БАЙКАЛ. Посоветуйте какой вездеход выбрать

Название темы, предлагаю начинать с региона. Например: Воркута, предлагаю вездеход в аренду.

Сообщение
Автор
26 дек 2012, 16:43
Изображение

Вроде этот имели в виду, ниже подробней

http://fotki.yandex.ru/users/stass03/album/67280
26 дек 2012, 16:44
Asterix писал(а):
dil писал(а):
Asterix писал(а):
Я так понимаю, что имя "Тром" становится нарицательным. Как Ксерокс. Говорим "Тром", имеем ввиду "большой восьмиколёсник на балансирах с шарнирно-сочленённой рамой" :)


Если говорим Тром, то имеем ввиду Тром, а не Хрен и не Херокс.

Раз так, то тогда непонятно, какой Тром имеется ввиду: старый четырёхколёсный, новый четырёхколёсный, бортоповоротник, 8*8 роликовый, 12*12 или перспективный 16*16? :D

Еще шестиколесный забыл ;)
26 дек 2012, 16:48
Во сколько дней планируете зимний маршрут укладывать? На снежиках не проще будет?
26 дек 2012, 17:14
Онкельскронкель

А какой снежик пойдёт по реке и камням ?
С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
26 дек 2012, 17:42
vt[fybr писал(а):
А какой снежик пойдёт по реке и камням ?

А зачем?
ТС писал, что в зимнее время экспедиции по льду вокруг Байкала. Вот туда - снежик. Ямаху Профессионал. Будет быстрее, чем на любом вездеходе. По грузам - 600 кг Ямаха за собой утянет... Их используют для перевозки грузов через Тазовскую губу. Недостаток - холодно. Впрочем, об этом я писал в другой теме: topic1390.html
Две Ямахи - и достигается требуемая грузоподъемность вкупе с соблюдением минимальных норм по ТБ. Ну и на входе экономичнее, чем вездеход за три миллиона...
А зимой знакомый до Северо-Байкальска по льду на легковом автомобиле добрался. Правда, полноприводном ;)
26 дек 2012, 21:36
http://www.rafarktik.ru/index.html

http://www.rafarktik.ru/images/raf_m.flv

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
26 дек 2012, 22:20
Крутой крокодильчик

Николай.

Снегоболотоход ЗЫРЯНИН +79128677105, 8(82144)41153, http://www.xpen.komi-nao.ru
e-mail:[email protected]
30 дек 2012, 16:43
Проанализировав все типы техники применительно к нашим условиям и требованиям, пришли к однозначному выводу - нужен пневматик 8х8. Странник безусловно мал. С другой стороны, слишком большой и неповоротливый тоже не подходит. Группы туристов планируем по 5-6 человек. Общий вес пассажиров и груза в пределах 500-600 кг. Болот у нас нет. Глины и песка - тоже. Реки неглубокие но быстрые. Хотим использовать 2 вездехода в паре. Важна надежность резины (по проколам, износу). Зимой на Байкале много торосов (высота до 2 метров, протяженность до километра), поэтому снегоходы, какой модели они бы не были, ограничивают возможность. Кроме того техника должна обеспечивать возможность размещения штаба при проведении различных международных соревнований проводящихся на зимнем Байкале (продолжительностью 2-3 недели, маршрут 1500 км).
Подскажите, а СБХ-5 "Аркуда", какие по нему отзывы? Мне показалось, что у него слишком ограничен ход балансиров (низко крылья к колесам).
Хочу выразить огромную благодарность всем, принявшим участие в обсуждении моего вопроса. Все больше понимаю, что нам все таки нужно.
30 дек 2012, 21:37
>Группы туристов планируем по 5-6 человек.
Если парой - то увезут Странники (так собственно и ездим), типовой пробег за выходные 150-250 км, оптимально до 200 (дальше уже тяжело), время - выходные. Если одной, то и на Бел79 - тесновато, тром ближе.
По поводу малого хода балансиров, там есть и минусы и плюсы, причем последних пожалуй, что больше.
1500 автономки на роликах, это много (скорость мала). Посмотри, на машины Вити Мазуркевича, по моему то что доктор прописал.

С уважением, Евгений.
31 дек 2012, 03:28
Да ВИТАЛИЙ он!
ВИТАЛИЙ!!!
А Странник там может и не удержаться на склоне со своими тормозами!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
31 дек 2012, 09:00
Скорость до 40 км/час - нас вполне устраивает, больше и не нужно. По поводу машин ВМ, думаю, что они уступают по нашим требованиям восьмиколесникам. И все таки, что лучше - бензиновый двигатель или kubota для данной техники?
31 дек 2012, 11:28
>Скорость до 40 км/час - нас вполне устраивает, больше и не нужно.
40, это по дороге. Тундра - на круг бери 12-15. Там, где схема Странника идет 12, ВМ пойдет 20. За счет подвески и юркости.
По твердому, на роликах за машиной с подвеской - угнаться без шансов. Ролики выигрывают на мягком, причем не столько за счет 8 колес, сколько за счет очень низкой уделки (обеспеченной самой схемой).
У роликов, конструктивный отрыв по надежности (решена проблема переразмеренности колес), на машину можно сажать полного идиота - не сломает.
Вот если б собирался по сургутским болотам шарахаться, там ролик очень сильно. У нас, уже погранично, ролик перевешивает не столько за счет проходимости, сколько за счет беспроблемности содержания и снижения требований к водиле.
У нас "бегает" Согжой, это изувеченая брянскими ребятами старая схема ВМ. Хозяева, машинкой довольны, несмотря на постоянные ремонты и переделки (причем переделки не на уровне хотелок, а принципиальные переделки трансмиссии).
Для примера, один подъем - все 6 колес оборваны. Груженые, на подъеме, придавили. Сначала кирдык задним, дальше, сразу еще два раза дзыь и полный привет. Но, машина по рельефу легко уходит от Трэкола, т.е. эта подвеска - рулит.
Что до трансмиссии, думаю, что простота, надежность и дуракоустойчивость последней схемы Виталия, в очень серьезном отрыве от любых других ступичников. Меня, когда въехал, дык сильно впечатлило.
По твердому + профводила (это тоже сильный довод) - надо смотреть, думать.
По дизелям, думаю, что будущего у них (на мелких до 10 тонн ТС) - просто нет. Цена (разрыв от бензина) - будет продолжать расти, пока не станет вдвое дороже (примерно так делится нефть). Сегодня по деньгам, уже близко к пофиг, на чем ездить.
Сложность. Неремонтнопригодность. Низкая удельная мощность (вес практически вдвое). Гемор с заводкой и топливом на морозе. Какое-то время останется фактор заправки на халяву от тяжелой техники. Старый парк еще лет 25 будет жить. Но перспектив - не вижу.
И вообще, я дизелей не понимаю и зимой боюсь :)

С уважением, Евгений.
31 дек 2012, 13:04
strannik

Что до трансмиссии, думаю, что простота, надежность и дуракоустойчивость последней схемы Виталия, в очень серьезном отрыве от любых других ступичников. Меня, когда въехал, дык сильно впечатлило.


Евгений, это ты о которой машине говоришь?

Алексей. http://kolamap.ru/
31 дек 2012, 13:41
alex писал(а):
Евгений, это ты о которой машине говоришь?
О последнем ВМ. topic1407-30.html
Кстати, Виталий, ты бы какие-то номера моделей ввел бы. Скажем теперешний - ВМ-12. Пойдет?

С уважением, Евгений.
31 дек 2012, 13:54
strannik писал(а):
alex писал(а):
Евгений, это ты о которой машине говоришь?
О последнем ВМ. topic1407-30.html
Кстати, Виталий, ты бы какие-то номера моделей ввел бы. Скажем теперешний - ВМ-12. Пойдет?

Вообще он официально так и называется - "ВМ-12"

Сообщений: 69 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0