Страница 5 из 12
Добавлено: 04 янв 2010, 15:49
МОНИН ИЛЬЯ
-- в этом топике, это офтоп;
этому форуму к офтопам не привыкать...))
-- мы о разном говорим, хотя и с помощью оного языка
А вы о чём говорили, как не о надёжности и ресурсе велосипедов при их реальной жёсткой эксплуатации?
Я привёл весьма достоверную статистику по такой круглогодичной эксплуатации двух велосипедов в Москве на суммарном пробеге 18тыс. км. в течении 11лет (1998-2009г)
Добавлено: 04 янв 2010, 16:05
МВГ
МОНИН ИЛЬЯ
Мой посыл. к Вам -- Многие с удовольствием ездили бы на TLC & G-class, а катаются на УАЗ, почему непонятно
Добавлено: 04 янв 2010, 16:17
МОНИН ИЛЬЯ
Мой посыл. к Вам -- Многие с удовольствием ездили бы на TLC & G-class, а катаются на УАЗ, почему непонятно
Покупать дешёвый велосипед можно только если в конце лета ты его хочешь оставить на даче на всегда для медленного умирания в сарае.
Для коммерческой эксплуатации необходимо выбирать технику после соответствующего технико-экономического анализа.
Я привёл такой расчёт для своего случая с велосипедом и жигулями (2руб/км бензин + 3 руб/км амортизации)
Для Крузака амортизация составит не менее 15-20тыс долларов в год при наезде 40тыс км/в год + бензина на 100тыс. руб (5руб/км)
Что получится около 20руб/км или в 4етверо дороже, чем на жигулях....
А это уже стоимость непрерыной езды на такси или на Хьюндай-Сонате с шофёром!!!
Добавлено: 04 янв 2010, 16:35
МВГ
Покупать дешёвый велосипед можно только если в конце лета ты его хочешь оставить на даче на всегда для медленного умирания в сарае.
Вы удивитесь, но некоторые люди, собирают велосипеды из запчастей, в т.ч. и бэушных, купленных на рынке, да.
Добавлено: 04 янв 2010, 16:39
МОНИН ИЛЬЯ
Вы удивитесь, но некоторые люди, собирают велосипеды из запчастей, в т.ч. и бэушных, купленных на рынке, да.
Не удивлюсь...некоторые даже вездеходы из б/у запчастей собирают в гаражах...)))
Добавлено: 04 янв 2010, 16:51
МВГ
Не удивлюсь...некоторые даже вездеходы из б/у запчастей собирают в гаражах...)))
Не может быть!!!!!!
Добавлено: 04 янв 2010, 17:14
solomon
Предлагаю новую тему -чюни. Ну это такая обувь, к галоше пришиты голяшки, внутрь вставлен войлочный сшитый чулок. Побольше стелек и на улку. Дешево(300р) и очень тепло. Одна проблема- резина очень замерзает, при -30 только кататься, ходить невозможно. Я понимаю, что такая важная вещь как чюни достойна отдельной темы, а не какого-то жалкого поста в теме "Балансирная подвеска мостов". И все же, что делать чобы галоши не дубели на морозе? Сойдет за оффтопно-флудерную репризу?
Добавлено: 04 янв 2010, 17:19
МОНИН ИЛЬЯ
Ну это такая обувь, к галоше пришиты голяшки, внутрь вставлен войлочный сшитый чулок.
Я в таких рыбацких дома хожу из-за холода: очень тепло и уютно получается...)))..только галоши с шипами оставляю в шкафу...
Добавлено: 04 янв 2010, 17:22
shum d
МВГ
Написать можно в рекламнике много что, вот только почему то не указаны отдельно объемный и полный КПД, уже по разрезу видно что ламинарные утечки будут, причем не меньше чем в аксиально-пошневых машинах, сопротивления течению жидкости тоже никуда не делись, причем чем выше давление тем больше потери, да и запорные роторы работать будут в импульсном режиме, при ваших 10 000 об/мин момент инерции будет на них колоссальный.
Вот и не делают эти движки потому что не могут обеспечить обещанных характеристик и преимуществ перед классическими схемами просто нет, а датчики не подвергаются таким большим перепадам давления.
Добавлено: 04 янв 2010, 18:48
МВГ
solomon
Не стоит изобретать
велосисипед!!! воспользуйтесь войлоком!!!
И ещё, раз уж обрались представители Москвы и Новосибирска, может поговорим об опере?
P.S. Ошипся
кирзой -- правильно.
Добавлено: 04 янв 2010, 19:07
Slava K
Вот и не делают эти движки потому что не могут обеспечить обещанных характеристик
Таки делали... и видимо военные делают... запорные ролики синхронизированы простыми шестернями, лопастей камер может быть много, диаметр мотора, как и длина может быть "произвольна", цимус в рассчитанном и экспериментально апробированном соотношении и "ноу-хау" которого в схемах нет, а в счетчиках другое решение уплотнения - расчетный зазор.
PS
Предлагаю УПРУГОБАЛАНСИРНУЮ подвеску мостов.
Добавлено: 04 янв 2010, 19:21
МВГ
МВГ
Написать можно в рекламнике много что, вот только почему то не указаны отдельно объемный и полный КПД
Как вариант, требуется доводка конструкции, а тратиться на неё, нет ни средств не желания.
10000 об/мин, это из статьи. Возможно раскрутили мотор перед журналистами, чтобы впечатлить.
В рекламе, на сайте рабочие обороты вчетверо ниже.
Скачки давления можно сгладить демпфером включённым паралельно. Т.е. требуется доводка конструкции, а это время и деньги.
Деньги лучше "работают" в других местах, вот и пользуемся проверенными временем решениями.
Добавлено: 04 янв 2010, 19:27
Slava K
10000 об/мин, это из статьи. Возможно раскрутили мотор перед журналистами, чтобы впечатлить.
Когда писался тот древний текст понятие о PR в тех кругах не помышляли - 10000 об/мин раскручивался ГМ испытательного стенда для вояк. - Какие журналисты???
Добавлено: 04 янв 2010, 19:35
МВГ
Предлагаю УПРУГОБАЛАНСИРНУЮ подвеску.
Вот и
strannik на третей странице предлагал. Если бы кто-то построил, былоб интересно посмотреть.
Добавлено: 04 янв 2010, 19:43
МВГ
Когда писался тот древний текст понятие о PR в тех кругах не помышляли - 10000 об/мин раскручивался ГМ испытательного стенда для вояк. - Какие журналисты???
Как вариант, учитывая реактивность ротора, чем стабильнее скоростные режимы эксплуатации и плавнее их изменения, тем до больших оборотов можно крутить гидромотор, без введения в конструкйию демпфера.