Страница 2 из 6

Добавлено: 05 сен 2009, 11:14
шуруп
Новичок писал(а):
шуруп писал(а):
На старых Лосях(202-х)

Там для начала совсем другие материалы использовали... Плюс к этому проводились наверняка испытания на отказ этого узла.

Мы вроде о втулках говорили ? Ничего особенного в материалах 202-го нет. Обычные бронзовые втулки. Нагрузки не считал, но при его полной массе в 4.5 тонны наверняка будут значительно выше.

Добавлено: 05 сен 2009, 11:23
Новичок
шуруп
Ну да за границей обычные машины тоже. только их живучесть по всем параметрам выше наших.
шуруп писал(а):
наверняка будут значительно выше.

Спорить не буду время покажет

Добавлено: 05 сен 2009, 13:46
arcuda
Расскажите пожалуйста - как рассчитывали диаметр ролика, его конструкцию, На фото показалось - толщина стенки ролика очень большая - миллиметров восемь?

Диаметр ролика выбирается с учетом передаточного отношения под минимальную скорость 1,5-2 км/ч(КПП ВАЗ+РК Нива+Мост ВАЗ и +диаметр Колеса). Конструкция элементарная труба 273х8 на трубе наваривается пруток высотой равной высоте протектора и сверлятся овальные отверстия напротив в ширину шашок протектора.
и как подбирали профиль под рисунок протектора.

Делается отпечаток равный длине окружности колеса, затем часть отпечатка равного длине окружности ролика переносится на ролик.
ВОт и все.

Добавлено: 05 сен 2009, 14:37
arcuda
Новичок писал(а):
А можно подробней про втулки ?которые используются в узле поворота?. Мне кажется что это быстроубиваемый узел
Изображение
Можно увидеть видео торможения вездехода на большом уклоне? Т.е штатная ситуация водила посчитал что вытянет на второй. машина глохнет ии катится назад... ну как в жизни бывает. а уклон большой.
Ну и было бы очень интересно посмотреть( если можно конечно) выдержит шаина на Вашем вездеходе такие испытания как в последнем видео Странника?

Там не втулка, а 2 подшипника.
Устройство этого узла уходит корнями в давность лет. Этот узел используется давно и на всех 44 машинах(СБХ-1,СБх-2,СБХ-4) которые мы продали. На него нареканий не было,работает как часы.

Про видео. Была у нас такая ситуация уклон был где то градусов 50, только он заглох не из за водителя ,а потомучто бензин кончился.(Видео пока нет, сделаю позже выложу).А вообще то что ты хотел там увидет?
Ну про такие же испытания Шаины ты загнул :smile: . Ведь Шаина - это не такая покрышка как у странника(анидным кордом), на давлений 0,045 не ходит, она расчитана на давление 0,4-0,5. А при этом давлений (0,4-0,5)лекго можно проколот прутком 16мм, но по пенькам от деревьев ходит нормально. Нет конечно испытать можно, но выдержит Шаина на врядли эти испытания.

Добавлено: 05 сен 2009, 20:04
Новичок
arcuda писал(а):
А вообще то что ты хотел там увидет?

И еще послушать. .Как сильно проскакивает ролик при торможении? Т. е. если возможность полностью затормозить вездеход на склоне.
arcuda писал(а):
Ну про такие же испытания Шаины ты загнул

:oops: Т. е. Странник имеет более прочные колеса.
Можно подробней про подшипник в узле поворота.
Спасибо за ответ

Добавлено: 06 сен 2009, 18:12
arcuda
:oops: Т. е. Странник имеет более прочные колеса.


Сейчас с анидными кордными нитями у него по сравнению с Шаиной покрышка стала гораздо прочнее.

Проведенное моделирование и экспериментальные исследования позволили рекомендовать для изготовления каркасов грузовых шин высокопрочные анидные кордные ткани. Анид (нейлон 6.6) - это синтетические полиамидные волокна. Анидный корд, так же как капроновый, вискозный и арамидный, относится к текстильным кордам. Он выдерживает нагрузку до 1600 Н на нить, что сопоставимо со стальной нитью. Анид очень дорог. Шины с таким кордом делали для космического челнока «Буран»

Первые отечественные разработки анидных каркасов были сделаны для крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин. Применение анида позволяет уменьшить слойность шины: делать каркасы практически всех грузовых шин либо двухслойными, либо трёхслойными с минимальными доработками существующей технологии. При этом по сравнению с серийными трёх- и четырёхслойными конструкциями улучшаются параметры напряженно-деформированного состояния, снижаются потери на качение, а также масса каркаса шины. К тому же материал хорошо выдерживает повышенные температуры, что вдобавок к повышенной прочности делает шину более долговечной. Изделие обладает меньшим сопротивлением качению, чем шина с металлокордным каркасом.

В настоящее время ОАО «Шинный комплекс «Ам-тел-Поволжье» серийно выпускает грузовые шины размера 12.00R20 (модель К-168), 215/75R17.5 К-166), а также 225R16C (К-152) - для легких грузовиков с анидным кордом. Изготовлены опытные партии моделей К-170 и В31. На заводе «Омскшина» проведено опробование и выпущена опытно-промышленная партия грузовых шин 11,00R20 и 12.00R20, а изделия размера 215/75R17.5 уже выпускаются серийно. На АО «Нижнекамскшина» проводятся стендовые испытания образцов размера 12.00R20 с анидным кордом в каркасе. Это стало возможным благодаря разработкам специалистов проектного центра «Спектр» и компании «Лойл НЕФТЕХИМ». Для отечественных перевозчиков немалую роль будет играть более низкая, чем у аналогичных импортных изделий, цена.

Шины с высокопрочными анидными кордами в каркасе можно рассматривать как перспективное направление развития шинной отрасли.


Можно подробней про подшипник в узле поворота.

Точнее по два подшипника в корпусе сверху и снизу.

Добавлено: 07 сен 2009, 02:30
strannik
На видео испытаний - покрышка с обычным (капроновым) кордом.
Изменения - больший укрывной слой, изменена конструкция шины (сдвиг в сторону диагональных). Анидный корд - для желающих, кому еще крепче нужно.

Добавлено: 07 сен 2009, 08:58
arcuda
strannik писал(а):
На видео испытаний - покрышка с обычным (капроновым) кордом.
Изменения - больший укрывной слой, изменена конструкция шины (сдвиг в сторону диагональных). Анидный корд - для желающих, кому еще крепче нужно.

Ну вот так всегда , на самом интересном месте. :wink:
Ну если так тогда это доволнотаки впечетляет.

Добавлено: 18 сен 2009, 09:51
arcuda
ВИДЕО С Б Х-5 <8Х8> (Первый выезд Первого образца)

<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/40ddf059a0497331c496214c18da9993"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/40ddf059a0497331c496214c18da9993" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>

Добавлено: 18 сен 2009, 11:25
МОНИН ИЛЬЯ
Запускайте в серию, и к вам перебегут покупатели из хвоста очереди на Странник, кому ждать больше двух лет....)))

Добавлено: 18 сен 2009, 12:00
alex
Видео - порадовало, для первого выезда отличные показатели, главное хватает сцепления ролика с колесами для преодоления болотистых участков и затяжных подьемов. Срочно доводите машину - и на конвеер.

Добавлено: 18 сен 2009, 12:27
Slava K
ну ведь тяжелая?. :oops:

Добавлено: 18 сен 2009, 12:39
МОНИН ИЛЬЯ
Slava K писал(а):
ну ведь тяжелая?.

Но ведь легче ДВУХ оттюнингованых под Шаину уазов на жёсткой сцепке!!!

Главное, что половине покупателей дальше подмокших заливных лугов средней полосы России ездить и не надо, а тут люксовые салоны Аркуды вне конкуренции!

В гробу видали они жидкие малярийные болота!....)))

Добавлено: 18 сен 2009, 14:37
шуруп
Slava K писал(а):
ну ведь тяжелая?. :oops:

Разве? Есть и потяжелее и все довольны!

Добавлено: 18 сен 2009, 14:43
шуруп
alex писал(а):
Видео - порадовало, для первого выезда отличные показатели, главное хватает сцепления ролика с колесами для преодоления болотистых участков и затяжных подьемов. Срочно доводите машину - и на конвеер.

Алексей а как дела с твоим вездеходом? Постройка не завершена?