Страница 3 из 9
Добавлено: 02 мар 2010, 14:42
МОНИН ИЛЬЯ
Бывает, что зажимает между топляками, хрен провернешь.
Тогда ты можешь вообще порвать полуось самой трансмиссией!!! ...у Тром-8 с блокировками в мостах и перекаченными колёсами это вполне реально...
Поэтому не надо закладываться на зажатие колеса в тиски!.....)))) ...ты ещё в бетон колёса по ступицу замонолить, а потом попробуй ехать!....)))
Добавлено: 02 мар 2010, 17:17
strannik
Тогда ты можешь вообще порвать полуось самой трансмиссией!!!
Так и рвут. Когда раскрученное колесо на камень, корягу.
Тром-8 с блокировками в мостах и перекаченными колёсами это вполне реально...
Думаю вряд ли, даже на перекачанных. Момент режется очень рано, до полуоси, кроме того, само зацепление не жесткое, в чем и кайф схемы.
Добавлено: 02 мар 2010, 17:40
МОНИН ИЛЬЯ
Момент режется очень рано, до полуоси, кроме того, само зацепление не жесткое, в чем и кайф схемы.
Ну-да...)))
Сам Алексей Сургут говорил, что
на перекаченых колёсах ролик не то что не срывается, но
сами колёса этим роликом меж друг другом намертво заклиниваются!!!
Добавлено: 03 мар 2010, 11:35
Nitro
а каждый год десятки новых моделей покрышек лепят.
всё благодаря маркетингу. ничего нового придумать нельзя, однако у нас и квадратные шипы и круглые и шестигранные. по протекторам тоже всё понятно - одну и ту же модель покупать не будут - всегда найдётся ушлый конкурент, который с телеэкранов и из журналов будет вбивать в головы одну мысль - наша шЫна лучше, у нас сцепление выше (ламельки глубже, шипы другой конструкции, каучука побольше и т.д..)
физику нельзя изменить, зато сознание - запросто
Добавлено: 03 мар 2010, 20:15
Алексей Сургут
strannik писал(а):
Момент режется очень рано, до полуоси, кроме того, само зацепление не жесткое, в чем и кайф схемы.
Ну-да...)))
Сам Алексей Сургут говорил, что на перекаченых колёсах ролик не то что не срывается, но сами колёса этим роликом меж друг другом намертво заклиниваются!!!
Ну не намертво,это уж перебор,Илья.
Добавлено: 03 мар 2010, 21:02
МОНИН ИЛЬЯ
Ну не намертво,это уж перебор,Илья.
Ну, тогда разьясни разницу между "заклинивает" и "заклинивает намертво" в цифрах....)))
Добавлено: 03 мар 2010, 21:33
Алексей Сургут
Ну, тогда разьясни разницу между "заклинивает" и "заклинивает намертво" в цифрах....)))
Двигаюсь я эмпирическим путем,мне иногда просто знаний не хватает,приходится руками доходить.Цифры какие смогу-приведу.при давлении 0,35 атм ролик прощелкивает на колесе при нагрузке в месте их контакта 300 кг.Если поставить гусеницу-то ролик об пару колес прощелкивает при тяге на снегу от одной гусянки в 450 кг.
Добавлено: 03 мар 2010, 21:44
Nitro
цЫфры - это путь не самодельщика. сломалось - надо усилить, не ломается- значит достаточно. вот и весь сопромат самодельщика
Добавлено: 04 мар 2010, 06:12
Алексей Сургут
цЫфры - это путь не самодельщика. сломалось - надо усилить, не ломается- значит достаточно. вот и весь сопромат самодельщика
Вто-вот
Добавлено: 04 мар 2010, 07:49
Yerlan
Двигаюсь я эмпирическим путем,мне иногда просто знаний не хватает,приходится руками доходить.
Алексей, в данном вопросе только руками. Здесь вообще нет знаний. Может ты будешь первый кто создаст математическую модель роликового привода пневматиков.
Добавлено: 04 мар 2010, 19:13
Алексей Сургут
Не буду я первый,некогда мне .да и неинтересно совсем.Прикладные к ролику штуковины гораздо интереснее,например лебедка на ролике,давно уже голову ломаю.
Добавлено: 04 мар 2010, 19:22
strannik
например лебедка на ролике,давно уже голову ломаю.
Укладчик какой-то надо. Врезается так, что потом только резать.
Добавлено: 04 мар 2010, 19:53
Алексей Сургут
Укладчик-петля на раме,не вопрос,проблема там другая,если тянуться за 1 ролик-то другой без жесткой блокировки диффа крутится,значит задействуем 2 ролика-и тянет ровнее,и нагрузки равномерные на кузов и мост,но не всегда прямо тянемся,бывает вбок,короче штурмуем идею,гусянку же победили.
Добавлено: 04 мар 2010, 21:57
Yerlan
Не буду я
Знаю что не будешь, тут сбор всех данных, наверное лет сорок займёт.
Бум надеяться что новое поколение вездеходчиков с более совершенными процессорами смогут любое т/с не выходя из дома рассчитывать.
штурмуем идею
Я за!
Моя идея клинить противоположный от Лебедкуемого ролик да и те два
Добавлено: 06 мар 2010, 23:53
Nitro
Не буду я первый,некогда мне .да и неинтересно совсем.Прикладные к ролику штуковины гораздо интереснее,например лебедка на ролике,давно уже голову ломаю.
к торцу ролика на болтах? и блоки по бортам как на камазах 6х6?