Ярослав у меня вроде уже ВМ-2014!
На ходу руль как у Нивы, после подтяжки и регулировки рейки и на месте как Нива, легче чем
УАЗ без ГУР.
Шестеренки на 18 зубов, вообще-то блокировка отдельная тема.
Плохо но видно, зуб зацепления сделал Г-образный, постоянные отключения задолбали,
особенно в гору, нужно 3 руки и рулить и блокировку держать. Сейчас вроде победил.
насчет гула- после 2-й передачи не блокируюсь, и так летит а если остановился то стараюсь
включать через заднюю. Уже изготовил 1 шестерню заднего моста и 3 раза наплавлял и обтачивал все. Спасибо ВМ отправил необходимые чертежи, даже для лазерного раскроя.
И да, включается не то чтобы туго, но долго, пока все совместятся, одно время ездил с
открытым кожухом, когда видно проще.
Звук меняется но не критично. Основной шум от цепей, когда они выставлены и смазаны
все тише. Сначала мазал ШРУСом - в результате вокруг все в смазке. Сейчас купил для мотоцепей спрей-намного лучше и эффективней, стало тише.
На ходу руль как у Нивы, после подтяжки и регулировки рейки и на месте как Нива, легче чем
УАЗ без ГУР.
Шестеренки на 18 зубов, вообще-то блокировка отдельная тема.
Плохо но видно, зуб зацепления сделал Г-образный, постоянные отключения задолбали,
особенно в гору, нужно 3 руки и рулить и блокировку держать. Сейчас вроде победил.
насчет гула- после 2-й передачи не блокируюсь, и так летит а если остановился то стараюсь
включать через заднюю. Уже изготовил 1 шестерню заднего моста и 3 раза наплавлял и обтачивал все. Спасибо ВМ отправил необходимые чертежи, даже для лазерного раскроя.
И да, включается не то чтобы туго, но долго, пока все совместятся, одно время ездил с
открытым кожухом, когда видно проще.
Звук меняется но не критично. Основной шум от цепей, когда они выставлены и смазаны
все тише. Сначала мазал ШРУСом - в результате вокруг все в смазке. Сейчас купил для мотоцепей спрей-намного лучше и эффективней, стало тише.