ZILBERGILZEN писал(а):Их надо подровнять под один размер .Где то см по 2-3 оставить.Но я думаю их песком и роликом подровняет.
Были. Вес, а главное колеса балансира - на неровном грунте проходят разный путь, соотв. должны иметь возможность взаимопокрута, иначе одно из колес будет идти юзом. Примерно так же, как 4 колеса с наглухо заблокированными дифами, причем всеми (и межосевыми, и межколесными). Кроме того, колесные редуктора - штука давно известная, но на большое колесо - либо очень тяжелые, либо их рвет, у гибкой шестерни - запредельные моменты обрезаются в месте их возникновения.Если первый образ ..Страника,,привод был на цепях ,то были-ли идеи о жестком сцеплении с дисками,а несцеплении ролика с покрышками.
Да не, нормально. Просто все это уже обсуждалось, в результате, если коротко - по самой схеме ничего не придумать. Для самодельщиков - можно цепи, но тогда очень легкую машинку.vital писал(а):Прошу прощения за настырность,
Никак. Пошли в серьезный поход - натрахались по уши. Да и машина очень тяжелая была, две тонны.Скажите у первого проекта,,Странник,, при цепном приводе как убирался запредельный момент срабатывания колес?
Я даже не знаю, что это за проект. Видимо похоже на Шатуна. На первом Страннике стояло 8 цепей от Ижа. В горах, на каждые 100 км приходилось выкидывать звено.Не знаете-ли как он проявлялся на проекте ,,Росамаха,,?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0