Добавлено: 12 дек 2010, 22:15
Если принял решение - делай! Не спрашивай никого! На вид - не плохо получается!
Андрей, думаю летом, вопросы решат грунтозацепы выходящие на боковины. У меня уже мысль, вот как убью колеса, попробовать на боковины через болты прикрутить ремни (клиновидные).Andrei писал(а):Что, не заморачиваться на гусеницы?
Andrei писал(а):подскажите какой правильный угол У.З.С.К. выставить.
Андрей, лучше всего поставь электронное, а это в запас (прямо трамплер в сборе, вместе с крышкой).Andrei писал(а):Специалисты по двигателю, подскажите какой правильный угол У.З.С.К. выставить.
Я вот тут подумал... а почему у гусок есть уширители, а на колесах нет?Andrei писал(а):Как загрузил - ну так медленно надо ехать.
У моего (апрель 2010) уже бесконтактное, перешли вроде под конец 2009-го.Палыч писал(а):Странно, Andrei, что у вас на страннике 08 контактное зажигание,
УЗСК - имеет смысл, только по отношению к контактному датчику.Andrei писал(а):А кто сказал что контактное. Я не говорил.
Понятно. Андрей, УОЗ - зависит от параметров топлива. Выставлять его по паспорту - неблагодарное занятие, т.к. в паспорте приводятся цифири для стандартного бензина. А на заправке, есть то, что есть.Andrei писал(а):написал У.З.С.К. вместо УОЗ
Полезная, для шага 0. Ну и диагностическая ценность есть.Вован Петрович писал(а):Стробоскоп штука хорошая, но бесполезная.
УЗСК - померять можно. УОЗ - нет. Есть электронные системы зажигания с управлением УОЗ. Там трамплер выставляется на очень раннее зажигание, а СЗ делает задежку, которую можно выразить в градусах, или попугаях (т.н. октан- корректоры). Реально УОЗ замеряется в инжекторных двигателях, там для этого стоят специальные датчики ДПКВ и ДФAndrei писал(а):Сделать хотел это с помощью БК-06, который по инструкции меряет узск