Страница 25 из 27

Добавлено: 16 мар 2010, 15:39
Любитель
Илья... проблема не в том, что нельзя построить Хищника или можно... УАЗ -- это машина, которую сделали на заводе... кузов сварной и крепкий, запчасти можно купить... а на клепанный кузов из дюрали, я вряд ли где нить что нить куплю... типа как сделали единичный экземпляр и бог с ним... ну вот мне так кажется... хотя может я и не прав

Добавлено: 16 мар 2010, 15:58
МОНИН ИЛЬЯ
Любитель писал(а):
УАЗ -- это машина, которую сделали на заводе... кузов сварной и крепкий

Но ты же сам собирался обрезать всё лишнее с УАЗа, а дыры законопатить чем-то другим!...так зачем это лишнее вобще покупать, когда дыры можно сразу конопатить с нуля этим самым "другим"...)))
Ну, а запчасти в Хищнике столь же стандартные как и в УАЗе.

Добавлено: 16 мар 2010, 16:32
Любитель
Ну так конопатить то будем обычным железом...0,5мм-1,5мм толщиной...
УАЗ -- готовое... а готовое именно надо порезать, а не выдумывать что, куда и как... сколько я не видел самодельных машин, они все сводятся в основном к угловатым формам... брутально конечно, но вот гладенького охота...
Другое интерсно, возможно ли переделать машину так, чтобы туда встали редуктора от 66 газона вместо мостов, да еще рессоры поперек поставить...

Добавлено: 16 мар 2010, 16:48
МОНИН ИЛЬЯ
Любитель писал(а):
Другое интерсно, возможно ли переделать машину так, чтобы туда встали редуктора от 66 газона вместо мостов, да еще рессоры поперек поставить...

Да-а....ты фантазёр!....)))

Добавлено: 16 мар 2010, 16:54
Любитель
Да ладно тебе... Литвина же ездит... Чем УАЗик хужее?

Добавлено: 16 мар 2010, 17:01
МОНИН ИЛЬЯ
Любитель писал(а):
Да ладно тебе... Литвина же ездит... Чем УАЗик хужее?

То что ты описываешь уже к УАЗику никакого отношения не имеет, так же как и любая "котлета" для джипперских гонок.
Это всё уже самострой, который надо возить на прицепе, а не своим ходом по шоссе!

Добавлено: 16 мар 2010, 17:15
Любитель
Ну так я и не настаиваю на иной формулировке... я просто хочу поинтересоваться, возможно ли сделать все на базе именно Патриота...
Скорее всего придется покупать не прицеп, а сам эвакуатор... я видел тут машинку в продаже... стоимость примерно как у прицепа... около 200000 рублей... мерседесик старенький...
Колеса хотелось бы наверное от Арктиктранса... там есть колесо 1300х700... стоимость помоему около 15000 за балон... ну там конечно еще плюс диски и камеры, хотя, было написано что вроде без камерка тоже есть... Так что может еще и поплывет...
http://www.uazpatriot.ru/forum/ukoroche ... 12591.html
вот что то типа такого кузова сделать хочу... хотя может и подругому, например обрезать багажное отделение и вварить в кузов заднюю (пятую) дверь... Задний ряд сидений можно использовать как багажник (места там много)... Арки срезать и расширить, ну прямо как у Трекола... Просто мне кажется что Трекол на базе Патриота будет смотреться интереснее...
А что касается джиперских гонок -- так такая машина для этого и нужна...

Добавлено: 16 мар 2010, 17:18
МОНИН ИЛЬЯ
Любитель писал(а):
я просто хочу поинтересоваться, возможно ли сделать все на базе именно Патриота...

...и что у тебя после всех обрезаний от самого Патриота останется?

Добавлено: 16 мар 2010, 17:25
Любитель
Места под крепления сидений (в моем случае однозначно кожанные), торпеда и 2 печки... а мне больше ничего не надо... штатные фары вполне с ксенонном сопрягаются, есть в торпеде дырка под музыку, так же есть какой ни какой движок с раздаткой, рулевое с гидрачом и все остальные системы от автомобиля, включая тормоза с усилителем, рулевая с изменяемым наклоном и все остальное, чем комплектуется Патриот... а если взять битый, но свежий вариант Лимитед, то тогда будет еще люк (который часто течет) и кондиционер... вот как то так и все это я думаю около 400 000 рублей выйдет... может чутка больше...
Проще говоря, от Патрита нужен кузов и рама...

Добавлено: 16 мар 2010, 17:33
Любитель
Вот только остается одна проблема... как вкорячить рессоры от 66 и редуктора от него же в чудо-агрегат под названием Патриот... да еще сделать сопряжение всех узлов и агрегатов...

Добавлено: 16 мар 2010, 17:35
Asterix
Любитель
:mrgreen: Под редуктора и подвеску Мазуркевича надо строить отдельную раму и никак иначе не получится. Кузов от УАЗа сверху устанавливается.
Это будет самоделка похожая на Уазик, а не наоборот.
По закону недопускается никакого изменения конструкции автомобиля. По идее надо получать разрешение на всё, даже на замену резиновых ковриков. Про более серьёзные комплектующие я уже не говорю. Так что тут МОНИН ИЛЬЯ прав безусловно - как только болгаркой будет произведён первый рез, так УАЗ сразу превращается в самоделку.
Но есть тонкость. Если вездеход делается на базе автомобиля, официально зарегистрированного в ГИБДД, то все изменения теоретически можно узаконить именно как изменения в конструкции исходного автомобиля.
А если собираешь с "нуля", то это самострой и без процедуры сертификации (одобрения типа транспортного средства) никто тебе ПТС и номера не выдаст. Сертификация со всеми накладными расходами стоит на порядок дороже внесения изменений в конструкцию.
Так что сделать и узаконить можно всё что угодно, но конечная цена для единичного экземпляра будет как три Хищника.
Это законные методы.
Наверняка с помощью правильных связей эти вопросы решаются проще. Где их только взять?

Добавлено: 16 мар 2010, 17:49
Asterix
Любитель писал(а):
Вот только остается одна проблема... как вкорячить рессоры от 66 и редуктора от него же в чудо-агрегат под названием Патриот... да еще сделать сопряжение всех узлов и агрегатов...

Как раз вкорячить не особая проблема. Пространственная рама с трансмсиссией Литвины и сверху обрезанный кузов Патрика. Двигатель послабже только надо. А то 120 лошадей, да через понижающий редуктор... В режиме джиперских покатушек и ГП от Шишиги придётся несладко. Полтора литра или скорость не более 50-60 км/ч и мосты будут жить долго и счастливо.
В 2000 кг уложиться и плавать будет сносно.
Но это машина заточеная под комфорт и покатушки. Любой лёгкий открытый каракат 4*4 по проходимости обойдёт этого Патрика.
А такой Патрик в свою очередь обойдёт любые навороченные джипы.
Т.е. получится комфортный и относительно надёжный АПП весьма хорошей проходимости.

Добавлено: 16 мар 2010, 18:26
Любитель
А нельзя ли придумать так, чтобы не менять движку от УАЗика (штатную) на другой движок?? Просто в принципе там и движка и раздатка уже есть... скорость на поле перепаханом сложно держать больше больше 20-30 км... голова очень часто встречается с крышей :wink: Хотя может на пневматиках будет все по другому

Добавлено: 16 мар 2010, 18:51
Asterix
Любитель
Можно оставить стандартный двигатель. Заказать на форуме Уазбуки раздатку с большим передаточным числом. Скажем 1:3. Включаем на раздатке пониженую и получится понижающий редуктор. Далее момент с Уазовской раздатки идёт на раздатку от Газ-66 и далее на мосты.
Патриот же с инжектором? Мозги ему перепрошить на максимальную экономичность. Заодно мощность упадёт.
Ну и ездить разумно. ГП от газ-66 позволят вытворять многое, но всё-таки с такими колёсами и таким движком шанс их порвать есть. Хотя в большинстве случаев при запредельных нагрузках раздатка Уаза будет разваливаться первой. Или первичный вал раздатки ГАЗ-66.
Я же с какой целью рекомендую двигатель полтора литра? Такой двигатель с учётом завареной ГП (двигатель с переднеприводной машины) будет выдавать крутящий момент не выходящий за пределы возможности трансмиссии. Значит при любом стиле вождения трансмиссия останется целой. Если только сцепление будет лететь часто.
А трёхлитровй движок от УАЗки плюс через пониженную передачу выдаст раза в два больший момент, чем расчитаны мосты ГП Шишиги. В большинстве случаев это нестрашно - колёса пробуксанут первыми, чем сломается трансмиссия. Но не всегда
Пример из жизни. Зимой на Крепыше после покатушек прихватило тормоза. А я на утро, когда страгивался забыл от этом. На второй передаче дизель Д-240 легко скрутил перичный вал раздатки. Я и понять ничего не успел. Отпускал плавно сцепление, двигатель на холостых чуть напрягся... Щёлк! и нету раздатки.
Хотя до этого где только не лазил на Крепыше и как только не рвал. Клёса буксовал первыми. А тут намертво примёрзли и двигатель шутя сломал трансмиссию.

Добавлено: 17 мар 2010, 03:47
Любитель
Ну если так все плохо с большим движком, то можно просто попробовать купить кузов в первой комплектации... тоесть полностью укомплектованный... Я думаю, что тогда надо будет посмотреть на кузов от УАЗа Патриот Пикап... его калечить будет проще... багажник то проще оттяпать у пикапа, чем у обычной машины... тогда и движку покупать от переднеприводной машины...