Страница 3 из 6

Добавлено: 18 сен 2009, 15:03
alex
шуруп писал(а):
Постройка не завершена

К сожалению стройка подзатянулась - т.к. сентябрьская поездка отодвинулась на неопределенный срок, да еще лето и осень - отпуска,рыбалка,охота, а сезон у нас сам - знаешь короткий. Белые мухи скоро полетят и работа - закипит!

Добавлено: 21 сен 2009, 23:15
arcuda
Второй видеоролик СБХ-5 8х8
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/8036ced6763027d3d536201d484ebd27"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><PARAM name="flashVars" value="uid=3364745"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/8036ced6763027d3d536201d484ebd27" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" flashVars="uid=3364745"></EMBED></OBJECT>

Добавлено: 21 сен 2009, 23:23
strannik
Ребята, два совета.
1. Пожмите фотки на сайте. Там по 500 мб, где нужно 50.
2. Лучше давать прямые ссылки, на сайте, еще найти нужно.
Ссылка на видео:
http://rutube.ru/tracks/2399906.html?v= ... &bmstart=0

Добавлено: 09 окт 2009, 07:58
Витим
Alfox писал(а):
дизельный ДВС Nissan CD-20 имеет алюминиевую голову поэтому весит около 150-170кг из-за неё-же (слабой головы) несколько склонен к перегреву / точнее требователен к охлажденю...

arcuda писал(а):
Цитата:
Где радиатор и чей он

arcuda писал(а):
Цитата:
Где радиатор и чей он

Спереди . Шевроле-Нива.

Ну и как , греется? радиатор слабоват, если будет греться ГБЦ станет расходником (лопаются перемычки между седлами клапанов, голову ведет, продувает прокладку), а железячка не дешевая и не распространенная

Добавлено: 04 ноя 2009, 21:23
Дрофа
вес 1300-1400макс, колеса 1300-1400, и спрос появится, а пока глинку не сильно жидкую помесить можно.

Добавлено: 04 ноя 2009, 22:46
Алексей Сургут
Дрофа писал(а):
вес 1300-1400макс, колеса 1300-1400,

Жаль вас расстраивать ,коллега,таких параметров не бывает :cry:

Добавлено: 05 ноя 2009, 01:28
strannik
Алексей Сургут писал(а):
Дрофа писал(а):
вес 1300-1400макс, колеса 1300-1400,

Жаль вас расстраивать ,коллега,таких параметров не бывает :cry:
Дык, а если хочется человеку? :)

Добавлено: 05 ноя 2009, 06:49
Алексей Сургут
Ну попробовать можно,но колеса тяжелые,больше половины веса заберут.

Добавлено: 06 ноя 2009, 19:01
Дрофа
Алексей Сургут писал(а):
Ну попробовать можно,но колеса тяжелые,больше половины веса заберут.


нужно и наши болота, любимыми станут!

Добавлено: 06 ноя 2009, 19:58
Алексей Сургут
Дрофа писал(а):
нужно и наши болота, любимыми станут!

Они и так любимые :lol: Дрофа вот смотри.тут на днях я считал,сколько можно теоретически скинуть веса с Тром 8.если не делать лодки(безопасность и плавучесть)кунга(вместимость.удобство,комфорт и тепло зимой),т.е сделать просто тележку на 8 колесах с балансирами и ветровое стекло с тентушкой.
Можно уложиться в 1500-1600 кг,вот только кому этот уродец будет нужен,ну проедешь ты налегке там,где стандартный еле ползет или не ползет вообще,а нагрузи,как на охоту или по работе-и результат тот же самый,а удобств никаких.Надо вопрос решать кардинально,тупо обгрызть машину до предела-не вариант.

Добавлено: 06 ноя 2009, 23:48
Дрофа
аргуха с тентом ездит и все ее любят, я про охотников и рыбаков говорю, не про геологов там вообще все подругому. неужели все эти блага как кунг пол тонны весят.

Добавлено: 07 ноя 2009, 11:53
Алексей Сургут
Дрофа писал(а):
неужели все эти блага как кунг пол тонны весят.

Вродя я про лодки,кунги и все прибабасы говорил.

Добавлено: 16 дек 2009, 07:43
arcuda
Витим писал(а):
Alfox писал(а):
дизельный ДВС Nissan CD-20 имеет алюминиевую голову поэтому весит около 150-170кг из-за неё-же (слабой головы) несколько склонен к перегреву / точнее требователен к охлажденю...

Ну и как , греется? радиатор слабоват, если будет греться ГБЦ станет расходником (лопаются перемычки между седлами клапанов, голову ведет, продувает прокладку), а железячка не дешевая и не распространенная


При первой компоновке радиатора мы его поставили сбоку в кабине, возникла проблема с перегревом и отводом горячего воздуха.
В последствий мы его поставили спереди кабины и сделали по низу тунел с выходом в задную стенку, куда и продувался весь горячий воздух. В результате перегрев двигателя снизился.

Добавлено: 22 дек 2009, 15:21
arcuda
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/c9612c94b11a27914b32d74621308a9e"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/c9612c94b11a27914b32d74621308a9e" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>

Добавлено: 26 янв 2010, 14:22
alex
arcuda
Есть новости - с полей? Говорят что ШАИНУ с производства снимают?