Дополнительно ось задних колес переместилась чуть выше и назад.
Уже лучше. Вячеслав, главный дефект на мой взгляд - склонность к свечке. У нас - решают просто. Движок прям над осью заднего колеса. Причем движок - очень близко к оси. Ось обычно москвичевский мост, на хвостовике звездочка, коротенькая цепь, все.
Рядом с движком - два дядьки, авто-посадка. Удобно. Под задницей дядек - рундук.
Переднее - вынесено вперед, На раме, поближе к переднему колесу - рундук для всякой фигни. Можно бак, АКБ, охлаждение.
Рулят - "стальным возжами". Загнутая железка, от вилки - метра полтора назад. Но это для крупной каракатицы, у вас все это пропорционально уменьшить. Газ, сцепление, тормоз - педалью, скорости - рычаг. Рулить может любой из седоков (вожжу смещаются). Вилки тоже гнут, как у вас. А ролики страховочные - нужно убирать.