Страница 1 из 5
Добавлено: 18 ноя 2009, 19:18
Алексей Сургут
а углы - вместо карданов шрусы.
solomon
Тут проблема,несолько раз мужики знакомые пробовали так делать-ни у кого не вышло,у нас на Тром 8 в итоге-тоже не вышло.
Добавлено: 18 ноя 2009, 19:40
solomon
.....не вышло...
Что именно не вышло?
Добавлено: 18 ноя 2009, 19:47
Алексей Сургут
Твоя цитата-вместо карданов-шрусы-,говорю-не вышло,не работает шрус вместо кардана,
Добавлено: 18 ноя 2009, 19:57
solomon
Почему не работает? Шрус позволяет пренебречь параллельностью валов при ходе подвески, т.е. равностью углов хвостовика и вала раздатки
ПС Вот, нашел
http://jeep.avtograd.ru/shafts/theory.htm
Еще
http://www.niva-diesel.pl.ru/index/lebro.html
Добавлено: 18 ноя 2009, 20:40
Алексей Сургут
Ну тогда можешь не прислушиваться,делай,как считаешь нужным,хотел предостеречь.По первой ссылке рисунок 2а работать вообще не будет,сдвоенный карданный шарнир без жесткой опоры с каждой стороны не работает .По второй ссылке -про Ниву с шрусом вместо кардана-ты обороты у него и свои на мосту посчитай и соответственно нагрузку.
Добавлено: 18 ноя 2009, 21:27
solomon
Алексей, я поэтоиу и спрашиваю- почему не работоет? Видел карданы черокивские, там стоит шрус. На дакаровских машинах так же шрусы. Поэтому и предлагал сгладить неправильную работу крестовин, заменив их на шрусы.
Добавлено: 18 ноя 2009, 21:37
Алексей Сургут
Видишь ли,при несоосном расположении соединяемых Шрусом валов, у шруса шарики при вращении начинают двигаться повдоль пазов,в которых они находятся,а оборотов немало и нагрузка тоже немалая,вот и греются, и не просто .а даже пыльник резиновый дымить начинает.Если про соосном расположении валов-то все нормально,но зачем тогда шрус?У меня на джипе тоже шрус стоит на заднем кардане,но он соосен и по размеру небольшой совсем.
Добавлено: 20 ноя 2009, 06:27
Алексей Сургут
Вот почему и такая подвеска. длина карданов в принципе не проблема - отрезал сварил.
Я тоже карданы люблю-а шрусы-нет.
Добавлено: 20 ноя 2009, 10:46
nrgizer
Вот почему и такая подвеска. длина карданов в принципе не проблема - отрезал сварил.
Я тоже карданы люблю-а шрусы-нет.
Алексей у меня шрусы тоже горели. и для вездехода вещь ненадежная
Добавлено: 26 ноя 2009, 13:45
Nitro
Видишь ли,при несоосном расположении соединяемых Шрусом валов, у шруса шарики при вращении начинают двигаться повдоль пазов
возьмите лобро (БМВ, Порш - следующий типоразмер после москвичёвского шарнира - у них канавки под углом друг к другу, в отличие от тазовских) - при всех несоосностях держит ротор 400 л.с.
Добавлено: 26 ноя 2009, 13:46
Nitro
Алексей у меня шрусы тоже горели. и для вездехода вещь ненадежная
ШРУС ШРУСу рознь. одно дело Рцеппа, другое дело Бендикс
тем не менее на всех серьёзных внедорожниках от карданов отходят
Добавлено: 26 ноя 2009, 14:01
МОНИН ИЛЬЯ
ШРУС ШРУСу рознь. одно дело Рцеппа, другое дело Бендикс
тем не менее на всех серьёзных внедорожниках от карданов отходят
Принципиальной разницы между работой ШРУСа и Карданного сочленения валов нет.
Присутствует лишь плавный переход от цилиндрических подшипников скольжения в простейших карданах к шаровым телам СКОЛЬЖЕНИЯ в ШРУСах.
В более продвинутых современных карданных узлах подшипник скольжения заменён игольчатым подшипником, который мало греется при вращении.
Ну, а функция компенсации длины вала при движении вынесена из узла ШРУСа в линейный шлицевой узел скольжения карданного вала, который пзволяет карданному валу менять длину в некотором диапазоне.
При активном движении по кочкам в карданном вале должен греться именно шлицевой узел скольжения, но это мало заметно из-за низких передаваемых мощностей при малых скоростях движения по колдобинам.
Добавлено: 26 ноя 2009, 14:16
Новичок
При активном движении по кочкам в карданном вале должен греться именно шлицевой узел скольжения, но это мало заметно из-за низких передаваемых мощностей при малых скоростях движения по колдобинам
оборотов немало и нагрузка тоже немалая,вот и греются, и не просто .а даже пыльник резиновый дымить начинает
получается что кардан работает эффективней
Добавлено: 26 ноя 2009, 14:28
Nitro
кардан работает менее эффективно - чем больше угол, тем меньше КПД, поэтому и применяют сдвоенные вилки
Добавлено: 26 ноя 2009, 14:50
МОНИН ИЛЬЯ
получается что кардан работает эффективней
Совершенно верно...)))
кардан работает менее эффективно - чем больше угол, тем меньше КПД, поэтому и применяют сдвоенные вилки
всё тоже самое относится и к ШРУСам....