должна
Леша, второй век, люди проблемы гуски решают. Пока не могут. Какие тут нафиг ВСЕ проблемы. Более удобный аналог лебедки, сендтреков - безусловно, да! Костыли для тяжелого, не более.но мне проще гуску придумать,для решения ВСЕХ проблем.
Новые колеса уже в серии. Там прочность не хуже. Кстати, колеса с увеличенным облоем но еще старой конструкции и со старой резиной (такие с мая ставили) - за лето прошли полторы тысячи км. Один прокол.А колесо мое спокойно гуску переваривает по прочности,вот бы к Страннику помощнее резину и гуску,аналог то есть уже.
strannik писал(а):Название топика не пора уточнить?
strannik писал(а):Алексей Сургут писал(а):
Я ведь исхожу из того,что есть,вот в чем дело,а 1х1 колеса нет,да и не будет ,наверно
Дык у буржуев давно и 2:1 есть.
strannik писал(а):Цитата:
Еще кто-то,Илья,по моему ,говорил,что арочные шины посередине не работают
Они просто по другому работают, а в целом, уделка на вес колеса и трансмиссии до двух раз меньше. Это самое главное.
Вот тут-пожалуй соль разговора.strannik писал(а):И баланс (куда двигаться) - определяется целями машины.
strannik писал(а):Леша, второй век, люди проблемы гуски решают. Пока не могут. Какие тут нафиг ВСЕ проблемы. Более удобный аналог лебедки, сендтреков - безусловно, да! Костыли для тяжелого, не более.
strannik писал(а):Фул-тайм эксплуатация - получишь гусеничник с разрезной гусянкой на балансирах и пневмо-катками. Опыта по таким машинам - завались, а вот серийных машин - нет.
strannik писал(а):Вспомни, зачем люди с гусок вообще уходят, несмотря на то, что вездеходные качества гуски, гораздо выше, чем у колеса.
strannik писал(а):Цитата:
А колесо мое спокойно гуску переваривает по прочности,вот бы к Страннику помощнее резину и гуску,аналог то есть уже.
Новые колеса уже в серии. Там прочность не хуже. Кстати, колеса с увеличенным облоем но еще старой конструкции и со старой резиной (такие с мая ставили) - за лето прошли полторы тысячи км. Один прокол.
Джeгерме писал(а):Ага,меня за правильное название на Луноходах хотели убить и съесть.