Хищник-19011 (квадрик)

Сообщение
Автор
13 фев 2015, 10:00
strannik писал(а):
> без подвески уже не обойтись (проверено)
:) На лету перехватил +1
>но это будет уже другая модель, база будет немного больше
Тоже +1. И еще добавлю странный параметр. Габариты - под обычный гараж для малолитражек. У нас, уже, цена гаража больше половины цены вездехода. А цена бокса - просто дурдом.
Давления (дорога/снег) - какие?
Лопатки в колее... - думаю понятно. Сколько времени уходит на съем/установку лопаток? Про мягкие (пластик, резина...) лопатки не думали?
Если ориентироваться по минимальной скорости - вполне можно поднять максимальную почти на треть, до 60-ти крейсерской (по хорошей дороге). Почему отказались, только подвеска?

Габариты: общую ширину по колёсам можно сделать меньше на 10 см., для этого ставим диски с меньшим вылетом, при этом не потребуется ни каких изменений к конструкции самого вездехода, но тогда уже не получится ставить внутренние лопатки или придётся их делать более узкими, соответственно толку от них будет гораздо меньше.

Давление в шинах по снегу, болоту: 10 - 30 мм Hg или 0,012 – 0,038 атм.
Давление в шинах по грунтовым дорогам: 30 - 60 мм Hg или 0,038 – 0,075 атм.
Давление в шинах по дорогам с твёрдым покрытием: 60 – 120 мм Hg или 0,075 – 0,15 атм.

Лопатки: установка лопаток с внутренней стороны занимает гораздо больше времени (10-15 минут на одно колесо), по сравнению с установкой с внешней стороны (3 минуты), принцип установки почти одинаковый, с внутренней стороны просто доступ не удобный.
Зато внутренние лопатки можно вообще не снимать, а внешние при выезде на трассу, придётся снимать.
Эти лопатки из ПНД (полиэтилен низкого давления), при наезде лопаткой к примеру на пенёк, она не ломается, просто гнётся и выпрямляется обратно.

По скорости: за счёт того, что роль раздатки у него выполняет КПП от переднеприводного ВАЗа с блокировкой червячного типа, получается довольно богатый скоростной диапазон от 0,5 км/ч на 1-вой передаче в КПП-ВАЗ (раздатке) до 64 км/ч на 5-й передаче. Самыми востребованными передачами являются 3-я передача для тяжёлого бездорожъя с максимальной скоростью до 45 км/ч. и 4-я передача, для умеренного бездорожъя и хорошей дороги, с максимальной скоростью до 54 км/м. Для движения с большей скоростью нужна подвеска.
1 и 2 передача, как показали испытания, практически не нужны в реальных условиях эксплуатации.
13 фев 2015, 15:16
Классный вездеходик получился!
14 фев 2015, 16:59
Цена вопроса???

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
16 фев 2015, 11:34
Эдуард писал(а):
Цена вопроса???


850 000 руб.
19 фев 2015, 14:41
xishnik Можете рассказать какой кардан использовали на квадрике с двигателем Казума 800?
Что подходит по шлицам на выходные вали из этого двигателя?
20 фев 2015, 14:42
Андрей 318 писал(а):
xishnik Можете рассказать какой кардан использовали на квадрике с двигателем Казума 800?
Что подходит по шлицам на выходные вали из этого двигателя?


Кардан родной, брали вместе с двигателем, что подходит по шлицам не знаю, надо смотреть, подбирать.
27 фев 2015, 11:00
свежее видео:
phpBB [video]

Последний раз редактировалось xishnik 17 июл 2015, 11:59, всего редактировалось 1 раз.

08 июн 2015, 08:21
Квадрик получил заднюю и переднюю подвеску, но решили отказаться от жёсткой крыши, в место неё будут дуги безопасности и съёмный тент.
phpBB [video]

Последний раз редактировалось xishnik 17 июл 2015, 11:57, всего редактировалось 1 раз.

17 июл 2015, 11:56
Свежее видео;
По илу:
phpBB [video]

По воде:
phpBB [video]
19 июл 2015, 12:46
С подвеской по дороге (асфальт), с какой скорость комфортно ехать?
Вообще, все просто здорово, кроме одного. Цены. Максим, с деньгами у людей - полная задница. И похоже - надолго...
Думаю, в ближайшей перспективе будет востребовано что-то совсем недорогое.

Кстати, интересный вопрос. Кто нибудь из наших, на буржуинские рынки пробовал выходить?

С уважением, Евгений.
21 июл 2015, 16:30
strannik писал(а):
С подвеской по дороге (асфальт), с какой скорость комфортно ехать?
Вообще, все просто здорово, кроме одного. Цены. Максим, с деньгами у людей - полная задница. И похоже - надолго...
Думаю, в ближайшей перспективе будет востребовано что-то совсем недорогое.

Кстати, интересный вопрос. Кто нибудь из наших, на буржуинские рынки пробовал выходить?


По асфальту 50 км/ч. идёт нормально, быстрее ему в принципе и не положено.
Машина стала ехать лучше не только по хорошей дороге, но и на умеренном бездорожье, потому как раньше без подвески надо было резину приспускать, это,что бы меньше трясло, теперь же можно ехать на хорошо накачанных колёсах, соответственно машина идёт легче и расход бензина меньше.

На счёт буржуйских рынков. На сколько я знаю Петровичи имели опыт продажи в Эмираты, Трэкол пытался заключить контракт с немцами, но вроде не срослось, у нас пока такого опыта нет.
08 сен 2015, 11:30
phpBB [video]
08 сен 2015, 21:03
Максим! Очень скромненько....
Хлеба и зрелищ!!!!
10 сен 2015, 03:28
Да очень даже нормальненько так плывет.Шустро.
А вот почему лопатки разные?
Мне показалось на задних колесах лопасти длинней?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
16 сен 2015, 11:11
Mongoose писал(а):
Да очень даже нормальненько так плывет.Шустро.
А вот почему лопатки разные?
Мне показалось на задних колесах лопасти длинней?


Да задние больше, передние меньше из за поворотного моста.

Сообщений: 40 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1