РОМКА писал(а):Ну парни развели базар; микуни, кейхен.
Ну собственно почти всё сказано, за исключением:
самодельный коллектор, один карб, в принципе любой, первоначальная регулировка- закрутить винт качества, отвернуть на 1-1,5 оборота, завести, прогреть, потом заворачивая и отворачивая этот винт добиться максимальных оборотов, и отвернуть, или завернуть(не помню, что он регулирует топливо, или воздух) этот винт, примерно на 0,5 оборота, получив слегка обогащённую на холостых смесь. после этого этот винт вообще не трогать, иголку в заслонке опустить в низ до конца, попробовать ехать, если получится, это будет самый экономичный режим, при поднятии иголки жрать будет больше и холодный он тянуть без обогатителя не должен.
прогретый, это чтобы руке на цилиндре хотя бы тепло было, нормально прогретый, это когда до цилиндра не дотронуться, нормальная рабочая температура, когда слюна на цилиндре прилипает и шипит, близок к перегреву, когда слюна не прилипая шариками скатывается.
Умом Россию не понять....