Разборные вездеходы

Сообщение
Автор
16 мар 2008, 00:49
+1. И ребят, не гонитесь за грузоподъемностью. В машине - 2 чел.+аппарат, на аппарате - теже люди + 50 кг груза. Больше и не нужно.

С уважением, Евгений.
16 мар 2008, 01:31
Спасибо за оценки :grin: .За грузоподъемностью мы не гонимся,ну почти,но было интересно-выдержит ли он это.А если нет,то где?Выяснили...А по хорошему на два человека можно сделать аппарат несколько легче и компактнее.Вообщем на это и сейчас и работаем.А в процессе,глядишь,и этот продадим-будет "оборотный капитал".
16 мар 2008, 21:36
Я бы отдельно про упаковку подумал (коль уж это у вас сильная сторона). Скажем чехлы на колеса по типу пресс-упаковки, чтоб не возится с отмывкой и габариты меньше. Да и остальное тоже в этом направлении, чтоб в салон спокойно кидать.
По складной раме - есть рама СВП Стрелец. Там трубки с тросиками и замками. Говорят, очень быстро собирается, можно у подушечников спросить (в Москве на окружной клуб есть).
По шинам, посмотрите на ОШ, Соломон ссылку давал на Белшину.

С уважением, Евгений.
20 мар 2008, 00:46
За идею с упаковкой-спасибо.Вроде бы просто,а задумались только после того как ты указал :oops: .С шинами смотрел-не совсем подходит.Больно они объемные и тяжелые,хотя.....надо взять на заметку....
А по раме есть каки ссылки? Пока нашел только форумы эксплуатационщиков :sad:
21 мар 2008, 01:37
Уже засомневался, толи Стрелец, толи Сплав 350. Глянул на сайтах, конструкции нет, где попадалось, не помню, еще поищу. Черкни им в форум, спроси.
Насколько я понял, алюминиевые трубки, в середине тросик, на концах замки. Тросик натягивается, замки фиксируются, если сильный удар, расстегиваются замки, конструкция складывается (пассивная безопасность).

С уважением, Евгений.
21 мар 2008, 11:12
Нашел про замки. Стрелец. http://www.kater.r52.ru/clients.htm
"Судно понесло на берег и на скорости примерно 30-40 км/час произошло столкновение с обрывистым берегом левым боком в районе передней левой лямки, затем последовал более сильный удар средней и задней частью в районе третьей поперечной трубы, если считать от кормы. Аппарат затрещал. Выключил двигатель и после остановки стал проверять состояние аппарата. Расстегнулись 8 замков, соединяющих продольные трубы с поперечными"

У них есть форум, там можно спросить (собственно уже спросил).

А вот это то, куда надо стремится:
Длина, м 5.2
Ширина, м 2.14
Высота, м 1.83
Масса аппарата неснаряженного (сухая), кг 280 (!!!)

С уважением, Евгений.
27 мар 2008, 21:17
http://flyfolder.ru/5908806
Вот,со Спилбергом на пару сделали :lol: :lol: :lol:
68 мегов.
Будет и вторая серия.
За раму с замками-отдельное спасибо,Женя!
09 апр 2008, 16:34
http://flyfolder.ru/6085119
Часть вторая! 45 метров.

Пожуем-раскусим!
Наше основное занятие:
http://specavtoklimat.narod2.ru/
28 окт 2008, 22:27
И снова здравствуйте!
Представляем обновленную версию караката.Внешне он не сильно изменился.Основные переделки касались двигателя,трансмиссии,электрики,ну и по мелочам

Изображение
Изображение
28 окт 2008, 22:30
Сейчас готовим сравнительное слайд-шоу.Что было "до" и что есть "после".

Пожуем-раскусим!
Наше основное занятие:
http://specavtoklimat.narod2.ru/
28 окт 2008, 22:36
Так фото же нам надо "после". Посмотреть помог форум или навредил.

В Иловайске болота нет.
29 окт 2008, 00:08
Новый внешний вид уже показал 2 сообщения назад.Смотри пожалуйста. :grin: А 20-30 фото загрузить в ветку-больно уж муторно.Проще сделать слайд-шоу и поставить ссылку.Чем и займусь дней через десять.Раньше нет возможности.А форум,как и общение,всегда помогает. :wink:
20 ноя 2008, 19:46
Слайд шоу не получилось.Весит слишком много.значит будем вручную :wink:
То что было
Изображение
То что стало
Изображение
Вилка стала изогнутой,у кокпита срезаны углы,появился брызговик.Дополнительно ось задних колес переместилась чуть выше и назад.На самих колесах заменили защиту-вместо 3 мм транспортерной ленты поставили 6 мм.
По самому блоку: переделана рама (передняя кромка стала более закругленной),перенесен суппорт,переделана система охлаждения,на электрике теперь есть защита от внешних воздействий.
ИзображениеИзображение
Ну и по мелочи: дополнительные ручки,лючок сзади.
Изображение
20 ноя 2008, 20:37
Объявляю опрос!
В нашей команде мнения разделились.Чем заниматься дальше?Есть 2 варианта.
1.ИзображениеИзображение
Впереди лыжи,возможна их замена на колеса,тоже дутики.Сзади пневмовал (3-4 камеры соединеные вплотную,под общей защитой).Расчитан на 2 человека.Схемотехника снегохода.
2.ИзображениеИзображение
4-х колесник,с полным приводом.Расчитан на 1 человека+человек или груз сзади в санях.
Сравнительные характеристики:
Цена-у 1-го пониже
компактность- одинаковая
время сборки- у 1-го меньше
20 ноя 2008, 21:16
Вячеслав писал(а):
Дополнительно ось задних колес переместилась чуть выше и назад.
Уже лучше. Вячеслав, главный дефект на мой взгляд - склонность к свечке. У нас - решают просто. Движок прям над осью заднего колеса. Причем движок - очень близко к оси. Ось обычно москвичевский мост, на хвостовике звездочка, коротенькая цепь, все.
Рядом с движком - два дядьки, авто-посадка. Удобно. Под задницей дядек - рундук.
Переднее - вынесено вперед, На раме, поближе к переднему колесу - рундук для всякой фигни. Можно бак, АКБ, охлаждение.
Рулят - "стальным возжами". Загнутая железка, от вилки - метра полтора назад. Но это для крупной каракатицы, у вас все это пропорционально уменьшить. Газ, сцепление, тормоз - педалью, скорости - рычаг. Рулить может любой из седоков (вожжу смещаются). Вилки тоже гнут, как у вас. А ролики страховочные - нужно убирать.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 94 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 4 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron