Страница 9 из 10

Добавлено: 13 июн 2012, 16:36
vt[fybr
Unimog416
Вопрос не ко мне , но отвечу . На "Карата" я покупал в магазине сантехники . На витрине были на 3 крана , под заказ привезли на 4 . На фото на моей странице этот коллектор есть . Всё куплено там же , в том числе и обратные клапана .

С Уважением , Алексей .

Добавлено: 13 июн 2012, 17:41
Эдуард
Олег, я тоже в магазине сантехники купил! Это коллектор распределения воды (не воздуха). У Андрея он от холодной воды, а у меня горячей, думаю разницы нет. А штуцеры под воздух я уже заказывал у токарей.

Добавлено: 14 июн 2012, 07:25
Andrei
Midland GXT950 42-Channel 30-Mile GMRS 2-Way Radio Pair - eBay (item 330303798149 end time Feb-03-09 150930 PST)
По сравнению с теми, что продают в магазине - супер. Но, всё равно, дальность зависит от местности. От 3 до 6 км. Все кнопочки спереди – лишние. Пользуемся одной – сбоку. Наверное такие в магазине есть, я не смотрел.

Re: Северодвинск. Опыт эксплуатации

Добавлено: 18 ноя 2012, 23:02
Юрий 46
Привет Андрей! Как проходимость после доработки колес? Идея отличная. Тоже хочу попробовать . Если не трудно подскажи Резинки из чего,толщина Диаметр как вырубал? Изнутри тоже резинку ставил ,клеем промазывал резинки? Диаметр длина болтов сколько штук на колесо не вырывает?

Re: Северодвинск. Опыт эксплуатации

Добавлено: 15 дек 2012, 03:56
Andrei
Проходимость возросла значительно. Теперь, вместо проходимости, на первое место вышло проскальзывание роликов по колесам. Зашиповано 6 колес. Осталось собраться с духом, еще 2. Ставлю примерно 24 шипа на колесо, по 12 с каждой стороны на расстоянии 80 и 100 мм от резиновых шипов. Можно и ближе ставить, т.к. на сильно скачанных колесах начинают задевать за балансиры.
Болт М6, вся длина 26 мм, головка Ф 24 мм, толщина 2,5 мм. Шайба Ф 18 мм. толщина 2,5 мм. Резиновая шайба Ф 25 мм, толщина 10 мм из резинокордной ленты (просекать наружный и внутренний диаметр проще всего в тисках просечкой или самодельной просечкой). Внутренняя шайба Ф26 мм, толщина 0,7 мм из армированного поливинилхлорида (из чего делают лодки резинки). Клей Тип-Топ для склеивания резинокордной ленты (думаю можно герметик или вообще без ничего).
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dreyg11/view/693138/
Приспособление для прокалывания шины. Прокалывается, затем скручивается острие, закручивается болт и выдергивается.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dreyg11/view/693137/
Закручиваем гайки с помощью шуруповерта, сильно нажимая на гайку и подкладывая снизу поддержку, т.к. болты короткие и резьбы при сборке почти не видно (мало выступает).
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dreyg11/view/693139/

Re: Северодвинск. Опыт эксплуатации

Добавлено: 15 дек 2012, 04:18
Andrei
Да, на шинах некоторых, появились сбоку ровные, как надрезанные по линейке радиальные трещины, глубокие, до корда. Напрягает.
И все-таки, не смог промолчать. Насколько хорошо сделан в/ход, настолько плохо смонтирована проводка. Все провода похоже натягивали талевками. постоянно слетают наконечники. Приходится долго разбираться, удлинять провода, даже провода из наконечников выдергиваются. Сэкономили метр провода, а столько нервов попортили.

Re: Северодвинск. Опыт эксплуатации

Добавлено: 15 дек 2012, 04:34
Andrei
Надоело переключать кран и включать насос,постоянно забываешь, что-то.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dreyg11/view/693141/

Re: Северодвинск. Опыт эксплуатации

Добавлено: 26 янв 2013, 16:20
Andrei
А ксенон в фару кто-нибудь ставил?

Re:

Добавлено: 26 янв 2013, 18:58
Алексей Сургут
Andrei писал(а):
Потерпели полное фиаско с гусеницами. Колёса настолько мягкие, что перекатываются через клыки гусеницы и гусеница слетает. Я думаю, что даже увеличение клыков не спасёт.
Изображение
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dreyg11/view/693143/

У нас тоже на Странник не очень получились гусянки,хотя опыта такого-более,чем достаточно.А вот на БЕЛ-79 отлично получилось.

Re: Северодвинск. Опыт эксплуатации

Добавлено: 28 янв 2013, 12:43
Andrei
Дак что? Тему с гусеницами на странник закрывать? Я бы конечно мог увеличить боковые клыки, но думаю не поможет. Пробовать впустую жалко время, усилий, да и денег.

Re: Северодвинск. Опыт эксплуатации

Добавлено: 28 янв 2013, 12:57
МОНИН ИЛЬЯ
Клыки нужны практически до диска колеса...Но это всё становится избыточно сложно, тяжело и дорого....

Re: Re:

Добавлено: 28 янв 2013, 13:19
Tit
Алексей Сургут писал(а):
У нас тоже на Странник не очень получились гусянки,хотя опыта такого-более,чем достаточно.А вот на БЕЛ-79 отлично получилось.

Эх, одним бы глазком глянуть на эти гусеницы

Re: Северодвинск. Опыт эксплуатации

Добавлено: 11 июн 2013, 11:13
Andrei
Окончательно решили проблему с комфортом в кабине: обратный вентилятор и люки в дверях сделали поездки более спокойными, не надо открывать-закрывать постоянно двери, ломать их об деревья, не надо отмахиваться от комаров.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Северодвинск. Опыт эксплуатации

Добавлено: 20 июн 2017, 17:01
Andrei
Выкинули электрический вентилятор. Он постоянно включался и высасывал аккумулятор. Поставили другой, с приводом от первого вентилятора. Увеличили решетку радиатора. Т. к. вентиляторы у нас гонят воздух из отсека наружу, уплотнили кожуха вентиляторов с радиатором и радиатора с защитной решеткой. Вроде стало хорошо. Защитный кожух не показан.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Северодвинск. Опыт эксплуатации

Добавлено: 20 июн 2017, 17:14
Andrei
Убрали дифференциал из переднего моста. Для этого изготовили новые полуоси и втулку вместо дифференциала. На больших неровностях, при качениях балансиров, стали перещелкиваться ролики. Наверно ресурс резины сократится. А так ездит. Если ничего страшного не случится, уберем дифференциал и из задней секции. Т. е. сейчас ролики (своим прощелкиванием) играют роль дифференциала.


Изображение

Изображение