Страница 1 из 2

подскажите профессионалы

Добавлено: 03 фев 2010, 17:18
АРТЕМ
Мужики подскажите, будет такая штука ездить по глубокому снегу, как снегоход?
как картинку вставить?

Добавлено: 03 фев 2010, 18:10
strannik
АРТЕМ писал(а):
как картинку вставить?

http://strannik.flyboard.ru/topic12.html

Добавлено: 04 фев 2010, 11:31
АРТЕМ
нашел.
Изображение
Изображение
Изображение
так вопрос. будет ездить или нет?

Добавлено: 04 фев 2010, 11:33
АРТЕМ
за ссылочку ОГРОМНОЕ :wink:

Добавлено: 04 фев 2010, 11:48
Стаканыч
АРТЕМ
Не будет!

Добавлено: 04 фев 2010, 11:57
АРТЕМ
Стаканыч писал(а):
Не будет!

интересно почему?

Добавлено: 04 фев 2010, 13:15
strannik
АРТЕМ писал(а):
интересно почему?
Потому что нет опоры.

Чтоб картинки показывались, каждую ссылку выделяем, жмем кнопочку Img.

Добавлено: 04 фев 2010, 13:24
Alfox
вот ссылка http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm

найдите строку: ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ) В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ МОСКВА "ТРАНСПОРТ" 1974

скачайте файлик и прочитайте внимательно полностью - там есть ответ :wink:

...это если действительно интересно :smile:

Добавлено: 05 фев 2010, 12:40
АРТЕМ
А ТАКОЙ? Изображение

Добавлено: 05 фев 2010, 12:41
АРТЕМ
нет возможности заморачиваться с гуськой

Добавлено: 05 фев 2010, 13:06
Стаканыч
АРТЕМ
И такой тоже не пойдет,если ногами не помогать.

Добавлено: 05 фев 2010, 13:14
МОНИН ИЛЬЯ
АРТЕМ писал(а):
нет возможности заморачиваться с гуськой

Все твои гребные колёса имеют прямую аналогию с параходными гребными колёсами.
Пока дорога ровная, твёрдая и горизонтальная твои аппараты будут ехать.
Как только возникнет повышенное сопротивление движению (склон или неутоптаный снег), в этот же момент твои гребные колёса забуксуют: первый аппарат из-за слишком большого погружения маленьких колёс в снег под большой общей массой аппарата, а второй аппарат из-за недостатка нагружения гребного колеса для создания нужной тяги.

Для слабонесущих оснований и крутого рельефа разделение в ТС опорных и толкающих функций на разные устройства недопустимы.
При этом требуется большое пятно контакта с низкими максимальными давлениями на грунт, чтобы не проминать глубокую колею.
Вот и получается, что альтернативы гусенице нет, а кажущаяся эфективность таких гребных колёс кажущейся и остаётся...

Добавлено: 05 фев 2010, 13:22
АРТЕМ
дело в том, что нет возможности сделать такую сложную подвеску вот и ищу альтернативу :cry:

Добавлено: 05 фев 2010, 13:26
МОНИН ИЛЬЯ
АРТЕМ писал(а):
дело в том, что нет возможности сделать такую сложную подвеску вот и ищу альтернативу


ПРОСТОЙ и ДЕШЁВОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ для гусениц или больших пневматиков не существует!

прочти на эту тему...
http://strannik.flyboard.ru/topic549.html

Добавлено: 05 фев 2010, 13:26
АРТЕМ
может быть тогда лучше Аэросани? как по глубокому снегу они себя ведут? может кто знает? :roll: