Страница 8 из 23

Добавлено: 10 дек 2008, 20:26
ZILBERGILZEN
Изображение
Протектормакси.

Добавлено: 10 дек 2008, 20:29
ZILBERGILZEN
Изображение
Изнутри.

Добавлено: 10 дек 2008, 20:35
ZILBERGILZEN
ИзображениеЗуб.

Добавлено: 10 дек 2008, 20:36
ZILBERGILZEN
Изображение
Сверху.

Добавлено: 10 дек 2008, 20:38
ZILBERGILZEN
Изображение
Минибрак.

Добавлено: 10 дек 2008, 20:39
ZILBERGILZEN
Изображение
Макро.

Добавлено: 10 дек 2008, 20:41
ZILBERGILZEN
Изображение
Строгопрямойугол.

Добавлено: 11 дек 2008, 01:16
sergej
Зильбер
Я так думаю ты один из самых преуспевающих переделщиков колес.
Возьми напиши подробную инструкцию по изготовлении самодельных колес. Озоглавь как нибудь звучно(если что форумчане помогот)
Запатентовать правда не удастся :twisted:
Но ОЧЕНЬ многим поможет :!:
Почему инструкцию да ВЫ раскидали всю информацию по нету
в пору поисковики настраивать :lol:
А так снимаю шляпу! СУПЕР :!:

Добавлено: 11 дек 2008, 18:12
magellan
zilbergilzen писал: Минибрак, макро.
Опалить паяльной лампой,что бы дальше не пошло.
С уважением Игорь

Добавлено: 12 дек 2008, 11:33
ZILBERGILZEN
sergej писал(а):

Возьми напиши подробную инструкцию по изготовлении самодельных колес.

Вот это она и есть. Тут много вариантов,внутренность выдирается не для облегчения,а для красоты - что бы снаружи боковины обрезать перфоратором,а не обдирать. А так можно и не вырывать,а снаружи обдирать....

Добавлено: 12 дек 2008, 16:59
magellan
Zilbergilzen писал:внутренность выдирается не для облегчения, а для красоты.
Zilbergilzen ты не прав! Внутренность выдирается именно для облегчения с удалением 1-го металлического пучка, а кроме того имеет важное эксплуатационное значение. Прведи эксперимент - ободранную шину снаружи сунь в воду и взвесь ее после 30 минут душа. А если взвесишь до купания все станет ясно. А вот если снаружи ободрать резину способом с применением электроперфоратора. То поверхность получется как бы покрашена резиной. Поэтому не намокает.
С уважением Игорь.

Добавлено: 12 дек 2008, 17:42
ZILBERGILZEN
magellan писал(а):
То поверхность получется как бы покрашена резиной.

Мы говорим одно и то же.

Добавлено: 13 дек 2008, 11:23
magellan
Zilbergilzen писал: Вот она и есть - про инструкцию.
А ведь sergej прав. Инструкция в самом деле здесь. Разбросана. Сделать полностью и выложить. Странник выложил инструкцию по эксплуатации Странника. Очень полезная вещь поможет многим конструкторам препаратарам как начинающим так и познавшим горечь неудач.
С уважением Игорь.

Добавлено: 13 дек 2008, 13:18
ZILBERGILZEN
Инструкция:
1. Тщательно прочесть всю тему.
2.В случае недопонимания спросить Зильбера.

[/quote]

Добавлено: 13 дек 2008, 17:24
vital
Где-то в 80-83 годах в журнале ,,ТЕХНИКА И МОЛОДЕЖ,, один товарищ сделал себе на авто деформирующися бампер из транспортерной ленты.Для придания гламурного вида он несколько раз обрабатывал его сырой резиной,по моему без вулканизации.К сожелению подробности не помню.Вот имено это пригодилось-бы для покрытия ободраных сверху покрышек.