При езде по целику, присаживался, крутил рулем туда-сюда, чтобы выбраться (очень иногда помогает), чувствую, рулится как-то вяло и что-то щелкает под капотом, открыл капот и офигел. Раскрепления подрамника все надорваны рядом со сваркой. Развернулся и домой потихоньку, стараясь поменьше рулить, километров 20 проехал, но в 10 километрах от дома сломалось окончательно - оторвало полностью. Ещё и перетерло болтающимся подрамником плюсовой провод идущий от генератора, повозились немало, прежде чем нашли его, визуально не видно было.
Дальше два дня мучений в минус 40 градусов, безуспешные попытки варить по месту от бензогенератора и инвертора, так чтобы хоть как-то до гаража доехать...
Конец простой, Урал и жесткая сцепка. Хорошо, что сломался на зимнике и недалеко от гаража.
Как уже говорил, лист железа (тройка по виду) целый, без трещин у отверстий, редуктор был притянут нормально, а вот на сошке гайка (под ключ 32) руками открутилась.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i504/1503/d9/23705271a8cd.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i636/1503/67/64cd49fe18e0.jpg)
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i513/1503/89/2f8f48054128.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i618/1503/71/99dc4feb981e.jpg)
Вот, что пока слепили.
Профиль использовался 40*25*3 (родной 40*20*1,5), плита - сталь 6 мм. Варили полуавтоматом (проволка+СО2). Инвертором жгет родной тонкостенный профиль - изматеришся.
![Изображение](http://i038.radikal.ru/1503/ce/fc797ff287d8.jpg)
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i307/1503/e4/a0d02ac99aa2.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i641/1503/30/78ef9d78d0ff.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i723/1503/77/dc498f94ef86.jpg)