Странник на Камчатке .Палана

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 406 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28 След. Страница 17 из 28

Сообщение
Автор
03 ноя 2011, 13:38
Да я прочитал и сделаю оправку потренеруюсь чуть .А может выточу пресс и так вставлю в общем попробую

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
28 ноя 2011, 17:08
Привет ребята наконец привезли все что заказал .То пурга то оттепель самолеты не летали .Мелочь всю передали сразу а вал 12 кг весит так что пришлось через летчиков договариваться.вчера уже привезли домой вал буду на выходных собирать .Я Алексею говорил что выточу оправку для поршня короче больше опасался посадил поршень на шатун на раз как написано .Тут прочитал что безконтактное зажигание ставить только с помощью стробоскопа, но вот чего у нас нет того нет .Сейчас посмотрю по сайтам как все это делается без этого прибора если кто подскажет буду благодарен

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
28 ноя 2011, 18:16
я ставил после контактного, вроде без проблем
по звуку и мощности
снять капот
на прогретом на первой пониженной маленько шевелить. как движок взревел,потянул - так и закрепить
и при резком газе может маленько стучать пальцами
но газульку резко вообще не стоит нигде трогать

Последний раз редактировалось slava_z 29 ноя 2011, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

28 ноя 2011, 18:34
Спасибо Слава я вот нашел сайт Вазовцев там и твой способ установки описан .Ничего как говорил Алексей по поводу моих переживаний как собрать группу поршень шатун.Не боги горшки обжигают все руками делается .Почитаю ,попробую, сделаю

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
29 ноя 2011, 06:45
Привет,Сергей ! Зажигание можно выставить так. Выворачиваешь свечку на 1 цилиндре,ловишь такт сжатия,метку на шкиве коленвала совмещаешь с меткой зажигания на крышке ГРМ. Вставляешь свечку в колпачёк высоковольтного провода и ложишь на "массу".Включаешь зажигание и поворотом трамблёра "навстречу" ,ловишь момент,когда проскочит искра на свече.В этом положении трамблёр и фиксируешь.Думаю , что раза с третьего у тебя получится. Я частенько раньше так делал,если не было стробоскопа под рукой.
С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
29 ноя 2011, 08:10
это первая стадия :)
вторая- как я описал

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
29 ноя 2011, 08:38
slava_z писал(а):
это первая стадия
вторая- как я описал

Как показывает опыт,нет необходимости. Потом можно проверить стробоскопом.Совпадёт.

С Уважением,Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
29 ноя 2011, 10:13
про жулькин движок не скажу, а на 53- все равно лучше проверить по тяге-8 горшков, люфты...
и не уверен, что в Палане есть стробоскоп :)
29 ноя 2011, 10:20
Спасибо ребята да думаю сделаю а вот проверить стробоскопом это мало вероятно, у нас ни у кого нет такой штуки. я же говорил что на сайте Вазовцев все эти способы описаны и тот что Женя предложил тоже есть ничего сделаю ,я только глупость допустил когда снимал не отметил как он стоял, на корпусе надо было насечку сделать .

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
29 ноя 2011, 12:39
эге
все вопросы на материк надо начинать с того, что в Петропавловске- таки да, уже полночь :)
у нас этих жулек- штуки 4, не больше :)
17 дек 2011, 08:50
Привет Всем !Сегодня первый пуск после ремонта и поездка природа сжалилась 0 градусов съездил на работу у градирни горячей водой отмыл снаружи .А то с осени как поросенок грязный стоял. Теперь о работе машины .Завелась сравнительно нормально прогрел убрал подсос ощущение что топлива не хватает чуть газ тронул нормально заработал отпустил заглох.Снова запустил проехал немного, проверил нет ли течи масла, тосола ,выехал на прямую перешел на четвертую машина не тянет совсем на 1,2 идет как и раньше, а 3,4 только газу по спидометру 120 вроде едет .Но не стал рисковать сбросил до 90-100 скорость сразу упала Раньше на этой скорости гораздо резвее бежала.Вот пытаюсь пока разобраться в причинах завтра по новой буду смотреть.Буду благодарен если кто что подскажет, а то от литературы уже голова пухнет.Заранее спасибо

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
17 дек 2011, 09:03
Привет ,Сергей ! Ты точно совместил метки коленвала и распредвала ?

Движок не "стреляет" в карбюратор или глушитель ?
Как отрегулировал клапана ?

С Уважением , Алексей.

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
17 дек 2011, 15:36
ИС55 писал(а):
Раньше на этой скорости гораздо резвее бежала.
Возьми навигатор. 40 км/ч это где-то между 115 и 120 по спидометру. Если меньше, смотри сцепление. Кстати, когда оно горит, довольно противно воняет вначале.

ИС55 писал(а):
природа сжалилась 0 градусов
У нас -3. Тихо шалеем от декабря в Воркуте...
С места трогаешься, за пару минут стекло снаружи обмерзает до полной непрозрачности, идет типа дождя из полужидкого льда. Только греть, почему и непонятно, как народ в такую погоду с двухслойками ездит.

С уважением, Евгений.
18 дек 2011, 06:40
Привет Женя! Смотрел сцепление скоростя переключаются четко запаха нет .Тут все сошлись на том что это клапана я их не регулировал морозы за 30 были так и собрал .Алексей писал мне что надо регулировать в тепле чтобы машина прогрелась градусов до 15-20 а то так толку не будет .У нас опять морозы правда небольшие 15 градусов.Буду искать теплый гараж или пушку тепловую Кв на 3-4 она и в моем гараже нагреет.А скорость 120 подержал немного ползет как на второй ну или чуть на третей, навигатор не ставил и так видно .Решил клапана отрегулирую а там уж посмотрю

С уважением Сергей Мой 08 Странник номер 0119
18 дек 2011, 13:12
ИС55 писал(а):
А скорость 120 подержал немного ползет как на второй ну или чуть на третей
А понижайка часом не включена была?
Меня смущает несоответствие оборотов движка и колес.
Т.е., если я правильно понял, движок нормально набирает обороты (на выходе коробки спидометр кажет 120). Машина еле ползет.
Вариантов всего два.
- Проскальзвание. Тут либо сцепление (завоняло бы и задымило), либо ролики (услышал бы), либо где-то в трансмиссии (был бы вой, хруст и т.д.)
- Тупо включена понижайка в раздатке :)
Клапана - сильно влияют на мощность движка. Т.е. давшиь тапку, а обороты не развиваются, машин не едет, "не тянет".

С уважением, Евгений.

Сообщений: 406 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28 След. Страница 17 из 28
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron