Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 90 След. Страница 13 из 90

Сообщение
Автор
02 дек 2010, 12:25
Вот все-ничего, но как-то резко зима началась!... Словами русских бюрократов: "И ВДРУГ пришла зима!" :lol:
У нас на выходные вроде бы тоже потепление обещают (если не передумают), тоже планирую заняться ремонтом.
Вован Петрович, бох в помощь!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
02 дек 2010, 15:48
Спасибо, у меня ремонт баааааальшой!

Тише едешь - быстрее приедешь!
05 дек 2010, 20:07
Я свой ремонт закончил!
Сначала отбил керхером на улице лед с балансиоров и машины, потом загнал в большой, теплый гараж, подставил бруски, спустил воздух и поочередно снимал каждое колесо. Оси действительно были сухими, поэтому думаю и воздух уходил через сальники. Намазал еще и крышки, а-то от заводского клея/смазки на них началась коррозия, возможно что и из под них тоже травило воздух.
Надеюсь теперь будет травить намного, НАМНОГО меньше, завтра видно будет. Дома накачал его, подставил бруски, завтра проверю насколько сдуется.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
07 дек 2010, 21:06
Вот буду ставить в Странника такой электронный тахометр
Изображение
у меня в Ниве такойже стоит уже несколько лет. Работает без нареканий. Он же еще работает как часы, будильник, секундомер, вольтметр, УЗСК (угол опережения зажигания показывает).
В Ниве он мне как вольтметр только нужен, а в Страннике как тахометр будет.
Подключается легко, погрешность показаний минимальная. Меня устраивает.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
07 дек 2010, 21:16
Да, без тахометра в Страннике хреновато. На шестерках стоял штатно. А вот вольтметра, как на четверошной панели, нету. Подумаю. Но вольтметр нужен обязательно. Сколько стоит?

Тише едешь - быстрее приедешь!
07 дек 2010, 21:37
у нас 760р стоит. там еще несколько моделей за ту же цену, но в принципе смысл и похоже производитель у всех один (Китай).
Но как ни странно года 3 уже работает без нареканий.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
07 дек 2010, 21:42
Кое-что китаезы делать умеют.

Тише едешь - быстрее приедешь!
07 дек 2010, 22:56
он только на бензин ?на дизель есть?

всегда в перед и не оглядываться ; скайп= gores777 / 89012011555
08 дек 2010, 08:48
Полазил в нете, оказалось что он русский на платах Филипс собраный (СПетербург).
"Подключение автомобильного электронного тахометра ТХ-517
подсоединение: всего три провода,
- питалово, я взял сразу от аккамулятора, поставив на проводе фишку с предахронителем (стоит 10 р),
- масса,
- еще один провод подключается к выводу катушки зажигания соединенному с коммутатором. Всего там 2 выхода на самом деле, просто они разделены, цеплять надо к любому с той стороны куда приходит провод от трамблера на катушку"
Это из форума Дэу Нексии.
517й для карбюраторных, есть для инжекторов, а насчет дизелей не знаю. Пока лазил, видел на каком-то форуме кто-то вроде на дизель ставил... Я не силен в эл.схеме дизеля но может и можно подключить.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
08 дек 2010, 14:17
Эдуард писал(а):
- питалово, я взял сразу от аккамулятора
От плюса зажигания, т.е. после ключа зажигания. Посадишь акб.

Эдуард писал(а):
а насчет дизелей не знаю
Если нет родного датчика оборотов, придется строить. Датчик холла и магниты на коленвал, распредвал - куда проще прицепиться.

С уважением, Евгений.
08 дек 2010, 15:35
там инструкция как подключать есть. не помню, но очень просто все! у меня включается с зажиганием и тухнет через 15сек после выключения зажигания, но можно при выключенном кнопкой его включить на время, потом сам отключится.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
13 дек 2010, 21:44
Подарил себе на новый год автонавигатор Explay PN-935 http://www.svyaznoy.ru/catalog/navigati ... ent=111485 думал придется карту хорошую закачвать, а порылся, оказалось что в нем достаточно приличная и подробная карта уже стоит!!! болота, ручьи, речки, озера... короче Я ДОВОЛЕН!!! :cool:
А еще к нему доподарил себе компрессор Беркут R-17, тоже опробовал на колесах машины - качает отлично! Штатно с завода стоит R-15, но на морозе он как-то слабоват... Поэтому хочу заменить 15й на 17й (по габаритам они вроде одинаковые), а производительность почти вдвое больше - 55л/мин против 35л/мин, а еще время непрерывной работы 40мин против 20.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
13 дек 2010, 22:44
Вован Петрович писал(а):
Да, без тахометра в Страннике хреновато. На шестерках стоял штатно. А вот вольтметра, как на четверошной панели, нету. Подумаю. Но вольтметр нужен обязательно. Сколько стоит?


Извиняюсь что не по теме.
Вопрос а зачем нужен вольтметр и амперметр? Можно же возить с собой мультиметр.

зы. Мне возможно повезло но у меня довольно поздно появился свой автомобиль. А когда появилась возможность то сразу взял иномарку с коробкой автоматом.
Поначалу я довольно смутно представлял что такое "обслуживание" автомобиля. Например для меня было полной неожиданностью известие о том что в моторе нужно проверять уровень масла! Узнал об этом когда болтал со своим знакомым по телефону. Он мне объяснил и я Сразу же побежал вытаскивать щуп и искать на нём уровень (я то думал что о уровне а также о сроке замены масла мне даст знать бортовой компьютер). Масла на щупе не было. Снова звонок другу. Тот сказал чтобы я немедленно купил моторного масла и залил до уровня. Что я и сделал. Опять что-то не то. Поехал на СТО. Там очень удивились человеку который не может померить уровень масла. А второй раз они удвивились тому что этот человек не знал что нельзя проверять уровень моторного масла на заведённом двигателе.
:oops: :oops: :oops:
Нет я не блондико я просто никогда не имел опыта эксплуатации отечественного автомобиля. Поэтому некоторые вещи мне кажутся странными.
Например боязнь намочить мотор. (двигатель мою керхером)
Или ежедневные танцы с бубном вокруг машины -когда даже летом прежде чем поехать водители "греют" по полчаса мотор. (Я то обычно сразу как завёл начинаю езду.)

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
14 дек 2010, 00:13
Yerlan писал(а):
Вопрос а зачем нужен вольтметр и амперметр? Можно же возить с собой мультиметр.
Лампочка, не совсем грамотно, в плане контролирующей цепи. В управлении, обрывы и неисправности датчика - должны быть контролируемыми. Иначе:
Не горит лампочка разряда - неоднозначность, либо сгорела лампочка, либо есть заряд. Народ уже попадал. Вольтметр - постоянный визуальный контроль и самоконтроль.

С уважением, Евгений.
14 дек 2010, 01:09
Yerlan, ты будешь смеяться, но я тоже помыл керхером вражеский мотор перед техосмотром, всё тип-топ, но мне потом фирмачи сказали, что я в рубашке родился. Когда я разбирал генератор, то обнаружил там незакрытые подшипники, например - они были изношеннык, под замену, но новые "мыть керхером" точно не буду никогда. Еще есть датчики прикрытые шильдиками самоклеющимися, под которыми чипы на печатных платах - смыть очень просто. Ребрышки на радиаторах - ленточки, тоже загибаются кер-хер-ной струёй на раз. Вспомнил, что после мойки наших движков часто приходилось сушить коммутаторы.

Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 90 След. Страница 13 из 90
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron