Страница 5 из 19
Добавлено: 30 май 2009, 12:30
solomon
Белшина для Уазиков делает хорошие колеса Фбел-160 и 160м, для легких вездеходов Бел-79. Цена соответственно 4000 и 4500. Опробовали оба типа резины, оба хорошие. Вначале покупали Бел-79 без проблем, потом на Белшине сказали что вся выпускаемая Бел-79 идет эксклюзивному заказчику "Арктиктранс". Обидно, конечно. Тем более что мазовскую 300-ю резину покупаем только пр-во Белшина(хорошее качество), причем в любых количествах, хочешь одно, хочешь 50 штук, никакого эксклюзива и по цене где-то 7500руб в Новосибирске.
Добавлено: 30 май 2009, 12:34
Стаканыч
Меня веселят тут вопли про цены и удельную стоимость килограмма продукции!
Шесть шин диаметра 1300 и массой 6х80=480кг с дисками стоят в районе 150т.р. у любого производителя, что составляет около 300руб/кг.
МОНИН ИЛЬЯ,вы живете на другой планете? 150.000руб за шесть колёс-это одно колесо 25000 руб! Что за колёсико такое на 1300?
P.S. А что вас развеселило,конские цены на малослойки,или то что это не нравится людям?
ZILBERGILZEN
Пора тебе контору по препарации шин открывать! Поставить дело на широкую ногу и люди потянутся!
Добавлено: 30 май 2009, 12:37
Алексей Сургут
Это метод такой.....
Сергей,я кажется на форуме луноходов в ветке про сертификацию доступно все изложил,а Дарья ,вероятно и не объяснит,вряд ли она в курсе,занимается она колесами.лучше В.Я спросите или меня,что вам такого тут неясного,говорю,В.Я. помог с сертификацией,это самый легкий путь ,чем самому бегать по разным МАДИ и пр.конторам,у В.Я везде связи.
Добавлено: 30 май 2009, 12:53
sergej
Это метод такой.....
Сергей,я кажется на форуме луноходов в ветке про сертификацию доступно все изложил,а Дарья ,вероятно и не объяснит,вряд ли она в курсе,занимается она колесами.лучше В.Я спросите или меня,что вам такого тут неясного,говорю,В.Я. помог с сертификацией,это самый легкий путь ,чем самому бегать по разным МАДИ и пр.конторам,у В.Я везде связи.
Грусно все это
Алексей о Вас в сертификате не слова
Вы Алексей подумайте просто. Тром не Ваш!!! Если у Вас еще и на тром 8 такой же
Добавлено: 30 май 2009, 13:02
Дарья
Уважаемый Стаканыч,
К сожалению, не могу с Вами согласиться относительно незначительности инженерной задачи по созданию тонкостенной шины. Сложностей и тонкостей настолько много, что первые "тестовые" партии новых моделей на 50-100% состоят из брака, даже если этот завод на протяжении нескольких лет до этого выпускал другие типоразмеры тонкостенных шин. Для того, чтобы "наладить" шину, требуется, как правило, несколько лет, в которые мы, естественно, включаем лабораторные и полевые испытания.
Внутренная поверхность тонкостенной шины имеет неровную поверхность из-за провалов под грунтозацепами.
Ну и в ответ на Ваш последний абзац. Себестоимость одного кг мелкосерийной шины всегда существенно (на 30-60%) выше себестоимость 1 кг серийной шины. Вы абсолютно правильно заметили, что сырья идет меньше, но есть одно - трудозатрат на ее изготовление идет существенно больше. Это как если бы конвейер Автоваза (условно, плохой пример:)) нужно было бы остановить для того, чтобы собрать один Бентли.
В качестве примера могу сказать, что отпусканя цена ВИ-З нс 2 на 30% выше отпуской цены аналогичной шины нс12, поскольку сравнивать 1700х750 с ВЛ-42 не совсем корректно.
Добавлено: 30 май 2009, 13:13
Дарья
Сергей,
Не переживайте, пожалуйста, Арктиктранс не страшная контора по обману изготовителей вездеходов и отъему их собственности.
Насколько я знаю, Алексею нужна была помощь в сертификации продукции, ибо без этой бумажки нельзя ставить машину на учет. Алексею сложно заниматься подобной бумажной волокитой (кто сталкивался - знает
) из-за территориальной удаленности. Алексей обратился к нам, т.к. мы постоянно проходим эту процедуру для собственных везедходов. Вот и все.
Добавлено: 30 май 2009, 13:15
Дарья
МОНИН ИЛЬЯ,вы живете на другой планете? 150.000руб за шесть колёс-это одно колесо 25000 руб! Что за колёсико такое на 1300?
Если я не ошибаюсь, 25 000 р - это отпускная цена колеса (покрышки и диска) Трэкола и Автороса. Если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста.
Добавлено: 30 май 2009, 13:25
maratovich
Добавлено: 30 май 2009, 13:28
sergej
Не переживайте, пожалуйста, Арктиктранс не страшная контора по обману изготовителей вездеходов и отъему их собственности
Да я спокоен как удав. Вот вопросик Вам, Дарья, Лопасня не какой
вездеход не напоминает?
Добавлено: 30 май 2009, 13:41
Дарья
[quote="sergej] Да я спокоен как удав. Вот вопросик Вам, Дарья, Лопасня не какой
вездеход не напоминает?
[/quote]
Не напоминает. Должна?
А если серьезно, давайте без намеков, а со сравнительными поэлементыми таблицами. А мы официально прокоммениреум каждый пункт.
Кстати, не в тему данного сообщения, но забавная инфа: "В 1888 г. идея пневматической шины возникла вновь. Новым изобретателем был шотландец Джон Данлоп, чье имя известно в мире как автора пневматической шины. Дж. Б. Данлоп придумал в 1887 г. надеть на колесо трехколесного велосипеда своего 10-летнего сына широкие обручи, сделанные из шланга для поливки сада, и надуть их воздухом. 23 июля 1888 г. Дж. Б. Данлопу был выдан патент № 10607 на изобретение, а приоритет на применение «пневматического обруча» для транспортных средств подтверждал следующий патент от 31 августа того же года". Больше на Википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BD%D0%B0
Добавлено: 30 май 2009, 13:54
Дарья
maratovich,
Ну напишите же что-нить еще к фотографиям, а то получается "догадайся сама"
Это Ваша покрышка? Когда брали? Напрямую у АТ или с рук? На что ставили, сколько проехало, условия эксплуатации и т.д. Если это не Ваша покрышка, дайте ссылку на владельца для выяснения подробностей.
Добавлено: 30 май 2009, 13:56
шуруп
Народ отстаньте от Шапиро,лучше Трекол долбите,и резина говно и ,поскольку легче, то 1 кг резиновой единицы всяко дороже выходит.
Алексей, если на твоих вездеходах колеса ТРЭКОЛ просто физически нельзя поставить-то это не означает что это гавно. Я могу то же самое про Арктиктрансовские колеса сказать. А давить колею глубиной в метр-это на любителя
(без обид
)
Добавлено: 30 май 2009, 14:12
maratovich
ссылка на фото!
комментировать не хочу, ибо не экспедиция а волоком до магадана, или вездеходно-вертолетная, в общем не важно, ссылка на фото есть, смотрите, читайте
Добавлено: 30 май 2009, 14:14
maratovich
есть аналогичные примеры по колесам 1450 елка, только фото нет, пробег был до 2000км летом
+ к тому - по шинам низкого давления Ф118А Белшина таких проблем не было совсем. фото выше выкладывал. с треколами тоже все в порядке на камчатке
Добавлено: 30 май 2009, 14:25
ZILBERGILZEN
В качестве примера могу сказать, что отпусканя цена ВИ-З нс 2 на 30% выше отпуской цены аналогичной шины нс12,
Бальзам! Бальзам! Т.е. я даже могу закупать новые Ви-3 12нс -вырывать из них лишние слои и еще прибыль получать.
ZILBERGILZEN
Пора тебе контору по препарации шин открывать! Поставить дело на широкую ногу и люди потянутся!
Вот из-за этого широкого потока у меня до сих пор нету вездехода...