Роликовый управляемый мост

Ответить
Сообщений: 11 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
09 сен 2009, 09:51
В принципе идею я высказывал, мож кто ещё говорил.
Карандашом на листке набросал пару эскизиков, надеюсь из них суть идеи понятна.
синими кружками обведены места расположения поворотных втулок.


Изображение

Изображение

Последний раз редактировалось Саня 09 сен 2009, 13:19, всего редактировалось 1 раз.


Умом Россию не понять....
09 сен 2009, 10:44
А не слишком ли глубокие колесные арки придется делать?
09 сен 2009, 11:59
Не больше, чем при обычных колёсах, выше получается на высоту ролика, 30-40 см.

Вариант 3 на независимой 2-х рычажной подвеске, мне нравится больше всего.

Изображение

Это только идеи, если у кого есть желание нарисовать более детально плиз.

P.S. посмотрев видео с роликами я пришёл к выводу, что диференциалы ему не нужны, то есть по крайней мере бортовые дифы. Если ставить Нивкину раздатку, то режим её работы обычный, но может вообще от раздатки отказаться, ставить вдоль 08-й силовой агрегат с завареным дифом.???

Умом Россию не понять....
10 сен 2009, 16:31
Мужики я всё понимаю, но за сутки ни одного коментария, я о рейтинге не волнуюсь, так бы и сказали, типа фуфло всё, а то 90 человек посмотрело, и ни одного слова, мож вообще удалить всё и на х... ни кому не надо?

Умом Россию не понять....
10 сен 2009, 16:47
Илью надо в этот топик, он бы нам по науке все раскритиковал. :roll:

Мое имхо, ресурс у шаровых и ШРУСов будет небольшой.
Да и если честно по "чертежам" не все понятно.
10 сен 2009, 16:57
KeyDach писал(а):
ресурс у шаровых и ШРУСов будет небольшой.

Да и если честно по "чертежам" не все понятно.

Чертежами ЭТО ни кто не называл, просто схемы, ресурса хватит за глаза, точки крепления разнесены, на ШРУСы нагрузка меньше, чем в штатном режиме.

Умом Россию не понять....
10 сен 2009, 18:20
Лично мне непонятна цель всего этого наворота, по этому и не коментирую...

Тем более, что такое здесь уже было:
http://strannik.flyboard.ru/topic267.html
10 сен 2009, 18:22
Саня писал(а):
за сутки ни одного коментария

просто большинство дельного люда плохо ориентируется на форуме,..
на Илью наехали...
а 90 - это праздношатающиеся.

Так что ко всем лично надо подход....

Если не стоит вопрос массы то "прокатит". Правда геометрию рычагов внимательно надо проработать. И момент ролика учесть.
10 сен 2009, 18:35
Идея нормальная,но что-то мне как-то не очень :sad: не сильно ли сложно?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
10 сен 2009, 18:52
Slava K писал(а):
на Илью наехали..

он это отдельная тема и у каждого к нему своё отношение, о своём я умолчу.
Slava K писал(а):
Если не стоит вопрос массы то "прокатит".


В том, что назвать ШКВОРЕНЬ (я немного путаюсь в названии деталей подвески), если по русски, деталь, которая непосредственно крепится к шаровым, то в ней практически не будет изгибающих моментов, следовательно масса минимальная, считать её заранее смысла нет, по крайней мере моменты и нагрузки в ней будут минимизированы, на скручивание тоже почти не будет

Slava K писал(а):
И момент ролика учесть.


так как ролик располагается около шаровой и основная нагрузка пойдёт в виде вектора тяги почти по опоре, по этому момента почти нет. то есть верхнему рычагу, правда назад. на нижнем рычаге та же сила, но вперёд.


МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тем более, что такое здесь уже было:

http://strannik.flyboard.ru/topic267.html

Илья я про тебя молчал, но скажу и не обижайся, ни х...я ты не понял, то что по ссылке, не предусматривает передачи момента на управляемый ведущий мост у парней был привод только на заднюю ось, на этом они и остановились. Я ни где не видел привода на управляемый ведущий мост.

Slava K писал(а):
геометрию рычагов внимательно надо проработать


схемы нарисованы примерно за 10-15 мин каждая, первую носил в голове примерно с того момента, как Алексей Тром-8 начал мутить, думал он будет 6х6 делать с управляемыми передними колёсами и думал, что он по той схеме будет делать, по этому молчал, потом не было времени и желания выкладывать. вторую рисовал минут 15 глядя на первую, а последняя пришла в голову примерно через 10 минут после того, как первых две выложил, понял. что сплошная балка не покатит, слишком большой момент, а вот независимая в лёгкую. по геометрии рычага, когда все детали (колесо и ролик) будут лежать перед глазами, решится за пару минут, главное, чтобы ось проходила через ШРУС и центр пятна контакта покрышки с дорогой.

Умом Россию не понять....
11 сен 2009, 10:24
Алексей Сургут писал(а):
Идея нормальная,но что-то мне как-то не очень не сильно ли сложно?

Лёша пока я набирал последнее сообщение ты своё вставил, по этому я его не видел. В принципе схема не сложная, в половинке Трома сложней мутили с трансмиссией.
думаю стоит заморачиваться ели делать не сочленёнку, а 6х6 сзади балансиры, перед на независимой 2-х рычажной и однообъёмный кузов.

Умом Россию не понять....

Сообщений: 11 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0