Страница 2 из 2

Re: Вездеход-амфибия Арго. Принцип работы.

Добавлено: 14 мар 2013, 14:56
Одолимый
Всем доброго дня!
Скажите коллеги у кого какие наблюдения - насколько хорошо держат сальники подшипников полуосей длительную работу в воде при движении вплавь? Много ли воды вытесняется при смазывании? И кто, что скажет об отрицательных воздействиях на детали и узлы Арго при приеме "водяных ванн".
С уважением Виктор.

Re: Вездеход-амфибия Арго. Принцип работы.

Добавлено: 15 мар 2013, 00:52
Олег11
У меня Арго на воде проводит почти половину своей активной жизни. Колесная тяга (на воде) используется в основном для спуска на воду и выезда на берег, ну иногда проехать по мелям и подводным косам. Стараюсь шприцевать после каждой длительной поездки по воде. По началу при шприцевании воды вытеснялось много - наверное по нескольку миллилитров с каждого колеса, и масло само становилось разжиженное, белёсое такое, а потом (может к 5-6 му разу) вошло в норму. Сейчас вода вообще не вытекает, но по маслу после длительных плаваний видно, что было в контакте с водой.

Re: Вездеход-амфибия Арго. Принцип работы.

Добавлено: 30 мар 2013, 22:26
MuxauJI
Думаю,если плыть на моторе, то износ подшипников минимальный(при нормальных сальниках и полуосях),а если помогать двигателем, то износ подшипников ускоряется. Я за сезон два раза менял не усиленные подшипники.

Re: Вездеход-амфибия Арго. Принцип работы.

Добавлено: 31 мар 2013, 01:41
Олег11
По моим замерам скорости на воде, после 5 км/ч помогать колесами лодочному мотору нет смысла - все равно он не плывет быстрее.