Новосибирск. Самодельные покрышки низкого давления

Название темы, предлагаю начинать с региона. Например: Воркута, предлагаю вездеход в аренду.

Сообщение
Автор
19 дек 2009, 18:23
Выкладываю последние фото
Изображение

Может есть у кого желание обзавестить колёсами от БЕЛАЗа? :roll: :P
Изображение

Колёса низкого давления под заказ:
1300х530-533 (ВИ-3)
1200х500-508 (ИД-П284)
1100х400-533 (О-47А)
1065х420-457 (КФ-97)
Ураган!
19 дек 2009, 18:54
yleo
с белазовских режут круги для тралов.

С уважением.Дмитрий.
27 дек 2009, 21:42
Новости с полей - фотосессия с покрышками

1. три колеса ВИ-3 (1300) и одно П284 (1200)
Изображение
Изображение
Изображение

2. три колеса ВИ-202 (1600) и одно ВИ-3 (1300)
Изображение
Изображение
Изображение

Колёса низкого давления под заказ:
1300х530-533 (ВИ-3)
1200х500-508 (ИД-П284)
1100х400-533 (О-47А)
1065х420-457 (КФ-97)
Ураган!
27 дек 2009, 23:35
здОрово!
28 дек 2009, 14:27
yleo писал(а):

Может есть у кого желание обзавестить колёсами от БЕЛАЗа? :roll: :P
Изображение

Я догадываюсь, кому могут понадобиться! :lol:
28 дек 2009, 14:33
да наверное не реально из ободрать и превратить в пневматики :) вот тот на камерах к-700 с автобусными дверями в кабине, на него?
28 дек 2009, 17:44
В итоге из ВИ-3 какой реальный размер получается? Вообще хотел брать трэколы, но уже засомневался (на разницу в цене как раз железки на пневмоквадрик насобираю). Сколько транспортные Новосиб-Чита (для ВИ-3)

Где не проедем - там проплывем!
28 дек 2009, 17:45
А товарищ Соломон взял покрышки?, Есть отзыв?

Где не проедем - там проплывем!
28 дек 2009, 20:29
колёса П284 для него малы, т.е. очень близки к тем, что уже стоят.
Покрышки ВИ-3 его заинтересовали, но после расчётов получилось,
что они не войдут в вездеход.. т.е. поворачивать будет невозможно..

так что по последней информации, которая есть у меня - переделывают раму под размер ВИ-3..

Колёса низкого давления под заказ:
1300х530-533 (ВИ-3)
1200х500-508 (ИД-П284)
1100х400-533 (О-47А)
1065х420-457 (КФ-97)
Ураган!
30 дек 2009, 11:46
Попробуем мосты пошире сделать, нужно по ступицам где-то 2-2,1 м шириной.
30 дек 2009, 11:50
А так машина разбитая стоит, мерять удобно.
30 дек 2009, 15:06
колесо первое:
ИзображениеИзображение
Колесо второе:
Изображение
Колесо третье:
Изображение
Колесо четвёртое
Изображение
На данный момент все клыки нарезаны..
Вес покрышек: 43, 45, 47 и 47 кг..

Колёса низкого давления под заказ:
1300х530-533 (ВИ-3)
1200х500-508 (ИД-П284)
1100х400-533 (О-47А)
1065х420-457 (КФ-97)
Ураган!
30 дек 2009, 21:18
покрышки на 1600 закончены.
немного помучались и нашли, как мне кажется, оптимальное транспортное состояние:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
транспортные размеры четырёх колёс: 1600х1000х1200, т.е. ~2м3
что в два с половиной раза меньше, чем транспортный объём неужатых колёс.
Доставка до Рязани судя по калькулятору на сайте ЖелдорЭкспедиция составит 5500 руб.

p.s.
так ужать можно любые покрышки, т.е. те же ВИ-3 будут ОЧЕНЬ компактными..

Колёса низкого давления под заказ:
1300х530-533 (ВИ-3)
1200х500-508 (ИД-П284)
1100х400-533 (О-47А)
1065х420-457 (КФ-97)
Ураган!
31 дек 2009, 16:55
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
на транспортной компании оценили размеры покрышек ещё меньше, чем я думал..
получилось всего 1,61 куба (четыре колеса)..
вес записали с моих слов - 183 кг..
цена Новосибирск - Рязань - 4421руб :grin:

Правда в пути они будут около 7ми дней.. и отправят их когда будет сформирован вагон.. а это 11-ое число по плану.. но процесс запущен.. тут уже не повлияешь..

Колёса низкого давления под заказ:
1300х530-533 (ВИ-3)
1200х500-508 (ИД-П284)
1100х400-533 (О-47А)
1065х420-457 (КФ-97)
Ураган!
31 дек 2009, 17:10
интересно, он длительного нахождения в стесненных условиях им не поплохеет? например 30-35 дней в пути

Сообщений: 73 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron