Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 514 Пред. 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 35 След. Страница 24 из 35

Сообщение
Автор
14 фев 2015, 08:01
Ярослав у меня вроде уже ВМ-2014!

На ходу руль как у Нивы, после подтяжки и регулировки рейки и на месте как Нива, легче чем
УАЗ без ГУР.
Шестеренки на 18 зубов, вообще-то блокировка отдельная тема.

Изображение

Плохо но видно, зуб зацепления сделал Г-образный, постоянные отключения задолбали,
особенно в гору, нужно 3 руки и рулить и блокировку держать. Сейчас вроде победил.
насчет гула- после 2-й передачи не блокируюсь, и так летит а если остановился то стараюсь
включать через заднюю. Уже изготовил 1 шестерню заднего моста и 3 раза наплавлял и обтачивал все. Спасибо ВМ отправил необходимые чертежи, даже для лазерного раскроя.

И да, включается не то чтобы туго, но долго, пока все совместятся, одно время ездил с
открытым кожухом, когда видно проще.
Звук меняется но не критично. Основной шум от цепей, когда они выставлены и смазаны
все тише. Сначала мазал ШРУСом - в результате вокруг все в смазке. Сейчас купил для мотоцепей спрей-намного лучше и эффективней, стало тише.
14 фев 2015, 20:13
MYaroA писал(а):
Да. Большое спасибо.
Как я понял одинаковых ВМ-12 нет в природе.
У меня рулевое по другому сделано - на уазовском редукторе.
И блокировка мостов - тоже другие шестеренки стоят - ГОРАЗДО мощнее твоих - доберусь до вездехода сфотаю.
Игорь подскажи блокировка включается туго ?
Когда блокировка включена на скорости около 20 км/ч гул сильный?

И еще вопрос - руль на ходу "тяжелый".
Интересно как легче рулить с рейкой или с уаз-редуктором.

п.с.
Хотелось бы ответ и у ВМ узнать, если он конечно читает тему.


Добрый день Ярослав.
У вас ВМ 12 а у Игоря Борисовича ВМ14.


С этого года устанавливаю раздатку с пониженной и отключаемыми тремя мостами. За основу взята РК 49Б
На фото отличие от предыдущих.
Передняя и задняя подвески без изменений.
Изображение

Изображение

Изображение

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
14 фев 2015, 20:15
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
14 фев 2015, 20:36
За основу взята РК 49Б - это откуда?
А пониженой иногда так не хватает! Когда на 1-й медленно, а на 2-й мощи не хватает.

Как себя показывают изменения, хотя бы по ощущениям? максималка не выросла?
14 фев 2015, 20:45
Двигатель развернут? Какая стоит коробка?
14 фев 2015, 21:41
duregor писал(а):
За основу взята РК 49Б - это откуда?
А пониженой иногда так не хватает! Когда на 1-й медленно, а на 2-й мощи не хватает.

Как себя показывают изменения, хотя бы по ощущениям? максималка не выросла?


Разновидность 66
Максималка зависит от двигателя.
двигатель как на ВМ12 только выше

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
15 фев 2015, 19:55
Виталий - отрадно видеть что на месте не стоите.
17 фев 2015, 21:08
MYaroA писал(а):
Виталий - отрадно видеть что на месте не стоите.

Еще стали ставить бескамерные диски от А. Вологды. Выглядит вот так.
phpBB [video]

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
20 фев 2015, 18:28
К вопросу о свете

Изображение

рабочая фара заднего хода, очень удобно на стоянках, кстати не слепит

Изображение

"штатный" свет (китайские светодиоды)

Изображение

вместе с рампой

Изображение


на речке

Изображение

Изображение

провалились раз пять, совсем лед не держит, у нас нынче зима сиротская,
ни снега ни морозов.
Я то по яйца, а вот напарничек ухнул с головой.
Фен рулит, все здоровые и счастливые добрались до дома.
Пять раз проваливался вездеход!
12 апр 2015, 10:44
Проехал первые 280 км на новых бескамерных колесах, диски новые, изготовления
Андрей Вологда а покрышки старые. Вместо сосков полудюймовые краны, накачивание и спуск колес почти мгновенный, может так кажется после камер. По весу диски тяжелее старых (по ощущениям- не взвешивал) а вот колесо в сборе вроде чуть легче. Пропала проблема с проворотом сосков на передних колесах (задние и средние на спуск и проворот не реагируют). Перестал ходить с молотком на всех остановках и править диски.
На дороге машина стала устойчивее, по ощущениям ближе к автомобилю. На спущенных уверенно ползет по снегу, правда он уже достаточно плотный, по крупе попробую следующей зимой. К дискам претензий никаких, сделано аккуратно покрашено качественно.
Диски сделаны по чертежам ВМ, уменьшен положительный вылет, у меня перестали задевать за рулевые наконечники.
В целом впечатления положительные, как бы машина стала более цельной, о потраченных деньгах не жалею.
Фотоаппарат сломался но постараюсь все таки сделать фото.
И еще -ВМ рекомендует поставить четырехслойные Белки у них бескамерный слой получше, буду копить. Из шести -одно спускает до лепешки за двое суток.
Качаю теперь насосом лодочным Bravo с цифровым дисплеем
12 апр 2015, 11:20
duregor подскажи у тебя ВМ12 или ВМ14
12 апр 2015, 11:32
Наверно ВМ-14, получил в декабре 2013, заводской номер 009.
Какие у нас отличия не знаю, то что видел на фото мне ближе машины в Сургуте ТВН, но и они отличаются!
12 апр 2015, 16:40
У тебя рулевая рейка или уазовский редуктор?
13 апр 2015, 05:02
У меня рейка от ауди А 3
13 апр 2015, 09:55
Раздатки как я понял нет ?
Жду фотки.

Сообщений: 514 Пред. 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 35 След. Страница 24 из 35
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron