Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 814 Пред. 1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 55 След. Страница 38 из 55

Сообщение
Автор
05 окт 2019, 17:35
Из 8 шерпов в первых 12 местах - НИ ОДНОГО!!!

Мотивации особой нет гробить дорогостоящую машину на очень жесткой трассе.
Самодельщики в этом плане в выигрыше — и машина собрана по большей части из доступных деталей и приз солидней.
Ну а Шрек вроде как компромисс между тем и тем.

По мере устаревания Шерпов их будет не так жалко, да и врожденные болячки найдут способы вылечить.
Уже сейчас есть стойкое убеждение, что против заточенного Шерпа с мотивированным экипажем бороться бесполезно.
06 окт 2019, 05:34
Памятуя о том, что Украина семимильными шагами скачет в сторону дикого поля, дабы сохранить актив, который может очень быстро превратиться в тыкву и, следуя банальной пиар-логике, руководство Шерпа может в ускоренном порядке скупить Шерпы первых выпусков взамен на новые.
Затем среди участников Вездеход-Трофи отобрать десяток экипажей и пересадить их на Шерпы, которые каждый экипаж может в заводских условиях заточить под себя.
А дальше серия гонок с привлечением всех желающих: зимние в снегу, летние в песке, осенние и весенние в лесу и болоте.
За год можно отработать конструкцию и раскрутить бренд до желаемого уровня капитализации.
06 окт 2019, 18:14
Nicodim писал(а):
Мотивации особой нет гробить дорогостоящую машину на очень жесткой трассе.

Тащить тысчи км с прицепом, тратя кучу средств и времени есть, а топнуть -нет?
Ну да, верю. :mrgreen:
Nicodim писал(а):
А дальше серия гонок с привлечением всех желающих: зимние в снегу, летние в песке, осенние и весенние в лесу и болоте.

Зимние особо интересны с ластоногими. Я даже может и подъеду поглазеть.
Глубина рва войдет в книгу рекордов . :lol:
Всех порвут выходом на лед.
Nicodim писал(а):
За год можно отработать конструкцию и раскрутить бренд до желаемого уровня капитализации.

Угу. За 6 лет не отработали, а за год в собственных гонках смогут?
У них ума не хватило даже 10-ти колесник трезво проанализировать .
Да никогда не станет эта схема спортивной! :on_the_quiet:
Даже если откинуть ВСЕ минусы и оставить одну -никакую управляемость!

И сейчас оно едет только потому что, трасса равнинная и под ластоногих. (на 100км три! придорожных канавки)
А вот раскрутить - тут я пасс, т.к. дилетант в этом.
Но поверю, что с купленными тролями можно заставить обывателей хавать.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
07 окт 2019, 05:27
Тащить тысчи км с прицепом, тратя кучу средств и времени есть, а топнуть -нет?
Ну да, верю.

Едут потусоваться и попонтоваться, для того и приобретался Шерп.
Это как красивая женщина рядом. Её надо постоянно выгуливать, чтобы ловя завистливые взгляды, ощущать свое превосходство.
Ты вот рядом живешь, а на гонки не ездишь, потому что знаешь, что призы не стоят угробленного товарного вида машины, которую еще нужно будет как-то продать, чтобы начать делать новую.

Зимние особо интересны с ластоногими. Я даже может и подъеду поглазеть.
Глубина рва войдет в книгу рекордов.

Может в скором времени и покажут видео, как идет по снегу Шерп с усами-лыжами.
Тебя впечатлит.

Угу. За 6 лет не отработали, а за год в собственных гонках смогут?

Вон Гринкевич сколько лет тыкается по тупикам, Лесники мурыжат свой бортоповоротник с усердием мазохистов.
Гениальная идея, она потому гениальная, что сокращает время поиска.
Гонки с привлечением самодельщиков позволят распараллелить процесс поиска подходами с разных сторон.
А если они будут проводиться в рамкам чемпионата России с привлечением всех желающих, то и визуальное сравнение с другими конструкциями добавит объективности оценкам.
10 окт 2019, 07:56
БигБо наконец достроили свои два, казалось уже безнадежных, аппарата.
Похоже можно констатировать, что в полку конкурентов Шерпа прибыло.

phpBB [video]
10 окт 2019, 14:21
phpBB [video]

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
11 окт 2019, 05:02
Три слова о Вездеход-Трофи.

Вездеходы регистрируются в Гостехнадзоре как снегоболотоходы.
И если с болотами все более менее понятно, то тема снега в Вездеход-Трофи совершенно не раскрыта.
Это упущение необходимо ликвидировать в ближайшие новогодние праздники, например, с 4 по 6 января.

Популярность мероприятия во многом зависит от его зрелищности. Поэтому наличие экшн-камер в салоне вездехода и на шлеме штурмана так же обязательно, как и наличие ремней безопасности.
Фототочки дополнить фотоловушками.

Для того, чтобы гонка не превратилась в нудятину и тягомотину типа экспедиции Бурлаков, запустить ее по кольцу вокруг доминирующей возвышенности, с проходом кольца не менее двух раз.
Болельщики и корреспонденты, помимо диванов, могут разместиться на этой возвышенности.
И если на возвышенности вдруг случайно окажется большое кафе с панорамным обзором местности и телеэкранами, спонсоры возражать не будут.
13 окт 2019, 06:18
Шатун и БМГ со своим Сноубасом совсем затихарились.
Ждём-недождёмся, когда же вездеходоподобный монстр-беспилотник уже блеснет своим искусственным интеллектом.

В этом году Гарагашьян зачетно поиздевался над покатушечниками.
phpBB [video]
13 окт 2019, 12:24
Nicodim писал(а):
В этом году Гарагашьян зачетно поиздевался над покатушечниками.

Угу.
Он бы еще по морю, прямо по Ладоге, проложил и сидел бы в катере улыбался как мужики трапиками против волны выгребают!
Когда всего 4 экипажа согласились ехать и те не доехали - это о чем то должно говорить?!
На мой взгляд такая трасса для ТР- это полная дискредитация соревнований.
Они в итоге и не соревновались, а в связке друг друга до утра спасали.
Так же ржачный триал для ВТ был сделан. Котлеты за разминку даже сочли.
Ну тут понятно для кого и под кого.
А так то да - у тролей все " зачетно"

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
14 окт 2019, 06:52
Ну тебе прям не угодишь.
До недавнего времени бытовало мнение, что котлеты по болоту едут чуть ли не 50 км/час за счет мощного двигателя и реактивного эффекта.
В этом году они наглядно это продемонстрировали.
По роликам также видно, что много проблем на болоте связано с ошибками экипажей.
По болоту нужно уметь ездить.
А по поводу триала для вездеходов — всему свое время.
Когда бюджет вездеходчиков будет позволять кувырки и перевороты, будет и соответствующая трасса.
А какая она может быть посмотри на соревнования бигфутов или как их еще называют Монстр-траков.
14 окт 2019, 14:18
Еще пара видео с чемпионата.
Хороший мобиль и с девчонкой-штурманом может ездить.

phpBB [video]


На предыдущем этапе в Карелии на болоте было аналогично.

phpBB [video]
14 окт 2019, 18:03
На болоте котлетам, чтобы быть хорошо прожаренным, не хватает специальной приблуды, которая называется бесклапанный пульсирующий реактивный двигатель.

Изображение

NL — длина сопла, NM — диаметр сопла, CL — Длина камеры сгорания, CM — диаметр камеры сгорания, TL — Длина хвостовой трубы, TM — Диаметр хвостовой трубы.

Пример работы на пропане.

phpBB [video]


Двигатель сильно разогревается и как бы напрашивается охлаждающий кожух, через который насосом прокачивается вода с выходом на два кольцевых паровых сопла.
Суммарную тягу при разогретом двигателе можно легко догнать до 60 кгс.

Вот так кыргызские пацаны развлекаются.

phpBB [video]

phpBB [video]
15 окт 2019, 05:36
Прямоточный вариант ПуВРД для самолетиков.

phpBB [video]

phpBB [video]
16 окт 2019, 05:28
Шумность пульсджетов значительно снижается с использованием паровой составляющей, трансформирующей реактивную струю с продольными волнами в гирлянды парогазовых колец, которые слабо тормозятся воздухом и имеют большую дальность распространения.
При определенных условиях такие волновые реактивные двигатели могут применяться как инструмент дистанционного воздействия, например, могут сбить назойливый дрон.
17 окт 2019, 16:04
Пара слов про усатые вездеходы.

Усы крепятся к ступицам, установленным на подрамнике, который закрепляется под днищем между осями колес. Привод ступиц цепной от двух электрических мотор-редукторов, поднятых на стойках выше уровня крыльев.

Каждый из двух усов представляет собой пятиметровую составную стеклопластиковую трубу с гибким концом и тросовой оттяжкой, загибающей конец уса при его горизонтальных положениях спереди или сзади вездехода.
В этих положениях усы используются аналогично лыжным модулям мотобуксировщиков в режимах тягач или толкач.
В положении близком к вертикальному с некоторым отклонением назад усы выполняют функции динамических стабилизаторов и предохранителей от опрокидывания вперед-назад.
В отверстия в торце каждого уса втыкается гибкое и упругое древко с треугольным флагом. Конец полотнища флага крепится к зажиму на тросовой оттяжке.
Два таких флага работают точно также, как балансировочный веер канатоходца, защищая от кувырков и переворотов на пересеченной местности на относительно больших скоростях.

Сообщений: 814 Пред. 1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 55 След. Страница 38 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0