Страница 2 из 4

Добавлено: 21 окт 2009, 05:18
Алексей Сургут
Витим писал(а):
А что мешает нормальный рулевой редуктор со встроенным усилителем поставить, чем этот огород городить с гидроцилиндром и тягой золотниковой?

А дохлый он,этот встроенный,для вездехода,зубья внутри редуктора ломает,не первый уже случай.А то асфальту-в самый раз.

Добавлено: 21 окт 2009, 06:52
Витим
Алексей Сургут писал(а):
А дохлый он,этот встроенный,для вездехода,зубья внутри редуктора ломает,не первый уже случай.А то асфальту-в самый раз.

C какой машины дохлый?

Добавлено: 21 окт 2009, 17:34
Алексей Сургут
С Газели гидроредуктор-дохлый для вездехода,внутри ломает средний зуб,случай не первый.

Добавлено: 23 окт 2009, 15:07
Витим
Алексей Сургут писал(а):
С Газели гидроредуктор-дохлый для вездехода,внутри ломает средний зуб,случай не первый.

Импортный в принципе не рассматривали?

Добавлено: 23 окт 2009, 21:55
Новичок
Алексей Сургут писал(а):
у Странника там его просто некуда всунуть

Можно попробовать цилиндры убрать в корпус . один толкает рулевую тягу штатную. а для др. цилиндра сделать сделать такую же только короче что бы нагрузка была равномерной на обе стороны

Добавлено: 25 окт 2009, 13:34
Алексей Сургут
На Тром 8 так и сделано,но там нагрузки больше,машина тоже больше,а на самом первом Тром 8 ставили 1 цилиндр-от Урала рулевой-пока сами ездили-берегли,на месте сильно не ломали машину.а как к другим машина попала-сразу и крепления гидравлики к корпусу отломалось и т.д,в принципе-ураловский рулевой-очень мощный,тонны на 3-4 ,наверно,как на относительно не мощном каркасе лодки такую нагрузку развести?Потому и 2 поставили.

Добавлено: 25 окт 2009, 15:39
Новичок
Алексей Сургут писал(а):
как на относительно не мощном каркасе лодки такую нагрузку развести?Потому и 2 поставили

Ну так если хочешь что бы не отрывало тяги нужно делать как у тебя. а так удет пост. ломать. бывает это даже от водилы не зависит.

Добавлено: 26 окт 2009, 00:06
strannik
Алексей Сургут писал(а):
ураловский рулевой-очень мощный,тонны на 3-4
Леш, а направление скинуть давление в системе не рассматривали?

Добавлено: 26 окт 2009, 06:28
Алексей Сургут
Не рассматривали,с одним цилиндром ему и так еле на повороты хватало!

Добавлено: 26 окт 2009, 18:45
Nitro
немного оффтопа - есть система рулевого управления крана с колёсной формулой 4х4. нужно схему выложить?

Добавлено: 26 окт 2009, 18:57
Алексей Сургут
Неплохо бы ,ежели чего новенькое

Добавлено: 30 окт 2009, 21:06
Новичок
Вроде схема кранов была куда делась. или у меня глюки?

Добавлено: 01 ноя 2009, 22:31
Nitro
никуда не девалось...

http://www.strannik.flyboard.ru/topic729.html

Добавлено: 14 апр 2010, 20:03
Новичок- Дмитрий
Доброе время суток всем.
Помогите с выбором. Кто может сказать об электроусилителе руля на страаник 8. Купил 14 апреля 2010 года. Есть ли смысл ставить и если есть какой?
Заранее благодарен.

Добавлено: 14 апр 2010, 21:55
strannik
Новичок- Дмитрий писал(а):
Кто может сказать об электроусилителе руля на страаник 8.

Жмешь поиск, там вводишь искать "электроусилитель", ниже ставишь "показывать результаты как" - сообщения.
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=103#103
http://strannik.flyboard.ru/topic15.html
http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=25257#25257 - тут человек поставил на Странник, у него тоже восьмерка.

Есть ли смысл ставить
Плюсы понятно. Минусы:
1. возможно придется менять генератор, на штатном особо запаса нет, хотя можно у Влада спросить.

2. при езде, неизбежно удары. Когда идешь в колее зимой, руль мотается градусов на 60, баранку просто пропускаешь в ладонях. Тут сошка будет жестко, все удары на редукторе.

По 1 - если зарядки будет не хватать - можно сделать отключаемым, включать только для разворотов на месте, на ходу особо не нужно.
По 2 - к Владу (сейчас спрошу)
и если есть какой?
http://www.elektrorul.ru/