Страница 3 из 5
Добавлено: 03 окт 2009, 00:17
slava_z
где тут 71+ГТТ?
ходовая МТЛБ или ПТ-76, ходовая не ношеная
фары танковые
движок явно дизель
кабина вообще не поими что
не самоделка ИМХО
Добавлено: 03 окт 2009, 07:59
максим 56
хотите сказать что сборная модель ???
ребята может кто-нибудь узнал это чудо???помогите узнать заводской индекс
сколько стоит, если не на ходу и вообще кого интересует
Добавлено: 03 окт 2009, 12:20
slava_z
надо спрашивать на КРПБ..
ответили:
ГПЛ-520,база БМП, дальше гуглить
Добавлено: 03 окт 2009, 15:40
mel320
Десятитонные ратраки сделаны на гидромоторах, что решает обе проблемы одновременно.
А как же эти выживают?
А на акпп охлаждение дикстрона полюбому нужно ставить.
Добавлено: 03 окт 2009, 16:55
максим 56
блин ребята большое спасибо за инфу
a что такое КРПБ растолкуйте???
Добавлено: 03 окт 2009, 17:09
МОНИН ИЛЬЯ
А как же эти выживают?
А на акпп охлаждение дикстрона полюбому нужно ставить.
Про этих я ничего не знаю, а в объёмных гидроприводах в любом случае до 30% мощности ДВС уходит в тепло нагрева жидкости, так что МОЩНЫЙ радиатор охлаждения пропускает через себя весь поток циркулирующей жидкости в непрерывном режиме перед сливом в накопительный бак.
В тормозном режиме теплооотвод с этого радиатора увеличивается в три раза, вот и вся арифметика...))
Добавлено: 03 окт 2009, 17:26
slava_z
Добавлено: 03 окт 2009, 23:03
strannik
Ратрак от мотекса. Гусянка 1100 мм, но много крепче чем у ратрака.
Весит 7 тонн, думаю тонны полторы возьмет.
Крейсерская 15, больше 20 вообще не идет.
Подробности, пытай у Олега.
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=937
Добавлено: 04 окт 2009, 13:06
МОНИН ИЛЬЯ
Ратрак от мотекса. Гусянка 1100 мм, но много крепче чем у ратрака.
Весит 7 тонн, думаю тонны полторы возьмет.
Крейсерская 15, больше 20 вообще не идет.
Очень грамотная переделка стандартного гусеничного трактора в Ратрак.
И никакой гидротрансмиссии!!!
Добавлено: 06 окт 2009, 15:24
Slava K
Нашел компанию - завозит райдеров на ратраках в горы...
Выглядит это так -
чтобы понять ширину гусениц -
Так внутри -
Собственно куда везут -
И самое интересное -
Ну и на подготовленном маршруте
По замерам выпадало(хз от чего меряли) от 7,5 до 250 см снега. В день когда было 250 см пишут типа - была жопа... но пробились.
В дюймах -
Черт..., а я им завидую... хорошая, наверно, работа...
(наверно, пора мне деньги брать за сбор информации
Добавлено: 06 окт 2009, 18:49
mel320
Аппетитная машинка,порадовал глаз!Есть возможность устроится на зиму водителем на ратрак,но хочется постоить свой,хоть и вся зима уйдет на это!
А вместо денег могу на кораблике по Байкалу покатать
Добавлено: 06 окт 2009, 20:42
Slava K
А вместо денег могу на кораблике по Байкалу покатать Rolling Eyes
ой спасибо...
И самое интересное -
- это я к тому, что чудес не бывает и в пухляк проваливается все... соответственно одним из определяющих факторов является вес и удельное давление соответственно. А построить свой в таких жестких рамках не просто...
БУ ратрак Bombardier BR2000 2002г 4785 моточасов SFr. 65250,0 (швейцарский франков) = 1.892.280 рублей, вроде так...
Добавлено: 07 окт 2009, 15:35
Slava K
Добавлено: 07 окт 2009, 15:49
МОНИН ИЛЬЯ
Последнее фото совсем нового ратрака...
У сильно пользованых машин верхний обвод гусеницы сильно провисает, чуть ли не касаясь нижнего края на большом свесе...видел живьём на склоне.
Добавлено: 07 окт 2009, 16:47
Slava K
Так и есть - новый Pistenbully , даже масленки с колпачками видны..