strannik писал(а):> без подвески уже не обойтись (проверено)
На лету перехватил +1
>но это будет уже другая модель, база будет немного больше
Тоже +1. И еще добавлю странный параметр. Габариты - под обычный гараж для малолитражек. У нас, уже, цена гаража больше половины цены вездехода. А цена бокса - просто дурдом.
Давления (дорога/снег) - какие?
Лопатки в колее... - думаю понятно. Сколько времени уходит на съем/установку лопаток? Про мягкие (пластик, резина...) лопатки не думали?
Если ориентироваться по минимальной скорости - вполне можно поднять максимальную почти на треть, до 60-ти крейсерской (по хорошей дороге). Почему отказались, только подвеска?
Габариты: общую ширину по колёсам можно сделать меньше на 10 см., для этого ставим диски с меньшим вылетом, при этом не потребуется ни каких изменений к конструкции самого вездехода, но тогда уже не получится ставить внутренние лопатки или придётся их делать более узкими, соответственно толку от них будет гораздо меньше.
Давление в шинах по снегу, болоту: 10 - 30 мм Hg или 0,012 – 0,038 атм.
Давление в шинах по грунтовым дорогам: 30 - 60 мм Hg или 0,038 – 0,075 атм.
Давление в шинах по дорогам с твёрдым покрытием: 60 – 120 мм Hg или 0,075 – 0,15 атм.
Лопатки: установка лопаток с внутренней стороны занимает гораздо больше времени (10-15 минут на одно колесо), по сравнению с установкой с внешней стороны (3 минуты), принцип установки почти одинаковый, с внутренней стороны просто доступ не удобный.
Зато внутренние лопатки можно вообще не снимать, а внешние при выезде на трассу, придётся снимать.
Эти лопатки из ПНД (полиэтилен низкого давления), при наезде лопаткой к примеру на пенёк, она не ломается, просто гнётся и выпрямляется обратно.
По скорости: за счёт того, что роль раздатки у него выполняет КПП от переднеприводного ВАЗа с блокировкой червячного типа, получается довольно богатый скоростной диапазон от 0,5 км/ч на 1-вой передаче в КПП-ВАЗ (раздатке) до 64 км/ч на 5-й передаче. Самыми востребованными передачами являются 3-я передача для тяжёлого бездорожъя с максимальной скоростью до 45 км/ч. и 4-я передача, для умеренного бездорожъя и хорошей дороги, с максимальной скоростью до 54 км/м. Для движения с большей скоростью нужна подвеска.
1 и 2 передача, как показали испытания, практически не нужны в реальных условиях эксплуатации.