Топливные баки

Сообщение
Автор
12 авг 2013, 22:18
Бауманец, не могу сказать кто и как использует моторки при отрицательных температурах. Но ПНД выдерживает достаточно низкие температуры. И по таблицам, да и трубы газовые сейчас почти все из него делают, лодки Арго, да и много чего.
Извини, а то скажешь антиреклама... ((
13 авг 2013, 10:50
dil писал(а):
Бауманец, не могу сказать кто и как использует моторки при отрицательных температурах. Но ПНД выдерживает достаточно низкие температуры. И по таблицам, да и трубы газовые сейчас почти все из него делают, лодки Арго, да и много чего.
Извини, а то скажешь антиреклама... ((

да нет.... ПНД разный бывает, я вот и спрашиваю..кто в теме...
а трубы в земле лежат..им всё равно.. и укладывают их по ТУ не ниже -25.. это точно знаю..друг начальник ОТК был на трубном заводе
а тут динамика.. поэтому и интересно

Бензобаки из нержи и алюминия
15 авг 2013, 08:00
На отечественных снегоходах (типа Буран, Тайга и т.д.) всегда баки пластиковые были и проблем с ними в морозы не было никогда (в плане трещин из-за изгибаний стенок).
Это я чисто для примера! :wink:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
25 авг 2013, 15:16
Эдуард писал(а):
На отечественных снегоходах (типа Буран, Тайга и т.д.) всегда баки пластиковые были и проблем с ними в морозы не было никогда (в плане трещин из-за изгибаний стенок).
Это я чисто для примера! :wink:

они наверное полиэтиленновые точнее, как на всех современных авто, включая полноприводных.
хорошо, что они стоят в защищёном месте..а если где снизу днищя..там сталь то иногда пасует..а что уж про полиэтилен говорить и прочии пластики

Бензобаки из нержи и алюминия

Сообщений: 19 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0