Страница 2 из 2

Добавлено: 15 окт 2009, 01:08
Витим
strannik писал(а):
Цитата:
Евгений затри , если не в тему
Затереть свою мессагу пользователь может сам. На предмет не в тему - пожалуй отделю стройку квадра в отдельную. На предмет общаться по теме, лучше тут, еще кому-нить будет польза, да и подскажут мужики чего.
_________________

Слушаюсь, господин Президент!

Добавлено: 15 окт 2009, 10:53
strannik
Витим писал(а):
Слушаюсь, господин Президент!
Вольно! :razz: Мужики, не могу найти. Из вас кто про Трэколовские колеса на уазе спрашивал? В тундре встретили, сфоткал, склероз, забыл кто просил.

Добавлено: 15 окт 2009, 15:32
Витим
strannik писал(а):
Вольно! Razz Мужики, не могу найти. Из вас кто про Трэколовские колеса на уазе спрашивал? В тундре встретили, сфоткал, склероз, забыл кто просил.

Я спрашивал, поможет, если разместишь, хотя Андрей Вологда уже немного просветил (дай ему творец хорошую любовницу)

Добавлено: 15 окт 2009, 18:06
садко
У меня созрел такой вопрос по поводу блокировок на квадрике.
ВМ пишет, что строит квадрики без них, и покатавшись, покупатель привыкает к отсутствию онных(блокировок).....А как думаете вы нужна ли эта опция для жесткой эксплуатации квадра. С какими трудностями могу столкнуться во время езды без блок-ок?

Добавлено: 16 окт 2009, 00:00
strannik
Выкладываю сюда, если вспомнишь тему, куда нужно, черкни, перенесу.
Фотки с Трэкола-Уазика.
Изображение
Изображение
Изображение
Блокировки, если ходом - не нужны, риск порвать, особого толка нет.
У колес - большой момент инерции, у квадриков литвины - дизель 1,6 литра с очень большим для этого веса моментом.
При таком моменте инерции и моменте движка - даже при вывешенном колесе, на другом колесе, при газ в впол - будет момент.
Ну и машина легкая. Из вариантов лишний раз толкнуть, или лишний раз сломаться - каждый под себя выбирает.

Добавлено: 16 окт 2009, 00:10
садко
strannik про дизель понятно, а про оковский движок?

Добавлено: 16 окт 2009, 13:05
Витим
Евгений, спасибо за фотки, похоже мне не подходят, вылет маленький, не кто не знает точно сколько вылет(ЕТ)?
Первый раз Трэкол снизу вижу, колхоз по конструкции! ИМХО

Добавлено: 16 окт 2009, 14:49
strannik
садко писал(а):
strannik про дизель понятно, а про оковский движок?
Чуть больше будешь толкать и реже рвать трансмиссию. Прокатит классика, развернутая ока и юзанье ГП. По другому - сразу вес и сложность.
По блокам, мне больше нравятся межосевые, атаки в лоб - все же реже, обычно на препятствие идешь углом, ну и подальше от колес (поменьше ударных нагрузок).

Добавлено: 16 окт 2009, 16:01
Витим
strannik писал(а):
Чуть больше будешь толкать

Не факт - с Окушкиным легче получится

Добавлено: 25 окт 2009, 22:52
чатланин
Вот мой пепелац....
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... &start=180
Двиг 1113 с кпп, редуктора 3,307 митсуба...колеса около 30" вл-30.
Аппарат на завершающей стадии. Гидрач, независимая подвеска, перед на торсилнах+ доп пружины с амортизаторами от мотоурала. Вес около 400кг. Ширина 1400, база 1600, длина 2300.
Колеса крутит нармуль, лезет в стенку. Если будет слабовато поменяю редуктора на большие числа... Готовлюсь к боевым испытаниям...

Добавлено: 25 окт 2009, 23:09
Alfox
чатланин, машина - СУПЕР! тяжеловат только по-моему :roll:
нет, очень хороший квадрик. и главное всегда имеете право сказать: такой есть только у меня... и у Майкла Джексона (это для смеха) :wink:

Добавлено: 25 окт 2009, 23:14
чатланин
:oops:

Добавлено: 12 ноя 2009, 17:40
Alfox
садко, как там квадрик строится?

Добавлено: 18 ноя 2009, 00:17
садко
Alfox писал(а):
садко, как там квадрик строится?

Все идет своим чередом... жаль только медленно. Собираю в кучу зап.части. Загвоздка в колесах. Белка, я так понял, по цене выходит дороже остальных агрегатов.... вот и вопрос, то ли самому обдирать, то ли на белку копить.
Приятно, что моя постройка вызывает интерес ... спасибо.