Все остальное позаимствовано от американцев.
Рустем, а что осталось заимствоть? Баки в колесах - Леша Гарагашьян лет 15 делает, причем я вовсе не уверен, что до него никто не делал. Полный привод у двухколесной машины, если копнуть, думаю докопаемся до начала 20-го века.
На уровне конструкции - да, судя по тому, где ездишь, скольк тащишь и еще не рассыпалось - сделано грамотно. На уровне идей - вряд ли там можно отыскать что-то принципиально новое.
Если сравнивать твою и предлагаемую машины, то у тебя - полноценный качественный мотоцикл. Подвеска, ресурс, вполне можно по дороге.
У предлагаемой - вне дороги (хотя бы из-за камер вместо колес). Нет подвески, что такое скакать на камерах - думаю всем хорошо известно (5 минут - оно пофигу, а вот 5 часов - напрягает).
Опять же лишние нагрузки не только на водилу, но и на железо. Серьезный плюс - вес и легкость перевозки. 50 кило, вполне влезет в надувную лодку весом килограмм 10, т.е. решаются водные преграды. Область, примерно как у Арго, короткое плечо возле базы.
Насколько будет востребовано - фиг знает. Чем дальше, тем больше народ комфорту хочет (я про подвеску). Ну и по движку, если это пускать в серию - тоже большой вопрос с гемором по ресурсу, обслуге. Я бы смотрел на скутерные.
По камерам, преимущества - понятны, но опять таки, вопрос что лучше. 15 кило лишних + несколько чаше встревания, или лишние клейки в поле.
Собственно я к тому, что в борьбе за рынок, аппарат похоже будет смещаться к америкосовскому аналогу.
Тут или рвать разницу еще больше (болотный лисапед с мотором, вплоть до по движку на колесо), или сразу в мотоциклы. Сейчас, как-то посередке.