Mongoose, я чего то не понял кто из нас с Витим-ом дураком то помрёт? ))))
Надеюсь никто.
LSD- это фрикционник.
Торсен-винтовой, иль по другому червячный.
но по эффективности они рядом с Торсеном/Квайфом не стояли (для вездехода)
А это вопрос еще который...
LSD-мягкий и не когда на 100% не зажмет.
А торсеном мона и порвать трансмиссию.
maratovich, если Вы имеете ввиду 100% жескую блокировку, то я лично считаю, что она вездеходу категорически противопоказанна(!!!)
Жесткую включил, не важно чем воздухом, вакуумом,просто рычагом, и ты знаешь что все жестко и едешь себе спокойно, не надо подгазовывать.
Тосен же могет подхватить, напр. при прохождении большой лужи ходом.
На большом( вездеходовском) колесе будет непременно рывок.
А если еще и камень под это колесо вдруг, то вероятность порвать очень возрастает.
Так что, мое личное, LSD или жесткая предподчтительней.
Хотя все зависит от трансмиссии.
Достаточно поставить муфту МТЗ и Торсен будет жить вечно.
Кстати Ауди так и использует Торсена совместно с фрикционами.
Так называемая вискомуфта.