Добавлено: 01 ноя 2009, 13:09
strannik
Тетка к рави приходит, муж изменяет, че делать?
...срезать три волоска с бороды, сжечь, пепел от первого на кладбище в полнолуние на 70 могилах, от другого на под дверной коврик и все подоконники изменщице, третьего еще куда-то...
- Рави! А поможет!?
- (авторитетно так) Не повредит!
Вот примерно так и с ксеоном.
Вот примерно так же про ксеон. Самое веселое, что обсуждают ребята, которые на вездеходах не катались, вездеходчики помалкивают
Ребята, света хватает. Даже от обычных тракторных фар (не галогенок). Летом светло, зимой - снег, полной темноты (глаз выколи) в тундре нет. В пургу все равно стоять будешь, там конца капота не видно, если очень надо ехать - только на подфарниках и морду наружу. Любой свет - перед тобой белая стена.
Какой бы широкий угол не был - нужен искатель, глядеть проходы. И все равно ножками приходится. Вот фонарик могучий - на мой взгляд интереснее, типа искателя-переноски. Пока не нашел.
Достает осень на развороченном торфяннике, там действительно темно. Но ночью по торфянником, тока конченные экстремалы ездят.
Вот как фары защитить от пики в кустах - че-то думать не хотят. Ксенон на фару-искатель - интересно, но за 30 тыс - есть много более нужного.
На кой хрен, жиперы люстры вешают, до сих пор не понимаю. Может экстремалы (ночь по болотам). Только толку все равно мало. Самый быстрый способ - пустить вперед дядьку с хорошим фонарем и по его следу. А самый лучший - накатить, да завалиться спать до рассвета. И ну его нахрен.
если видел в фильме мы устраеваем танцы с паяльными лампами.
При -45 паялка не раскочегаривается (красным горит). Как-то доводили, или в кунге грели?
Добавлено: 01 ноя 2009, 17:29
Золотницкий Александр
Кстати, хотел задать вопрос по поводу принадлежности Вашей к Петровичам... просто реально только Вы,... только на "ваших машинах"... типа как внесение в конструкцию новизны и шика (на "Ваших машинах"
Будем считать я вас услышал. На вы, так на вы.
Вы, скорее всего имели ввиду, что машина продается с этими фарами и они уже включены в стоимость стандартной комплектации (для Вас это наверное и вложено в понятие «штатно»)… А вот как раз штатные фары не укомплектованы ксеноном...
Вездеход оснащён двумя (помимо искателя) источниками головного света. Для дороги и сертификации - галогенка, для работы вездеходом - расположенный максимально высоко (как верно подметил Илья) ксенон. Это с нашей точки зрения - оптимум и для изготовления и для эксплуатации и для сертификации. Ксенон в фары для дорог общего пользования это дополнительная куча датчиков на подвеске (представьте что с ними будет на убитом зимнике или в подмерзающем болоте), плюс фароомыватель с нехилым по объёму бачком. Оно нам (а главное нашим покупателям) надо?, сами подумайте.
Кстати, что вызывает удивление, так это то, что антенна для радио – дополнительная комплектация – сколько же она стоит, если было жалко подарить??? Или она столько весит, что это влияет на ГП? (прошу прощения, но самые дешевые машины продаются с аудио подготовкой, в которую входят акустические колонки(обсуждать качество их смысла нет, их обычно выкидывают сразу) и радио антенна) прошу прощения за сарказм…
У меня это тоже вызывает удивление. Создавалась машина в полной комплектации, так чтобы все провода и кабели были включены в проводку. Почему кто-то кто отвечает за продажи решил сделать вот так - я не знаю и разбираться честно говоря лень. Тем более что реальные покупатели машину берут обычно укомплектованную по максимуму и на такие подробности как _что там написано на сайте_ не обращают столь пристального внимания.
и не надо писать освещение -- ксенон, а надо писать, что дополнительное освещение ксенон, так будет честнее...
Почему же оно дополнительное, если в естественной среде обитания машины основной именно ксенон? А галогенки при включении ксенона - отключаются (заложено схемой). Наш покупатель понимает нас вполне правильно, и это для нас главное.
Из выше сказанного следует, что замечание совершенно неуместно в отношении меня... Я предлагал заменить стандартную оптику (как раз штатную) с галогеновой лампой на блок-фары с ксеноном, что кстати бы удорожало конструкцию на порядка 1000 долларов
Вы молодец что предложили. До вас о таком усовершенствовании никто не мог даже додуматься. А я дурак, зачем то рассказал исходя из нашего никчемного вобщем опыта, что такая отличнейшая вешь как биксенон Вольво - практически бесполезная вешь на вездеходе. Потому как работает как положено только на дороге общего пользования, где вездеход оказывается только при перегонах с одного места работы к другому. А там где машина работает - такой узкий пучок формирует световой тоннель, сильно ограничивающий представление о реальном окружении. Чтобы разобраться в обстановк его то и дело приходится выключать. А теперь скажите - зачем возить бесполезную вещь, притом что за эти практически деньги есть более правильная? Плюс то что я ранее сказал наскёт электрокоррекции и омыва. А ксеноновая пара сверху - всегда чистая.
Я же не пишу что ты трепло и вводишь людей своей информацией в заблуждение…
Мне нравится такая дискуссия. Вроде и не послал, а вроде и выговорился.
О..о, мы снова на ты ?
А вот ГАИ относиться к такого рода источникам света с очень большой нелюбовью и при первом же случаи их заставят снять (я предполагаю, как по аналогии с джиперами и их люстрами), так как они противоречит каким то правилам ПДД...
А вот тут мимо. Вездеход с ними сертифицирован, соответственно _снять_ нельзя. Наказать за использование на дорогах общего пользования - можно.
Но что касается дополнительных фар на крыше машины в принципе, то скорее всего это будет просто супер результат именно с такими фарами как Luminator Xenon
Пробовали - не увидели супер-результата. Пучок слишком узкий чтобы ориентироваться, и слишком широкий чтобы заменить фару искатель. Как слепит в тумане или при снегопаде - представьте сами.
Добавлено: 01 ноя 2009, 19:06
slava_z
Любителю
я тебе все время про надежность- оттого япы (на сегодня по нем.статистике- Хонда, хотя сам предпочитаю Тойтоту- за простоту. Мерсы- в жопе..это в Германии...
могу только предложить проехать по зимнику Якутск-Билибино... ты на любой понтовой типа Кайенна- хоть ЛР- в определенных кругах культовый вездеход..я на стандарной ВД-тойоте)
- а ты все время про то, что нынче в Москве модно
" Мама, в кругах, к которым я близок, слово (козел- пардон муа ) москвич считается очень обидным" (с.)
вернемся к теме через годик- надоело
даже если ты нас всех затрахаешь многословными убеждениями, никто не будет тебе строить вездехд, какой ты хочешь-за цену, которую ты же считаешь правильной
2 олл
фары конечно-наверху- освещенная морда не утомляет
есть т. наз "фары рабочего света"- хорошо и ровно широкий коридор
-ИМХО самое лучшее для вездехода
при этом по возможности и туманки. и фара-искатель
с завода - ФРС стоят на бульдозере, у джиперов покупаются дополнительно
что касается ГАИ- мы же про бездорожье? а дотуда можно и снять и зачехлить- хоть всю люстру
а мощный свет- ну нафига он машине, с максимальной скоростью 40 км/ч?
Игорь- какие трусы? приведи смысл, может вспомню
Добавлено: 02 ноя 2009, 00:22
Mongoose
Да что то такое ты Слав писал:
Ты или крест сними, или трусы одень.
Как то так было. в десятку короче!
Есть такая категория людей которые все знают в этой жизни и всему научат сидя в теплом кресле у камина.
Я обычно таким говорю:
- не думай, что ты умней всех.
По молодости попадались такие и на рыбалке и в лесу.
На берегу каких то тока пузырей не напускают.
А как в шторм с ними попадешь, так сразу прыть куда то пропадает. Посать за борт боятся. В штаны... Сидят вцепившись в борта, аж руки синие.
И крест готовы снять, и трусы последние отдать... Лишь бы скорей на берег. И молились на мою ямашку, лишь бы не заглохла. Понимают, что унесет в Ладогу и глазки чайкам достанутся на обед. И на меня с такой надеждой в глазах, вдруг не удержу лодку и боком накроет и перевернет.
А в мороз, да ночью... какой там нафиг свет. Бензина б хватило, да опять же не заглохнуть до ближайшей деревни.
Бывало приползал( в прямом смысле) на трех горшках, без зарядки, без колеса(на пустом) и без передка (с порванным шрусом).
И поверьте, пофиг из чего у тя в данный момент под задницей стул.
Потому и заточены вездеходы на утилитарность.
А не потому, что мы тут все тупые и не знаем что есть на свете ксенон.
А с природой- это уже для Любителя- безнаказанно игры не проходят!
Или ты с ней на ВЫ, или как у нас говорят:
- мороженное мясо не портится...
Кинь сюда Любителю ссылку, как ты в Страннике на перегоне жил.
А тему пора переименовать.
Нет тут никаких критерий выбора вездехода!
Добавлено: 02 ноя 2009, 00:49
Любитель
Для ВСЕХ: (скорее всего заключительный пост)
Про пардон муа москвич -- Ну всегда Москва жила по другому, вспомните хотя бы про северные коэф. в советское время (я про цены по поясам на продукты , когда на севере был коэф. 3) (я поездил по стране в командировки, примерно себе представляю что, где как и почем, с московскими деньгами, в самом крутом ресторане города Томск или Новосибирска, мне кажется что я в обычной закусочной в Москве, в Москве нет приличных гостиниц дешевле 150 Евро, а за эти деньги вполне можно снять номер в гостиниц Сибирь (для тех кто не знает, это бывший интурист, примерно 3-4 звезды), в Новосибе… Что такое в моем понятие нормальная гостиница: горячая вода всегда, чистое сухое бельё с подушкой и одеялом подходящим под размер пододеяльника и наволочки, нормальная сантехника в чистой и теплой ванной комнате, чистый номер (не с заблеванным ковролином на полу) и спокойная ночь, без криков за стеной и вламываний в дверь в 3 часа ночи, типа сори, ошиблись номером. Вот за это и ненавидят Москву вместе с ее жителями, потому как деньги всей страны сосредоточены в Москве не дальше Садового Кольца...
Был знакомый в армии, так вот рассказывал, что при упоминании что он из Москвы, жизнь становилась на много хуже, лучше, говорит, был бы из города Задрищенск, Мухосранской области. Я сам не был в армии, за что сейчас у вас есть возможность постебаться и вылить на меня ушат грязи и помойки, потому как не настоящий я мужик, коль армии не прошел. У нас в нашем академическом поселке в 44 км от МКАД было западло в армию уйти, у нас другие перспективы рисовались в голове, я во сне самолеты строил, но вот сцучья перестройка конечно все разрушила, я опять же про мечты...
Давайте, валяйте меня в перьях ))
По вопросу всего остального:
У каждого своя правда, есть такая поговорка: «Кому пожар, кому погреться»... так вот из этого и надо исходить. Кому то вездеход - кусок хлеба с маслом и спаситель жизни, кому то просто развлечение типа засадил его в г-но и рад по самое не могу, а потом когда вечером вытащил его из того же самого г-на (а может просто бросил его там до следующих выходных), пришел домой, помылся в горячей ванной и сел смотреть телек во всю стену с бокалом вискаря типа Блю Лейбл, с кошкой на коленях, в мягком уютном кожаном кресле с пледом ... Завтра же на работу, в теплый офис с кофе машиной и красивой секретаршей...
Я никого не стремился обидеть в своих постах, Вам -- суровым Сибирским Мужикам надо живыми остаться в тех условиях про которые я только в книжках Джека Лондона читал, поэтому каждая деталь вашей машины предусмотрена именно для выживания и простота ее использования так же подтверждена суровыми условиями эксплуатации именно в ВАШИХ местах пребывания... Мои "бантики" они хороши только в тех "говнах" подмосковья, из которых меня смогут вытащить "товарищи по несчастью", да, понтово приехать на Range Rover Vogue (стоимостью в минимуме 100к баксов), заряженным по самое немогу и утопить его в болоте, а потом доставать его всем миром обратно... Для нас это развлечение, для вас – суровая правда жизни... Ну не того мы поля ягоды, нам в понедельник надо не опоздать к 10 утра в офис...
Да мы в Москве живем по другому, для нас (зажравшихся и погрязших в комфорте и уюте) Ваши рассказы про невыносимые условия быта и работы расцениваются как нечто эфемерное и сказочное, мы можем только посочуствоаать и покачать головой, не иначе как, потому что не были мы там, где вы работаете и живете У вас не пролазный торфяник, раскисший зимник и прочие прелести, а мы два раза в зиму засядем в сугробе на наших паркетниках и вроде как приключение... Асфальт придумали трусы, без мозолей на руках... Нет в Москве ничего подобного, я думаю даже на испытательных полигонах... Я думаю что мое приключение в холодное время с оторванным колесом от волги, просто шелуха, по сравнению с тем, с чем вам приходиться сталкиваться каждый день... Вот и получается, я вам про Фому, вы мне про Ерему… Мне автомат коробку, вам – на механике бы доехать… Я думал, что смогу внести посильную лепту и сделать как лучше (я про ксенон), ну не надо вам этого ну и фиг с ним( только не надо брызгать слюной на оппонента во время разговора, когда доказываешь свою правоту)… мне кожаный салон, вам бы опять доехать…
Не понимаем мы друг друга… надоело мне спорить и доказывать что либо – Кесарю, кесарево… Все равно, все останутся при своем…
Кому то наверное было противно читать мои длинные и бестолковые (по его мнению) посты… типа нихера не понимает, а лезет советовать… Ну уж потерпи, каждый имеет право на свое мнение, нельзя жить вот так – Есть два вида мнений, моё и неправильное…)) Я вам про мусоров московских жадных и алчных, про то что с меня люстру снимут на первом же посту ГАИ, вы мне про толковость ее использования в пургу и в полярный день… Мне надо доехать до покатушек по асфальту в правом ряду шестиполосного МКАД и не сильно попасть по деньгам, ну нету у нас таких машин, на чем вы ездите повседневно и я буду ехать по обычной дороге, как блин бело-красная ворона, все будут бошки сворачивать, обгонять и сигналить, а мусора точно все мои будут, просто так, поглазеть, да расспросить... вы же мне про то как же сложно ехать по торосам… ну разное у нас все… У вас габаритные размеры в тундре не интересны никому, а меня рулеткой будут мерить через каждые 100м, за ради одной цели – бабла снять…
Вот в принципе и все мысли… надоело мне сопротивление ваше преодолевать… Скажу Вам одно (последний камень в ваш чудесный огород):
у Вас нет толковых продажников (и отсюда такие вот ситуации с продажами, ценами на технику и прочее), расчитанных на таких как я, Ваши продажники привыкли продавать такие машины, только тем, кто в них реально нуждается, а еще проще, просто записать в очередь… По поводу рынка сбыта таких машин кто то писал не больше 1000 штук в год и как я думаю, из этой 1000 машин, 90% уедет на Севера… А из этого пирога, самый большой кусок отнимет у вас производитель из Ярославля со своим Странником, так как у него очереди пишутся ночами и переклички устраивают (очередь на Странник, вообще отдельная тема для отдельной ветки)… Я например (я говорю только про себя) не хочу в очередь на год вперед писаться, настоялся в своё время за колбасой и сахаром… хочу что то своё и только для себя, а у вас простой подход – либо так как есть либо нах в сад (не нравиться не ешь)…
А я уверен, что вполне реально продавать такие машины как у вас в большом количестве, тем же рыбакам и охотникам (ну немного пообщаться с людьми, устроить социологический опрос,, провести маркетинговое исследование рынка, что же людям то все таки нужно в условиях не крайнего севера и не полной жопы с дорогами и погодой, а вообще, для обычного выходного дня)... Да какое там, скажите Вы, нафига нам все эти импортные штучки, зачем тратить деньги на всякую непонятную херню типа соц. опросов и маркетинга рынка, окупятся ли они (а ведь все это пришло к нам с запада, зачем нам шапки перед варягами ломать, так вот в Америке вообще все просто так, кроме денег (как-то так было в Брат2)) Могу сказать почему много народу покупает Арго и прочую технику импортного производства, да потому, что ее можно руками потрогать и прокатиться на ней и ведь за те деньги, которые стоит Арго практически любую вашу машину купить можно (для тех кто любит искать несоответствие --- в максимальной комплектации Арго стоит около 1200000 рублей и я не говорю про 6х6, а если здраво посмотреть, то еще 500к рублей и у тебя под задницей стильный, красивый, на пневме (я про подвеску, а не колеса) Land Rover Discovery 3)… Надо быть ближе к народу и тогда люди потянуться косяком (для тех кто хочет поспорить о технологиях продаж -- я продажник с высшим образованием по профессии, часто участвую в тренингах, так что не надо мне рассказывать что и как продают)… Я же писал, как люди продают СогДжой – «Нет для подмосковья не подойдет, «говны» у вас не те, что нужно для него, Спасибо что позвонили, До свидания, а вот кстати у нас есть и другая техника, типа Полярис и Арго, не хотите посмотреть, мы вам и тест драйв постараемся устроить, приезжайте по адресу….» я не интересен для них как покупатель СогДжоя, потому как нет у них ни запчастей к этой машине и нет персонала, который будет обслуживать это чудо техники, которое скорее всего лучше чем те же Арго…, А в основном в павильонах стоят машины типа Арго и прочее, так нафига упираться за отечественный трактор (вездеход), который никому не известен, когда про Арго и объяснять то ничего не надо, буклетик дал, лейбл канадский показал, да просто дал посидеть клиенту в вездеходике, втер ему про то как офигительно тихо он подкрадется к уткам из-за того, что в Арго нету мощного мотора и рычать там просто не чему, что полностью управлять этой машиной сможет и его 5-ти летний сын (машина типа очень простая) при этом всем он еще и плывет и лазит по лесам и клиент твой, он счастлив как ребенок, потому что ему рассказали о том, как все чудесно будет у него в дальнейшем и как будут завидовать ему его друзья ( что кстати тоже не маловажный факт, так как потешить самолюбие любит каждый) – товарищи на охоте или рыбалке и вот он уже полез в кошелек, а если ему еще за небольшие(по меркам опять же Москвы) деньги завтра (соответственно он не будет ждать чего то еще год) привезут к воротам загородного дома, и снимут с него этот мелкий головняк по поиску эвакуатора, так вообще офигительно, он завтра же сможет утопить его где ни будь в болоте, и сломает там же что ни будь (опять же деньги заработают люди на обслуге), а потом он расскажет за рюмкой чая своему другу, где он купил своё чудо техники и как все было офигительно, как его в компании облизали, как быстро ему помогли все сделать, глядишь и друган придет и купит… В Московских салонах продаж, есть такая опция для ленивых, богатых или просто людей у которых отсутствует свободное время, как постановка машины на учет в ГАИ, да, она стоит денег, но это избавляет тебя от лишних телодвижений и всяких сложностей с очередями и прочим геммором, ты в итоге забираешь машину на номерах и можешь ей пользоваться, а не сливать свой выходной в ГАИ Кстати, если клиент сломает свой Арго, то приедут ребята из московского представительства в красивых непромасленных комбезах и отремонтируют ему его любовь. И заметьте, сами приедут, а не он отвезет… НАХЕР нужен вездеход без техподдержки????? Сейчас я говорю не про мелкие ремонты типа замена Шруса или шаровой. Мало желающих лезть в грязную жижу с ключами на перевес в костюме для охотника за 1.5-2 косаря евро(Мужики, без обид, опять же сцучья Москва) и что-то пытаться там отремонтировать в полевых условиях, машина прикольна только тогда, когда она ломается по мелочи и на ней можно доковылять на сломанной до теплого бокса. Хотя, опять же каждому своё. Ну неужели будет высадка спецкоманды в Подмосковье из Сургута, Вологды, Ярославля, Тюмени , Брянска или откуда нибудь еще, за вменяемые деньги? Если после покупки машины, у меня об пень или например обо что нить еще вывернет весь передок наружу и я все таки смогу ее притащить к себе в гараж с такой серьёзной поломкой??? Ну безрукий я, или не могу по состоянию здоровья тягать грузы большие, что тогда?? Ну вот такой вот я водила хреновый (с дуру можно и … ну вы в курсе) … я очень в этом сомневаюсь, скорее всего мне предложат запчасти прислать почтой или транспортной компанией … и при этом я не говорю, что этот выезд будет бесплатным… А если и приедут, то мне выставят счет такой (проживание в гостинице, билеты туда и обратно(желательно самолетом, если регион дальний) на всю компанию, сухпай на все время прибывания), что просто проще будет нахер спалить вездеход облив его бензином с крыши до колес (чтобы не достался никому вообще) в том месте, где он попал в такую ситуацию , утереть скупую мужскую слезу о затраченных средствах, времени и забыть о нем… Это все из-за того, что Вам скорее всего клиент уже будет не интересен (российский менталитет), а основное -- из-за того, что компания маленькая и не в состоянии оплачивать все это из собственных средств…
И вот напрашивается вывод: если сам ты безрукий, у тебя нет друзей автомехаников, которые тебя не обдерут как липку тебе лучше вообще наверное забыть про такие покатушки, на таких машинах… Твой удел максимум – Арго, хочешь чуть больше геммороя, купи себе джип и заряди его, все остальное не для лохов московских, которые глину и болота только в телевизоре видели и то глазами Сенкевича, а только для настоящих суровых мужчин!
Все что я написал, это лично моё размышление на заданную тему, если кого ни будь обидел, простите. Это моё личное видение проблемы с моей собственной маленькой колокольни чайника, пытающегося понять, что и как… Скорее всего не разобравшись в тонкостях процесса, будет сложно оценить всю тонкую душевную организация, темы о вездеходостроении.
Прошу прощения за такой трактат… наболело за короткий промежуток времени…
Всем удачи в покорении и освоении суровых широт.
У нас в Москве, обычно желают так – ни гвоздя ни жезла, в Вашем случае скорее будет так – Теплой кабины, поменьше поломок и скорого возвращения домой с добычей.
Еще раз Удачи!
С уважением ко всем кто меня терпел!))
Модератор, туши свет и закрывай топик, смысла в нем совершенно нет, так как все люди собравшиеся на этом форуме и так все знают и умеют!