Уренгой-Дудинка

Сообщение
Автор
28 июл 2015, 10:39
nrgizer писал(а):
Потренируйся варить 2 аккумуляторами.

Этот метод знаком и испытан,дед ещё так варил.
nrgizer писал(а):
лучше с собой взять генератор небольшой к нему шлиф машинку и дрель.

генратор с зарядником,к нему ветродуйку,маленький инвертор и остальной эл.инструмент.
nrgizer писал(а):
И все таки лучше ехать от поселка к поселку.

Там посёлков нет,есть месторождения.
nrgizer писал(а):
" самая короткая дорога та по которой ездят люди".

Пока не натопчут зимники,дорог не будет.По верхам(как я хочу) ездили новосибирцы на крузаках,правда весной. Нуничё,проеду осенью и станет моя дорога самой короткой.
28 июл 2015, 14:46
Ни пуха ни пера.
Удачи.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
29 июл 2015, 08:29
к чёрту
strannik писал(а):
с собой подвесник на водительский борт кабины.

Лёд будет,поэтому моторчик на корму.
Если уж тащить генератор,то лучше взять инверторный сварочник.Какой генератор потянет инвертор с макс.током 160А? 2кВт мало? Если двоечкой-троечкой,то наверно лучше 3кВт?
Сколько груза можно ставить на крылья,крышу?
Сейчас зажигание с завода электронное?
Почему не клеите поликарбонат или триплекс на стёкла? У нас все зимние машины со ст.пакетами,ничего не мёрзнет,не потеет,всё чисто,даже без обдува.
29 июл 2015, 16:02
kergud писал(а):
Почему не клеите поликарбонат или триплекс на стёкла? У нас все зимние машины со ст.пакетами,ничего не мёрзнет,не потеет,всё чисто,даже без обдува.

Научи.
А лучше с фото.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
29 июл 2015, 16:35
Чего там учить? Разметил,нарезал,обезжирил,приклеил. Фото поэтапно нет,могу,при случае сфотать готовое.Только чего там разглядывать?
Есть интерес или сомневаетесь?
29 июл 2015, 20:01
kergud писал(а):
Чего там учить? Разметил,нарезал,обезжирил,приклеил. Фото поэтапно нет,могу,при случае сфотать готовое.Только чего там разглядывать?
Есть интерес или сомневаетесь?


Интересуют ньюансы.
Просто триплекс будучи с пленкой в середине обмерзает.
Делать из двух триплексов нужна воздушная прослойка.
И вот тут и начинаются вопросы:
1.Какой клей?
2. Праймер?
3. Что в качестве наполнителя в рамку между стекол?
4. Как пыль оттуда вытащить?
5. Нужен ли клапан?
6. Вакуум?
7 как все это в два раза утяжеленное в ту же резинку?
8. Рамку на кузове надо усиливать?
Ну и т.д. Не все так просто на деле, как на словах.
А с поликарбонатом еще больше вопросов. Там и клей другой, да и гибкость эта куда?
А от царапин и на морозе как?

Просто стекло к авто скок хош приклею. А вот стеклопакеты авто они совсем не такие как дома.
Готовые клеил, но сам их ни разу не делал.
С учетом цен на комплектующие эксперементировать ради урны как то не хотно.
Короче нужны НЬАНСЫ.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
29 июл 2015, 20:39
kergud писал(а):
Если уж тащить генератор,то лучше взять инверторный сварочник.Какой генератор потянет инвертор с макс.током 160А? 2кВт мало? Если двоечкой-троечкой,то наверно лучше 3кВт?

phpBB [video]

2 кВт, электрод 2.5, точками. Это минимум. Вообще сварочный ген от 4 кВт, но заразы, сильно тяжелые.

>Сколько груза можно ставить на крылья,крышу?
На крыше два мужика по 80 кило ездили много. На борту ездило: Бак 40л, две канистры по 20л, хайджек и ручная лебедка.
На крышу, грузить очень не советую, лишний риск перевернуться. Там колесо пусть едет. Ну, может хайджек, лом, лопата...

>Сейчас зажигание с завода электронное?
И у меня и у напарника (десятка) - электронное.

>Почему не клеите поликарбонат или триплекс на стёкла?
На стекло дует выход охлаждения движка. Обмерзание не достает.

С собой:
Главное:
Напарника

Инструмент:
Обычный набор головок, шестигранник на 12, ключи.
Труба, чтоб тянуть ключи
Газовую гарелку на балончик
Пару балончиков

Электричество:
Генератор 2 кВт, сверлилку, болгарку, тепловентилятор, инвертор, зарядку АКБ
Электроплитку на кВт.

ЗИП
1-2 банки 4л трансмиссионки (Лукойл, полусинтетика)
Банку 4 л моторного
шток и ремнабор к бензонасосу (была серия с некалеными штоками, я такой движок в питере приятелю купил).
ремнабор к карбу
Метизы, от М6, по десятку
Набор болтиков/гаечек кардана

Колеса:
Клей в банке с кисточкой на крышке
Заплаты с кордом
Прикатку
Инструмент для вставки жгутов
Жгуты
Турковрик, если по закону подлости клеить в грязи придется.
Проверить, что диски усилены укосинами. Без этого - не ехать категорически.
Запаску, желательно в сборе с диском. Проверь, что все резинки. сальники, уплотнители на месте.
Полуось в сборе
Болтики ролика, штук 8
Хайджек, лучше большой, край, чтоб за ролик поднимал достаточно.
Доски (под хайджек, борт...). Пару метровых. Пару коротких обрезков 50-ки (под брюхо подложить, когда поднимаешь)

Рулевое:
Шаровую переломки
Шаровую рулевого
Швелерок крепления шаровой между секциями
Съемник шаровых

Электрика:
Лампочки, провода, генератор, ремень генератора (пару)
Пару релюшек, пару выключателей, автоконтакты под обжимку
Трамблер в сборе
Второй АКБ
Кинь отдельный провод с минуса на движок, поближе к стартеру.

Встревания.
метров 40 кевлара
столько же веревки (диаметр от 12 мм)
Два карабина (хороших)
хотя бы ручную лебедку, хотя одному с ней, проще застрелится, лучше электро.
Лопату, лом, кувалда, топор, мачете
Щетку, чтоб снег стряхивать

Электронника, навигация:
Ноут с САСом
навигатор
Адаптер ЮСБ-Прикуриватель - 2 шт.
Провод ЮСБ-Навигатор - 2 шт.
Компас
Мобильник с зарядкой
Хороший фонарик для ремонтов, ватт на 10, без фокусировки с заливным светом, просто диоды на планке. Лампа по сути.
Зарядку для мелких АКБ (фонарики, навигатор...)
Мелкие АКБ, чтоб хватало.

С уважением, Евгений.
29 июл 2015, 21:02
Инструкции:
Езда по твердому зимой и по любому летом - давление 110-120.
Зимой по пухляку - выше 60-ти не идет вообще.

Засады.
Самое поганое и частое - наледи, снег с водой. Там тупо садится на брюхо. Если провалился и есть шанс доскочить до твердого - прешь, пока едет. Как только встал - не копать, тогда есть шанс быстро вылезти. Открываешь кран сброса давления, пока шипит - разгребаешь кашу между колесами, включаешь подкачку и на пониженной не дыша пробуешь лезть назад исключая пробуксовку. Смысл - убираем сопротивл. колесам, когда спустился - придавливаем весом снег, когда подкачиваем - встаем над снегом.
Если не вышло - копаем под брюхом.
Одиночные засады можно проползти сдувшись до 30-40 ка. Ползти на пониженной, на подсосе 1200 об.

Глиняный плывун до брюха (очень редко). Качаемся до 160-ти, лебедкой натянул, провернул колеса. Опять натянул и т.д. Поочередно, короче. Если традиционно, есть риск порваться.

Все остальное (летом) - быстрее всего не лебедка, а кусты. Если хоть 5 см движется, то сдвинул, напихал кустов. Потом опять сдвинул. Если на брюхо в мягкой колее, помогает тот же прием, что в наледи. Спуститься (придавить брюхом), потом перекачаться до 140-160.

Проход заиленых ручьев летом. Если пологие края, то подъезжая вторая, блокировка, на спуске разгоняешься, на выходе - внатяг. Так быстрее.

Клейка.
Если сильная дырка, то чтоб потом не качать, пережимаешь соотв. шланг на балансире корцангом. Можешь в оставшиеся колеса пару десятков лишних единиц закачать, они потом дунут в спущенное колесо.
Дырки, порезы до 4 см - затыкиваешь жгутами. Тряпкой вытираешь, сушишь и прогреваешь дырку до рука не держит, мажешь шило клеем, хорошо смазываешь стенки пореза, жгут тоже клеем, втыкаешь. Если порез, желательно плоской отверткой сразу после втыкания жгутов выровнять края (часто один из уходит вниз, другой вверх). Минут 5 куришь, убираешь корцанг и едешь.
Порезы. Снимаешь колесо, изнутри проходишь шкуркой, тряпкой с бензином убираешь напиленное, мажешь клеем латку и колесо, как можно более тонким и равномерным слоем, куришь 5 мин. Опять мажешь, опять куришь, ставишь латку и прикатываешь роликом. Можно подшипником. Можно просто подавить пальцем, но от души и без сдвига. Через полчаса можно ехать. Лучше, через час. Латки - кордированные, самовулканизирующиеся. Снаружи ставить бестолку, отрывает нахрен.

С уважением, Евгений.
29 июл 2015, 21:20
Да это я к чему про генератор:у нас самый мелкий 5кВт,варю от него чем угодно,а мельче,думаю взять 3кВт и 160А инвертор.
На крышу-только лёгкое,кувыркаться в планах нет.
На крылья думаю поставить по 2 полтиника,подтяну крылья за края через крышу стяжками.
Укосины на дисках-косынки от блина к трубе?
Чё-то у меня список в 2раза больше получился...
Из 2х триплексов делал на метлу:резали в стеклорезке,клей(похож на герметик для сёкол) и планку брал у стеклопакетчиков,если триплекс старый-надо полирнуть,новый помыл,обезжирил,склеил,сидит в буханкиной резине,6 лет ходит,некоторые побил,не потеют.
На урал клеил поликарбонат на толстый 3Мовский скотч,неск.лет не мутнеет,от гибкости капля прозрачного герметика по центру стекла.
никаких вакуумов,клапанов и т.д.
29 июл 2015, 22:36
>3кВт и 160А инвертор.
2.5 будет достаточно уверенно.

>На крылья думаю поставить по 2 полтиника,подтяну крылья за края через крышу стяжками.
Сильно только не прыгай.

>Укосины на дисках-косынки от блина к трубе?
Да, на внешний блин, внутренний не ломает

>Чё-то у меня список в 2раза больше получился...
Дык, че вспомнилось. Туалетную бумагу не предлагал :)

С уважением, Евгений.
30 июл 2015, 04:30
strannik писал(а):
Сильно только не прыгай.

Сильно прыгать-балансиров не напасёшься.
strannik писал(а):
Туалетную бумагу не предлагал

Составлял по тому же принципу,что вожу на метле,только не знаю,как в гп уложиться.
Какой бывает макс расход на Страннике,сколько бенза взять на 400км?
Как проверять косынки на дисках,разбирать колёса или снаружи можно нащупать ?
30 июл 2015, 22:54
>Составлял по тому же принципу,что вожу на метле,только не знаю,как в гп уложиться.
Понятно, кинь свой список, может чего в голову придет.

С уважением, Евгений.
31 июл 2015, 09:50
Сколько бенза взять на 400км?
Как проверять косынки на дисках,разбирать колёса или снаружи можно нащупать ?
Малость сократил.
Запчасти:
предохранители 2к-та.
релюшки 1к-т.
лампочки 1к-т.
датчики 1к-т.
вольтметр
аккумулятор
замок зажигания
компрессор
свечи 2к-та.
высоковольтные провода силикон 1к-т.
трамблер в сборе,привод
катушка зажигания
реле-регулятор
бендикс,вягивающее,щёточный узел или стартер
диод.мост,таблетка,щёточный узел или генератор
ремень генератора 2шт.
комплект шлангов системы охл.,отопителя,топл.сист.,сист.подкачки +хомуты.
термостат
рем.комплект карбюратора,помпы,топл.насоса,гидраврики(сцепление,тормоза,ГУР)
фильтры
цепь,натяжник
тросик дросселя,спидометра 2108
комплект прокладок,сальников на движок,трансмиссию
рем.комплект карданов(болтогай,крестовина,подшипник,стоп.кольцо)
диск сцепления,вилка
балансир,колесо,полуось в сборе,ролик с болтами
подшипники,уплотнения на полуось,ступицу
рем.комплект ПСУ,съёмник наконечников
Дополнительно:
транец,волноотбойник,багажник на крышу
топл.ёмкости 400л
огнетушитель
сходни для загрузки,под домкрат
скребки для стёкол
плм (масло)
стяжки,репик,утяжная резина
Инструмент:
генератор с зарядником
тепловентилятор
бензопила(масло),топор
дрель,сверла шлиф.машинка,круги инвертор,электроды,щиток,краги
свет 220в 12в фонарики
ключи,головки,отвертки,пасатижи,бокорезы,молотки
напильники,зубила,керны,пробойники,ножовка,полотна
метчики,плашки
клёпальник,заклепки
нождачка
набор для ремонта покрышек
тиски
щупы
цэшка
воронки,ведро,канистра
насос,шланг для заправки
шприц
Мтаериал:
масло моторное, трансм., а.фриз,торм.жидкость,пласт.смазка,силикон аэрозоль,эфир,дист.вода
изолента,фум
проволока,провода
болтогай до м12,саморезы
листовой мет.,уголок,трубки
резина сырая,мбс
герметик,клей,фиксатор резьбы
пенка для утепл.моторного
Такелаж:
веревка 4т,2т по 50м
якорь,лягушка,домкрат,такелажные скобы
пешня,лом, лопаты,кувалда

ну и дальше снаряга,там не интересно.
31 июл 2015, 13:44
kergud писал(а):
Сколько бенза взять на 400км?

Мы берем из расчета 30л/100 км. За эти цифры не выходили ни разу, на грани - было. Но у нас до трети/половины бывает хорошая дорога (бугры, где идешь на пятой и километров 20 вообще по асфальту). Если идешь на пятой - то примерно 20-25 л/100. Вплавь по болоту - 5-6 литров в час. Ездим очень экономно, на повышенных, на каждый тип засад - свой способ прохождения с минимальными потерями скорости и бензина. Движок выше 3 тыс - только на асфальте. Т.е. меньше этих расходов - не будет. Больше - пожалуйста.

>Как проверять косынки на дисках,разбирать колёса или снаружи можно нащупать ?
Лучше всего спросить у хозяина. После сварки, снаружи темнеет, или горит краска по сварке, если после гламур не наводили - видно. Если нет никакой инфы - разбортировать внешний край не снимая колеса (снять запорное кольцо шины).

>Малость сократил.
У меня подход не "может пригодится", а "смогу ли выкрутится без этой хреновины". Но расклады другие, плечо (возврат) по безлюдке - край 200 км и две машины, поэтому - сильно смелый.

Запчасти:
предохранители 2к-та. Да. У меня штук 30 в пакетике лежит, мощных, 15-30А
релюшки 1к-т - Решается выключателем на соплях прокинутых в салон. Лежит пара каких-то, но можно перебится.
лампочки 1к-т - только фары.
датчики 1к-т - пожалуй да (мы не возим).
вольтметр - нет. Есть тестер, при желании сколхозить можно.
аккумулятор - однозначно да.
замок зажигания - не возим, можно сколхозить.

компрессор - да, обязательно.
свечи 2к-та да. Да (возим один комплект)
высоковольтные провода силикон 1к-т - не возим, но да.
трамблер в сборе,привод - да.
катушка зажигания - да
реле-регулятор - да
бендикс,вягивающее,щёточный узел или стартер - лучше стартер.
Не возим. Заводка: 1. раздатку на нейтраль, на кардан к коробке мотаешь шмыргалку, третью передачу и дергаешь. 2. Ставить перед склоном. 3. Экзотика (не пробовал) - 50 метров капрона, натягиваешь лебедкой, рубишь якоря :)
Поставь хороший провод от минуса АКБ на движок, под шпильку стартера.

диод.мост,таблетка,щёточный узел или генератор - да. Лучше генератор. Мы не возим, две машины (одна всяко с зарядкой, и 4 АКБ по кругу)
ремень генератора 2шт. - да.
комплект шлангов системы охл.,отопителя,топл.сист.,сист.подкачки +хомуты.
Охл - не возим, можно сколхозить изолентой.
Бензошланг - возим, пару метров.
шланги подкачки - пару метров.
Ко всем шлангам тройник и трубка для сращивания.
Трубка пластиковая на брызгалки окон - хорошо влезает внутрь шланга подкачки. Можно сращивать ей.
термостат - не возим, но да.
рем.комплект карбюратора,помпы,топл.насоса,гидраврики(сцепление,тормоза,ГУР) Помпы там нет, остальное - да (т.к. мелкое и легкое)
фильтры- только бензо (был случай, залили говном из канистры). Маслянный - может и взял бы, воздушный точно нет. Поменять все на старте.
цепь,натяжникНе возим. Лучше поменять на старте. Если грохнется цепь, скорее всего поршни догонят клапана, смысла особого менять цепь - нет.
тросик дросселя,спидометра 2108 - не возим, перебьешся без спидометра.
комплект прокладок,сальников на движок,трансмиссиюНе возим, но... пожалуй я бы взял. Хотя прокладки можно сколхозить из старых+герметик.
рем.комплект карданов(болтогай,крестовина,подшипник,стоп.кольцо) - да. Если приспичит откидывать кардан и ехать на половинке
диск сцепления,вилка - не возим. Да.
балансир,колесо,полуось в сборе,ролик с болтами - Фиг знает, тяжелый, объемный. Да, был случай, когда человек обнаружил потерю ролика, только в следующем ручье. Хотя, когда он начинает болтаться - слышно хорошо.
подшипники,уплотнения на полуось,ступицуДа
рем.комплект ПСУ,съёмник наконечниковДа


Дополнительно:
транец,волноотбойник,багажник на крышу нафига волноотбойник?
топл.ёмкости 400л По нашей практике и дорогам, это на 1300 км.
сходни для загрузки,под домкрат две доски 50*150*2м. Если высоко, навалить кустов.
скребки для стёкол да
плм (масло)Лучше 4 такта, мелкий легкий водомет типа Кальмара.
стяжки,репик,утяжная резина
Пара стяжек, 50 метров капронового шнура 6 мм.

Инструмент:
генератор с зарядником
тепловентилятор
бензопила(масло),топор
Да, мы больше работаем мачете. Кусты рубить гораздо сподручнее.

дрель,сверла шлиф.машинка,круги инвертор,электроды,щиток,краги
свет 220в 12в фонарики
ключи,головки,отвертки,пасатижи,бокорезы,молотки
напильники,зубила,керны,пробойники,ножовка,полотна
метчики,плашки
клёпальник,заклепки
Да, только в разумных количествах. Клепочник, пожалуй не брал бы. Винтики на троечку.
нождачкаДа
набор для ремонта покрышек Еще раз: - клей в банке с кисточкой на крышке, _кордированные_ заплатки, жгуты, шило, вилка для жгутов, газовая паялка на балончик.
тиски
щупы
цэшка
воронки,ведро,канистра
насос
Без насоса - перебьешся.
шланг для заправки - да
шприц - тоже можно перебиться. Прошприцевать при старте.

Материал:
масло моторное, трансм., а.фриз,торм.жидкость,пласт.смазка,силикон аэрозоль,эфир Эфир не нужно. Литол-24 нужно. ВД-40 - тоже балончик.
изолента,фум
проволока,провода
болтогай до м12,саморезы
- да.
листовой мет.,уголок,трубки - особо не увлекайся, килограмм 5-6, не больше, я поначалу возил, сейчас перестал. Трубу не забудь хорошую, чтоб срывать/тянуть.

резина сырая,мбсРезина нафига, если есть заплатки? МБС - это что?
герметик,клей,фиксатор резьбыДа, по тюбику, помимо ремкомплекта шин.
пенка для утепл.моторного - спорно и объемно. Проще тент, если будут морозы на ночь морду укутать, чтоб не выдувало. У тебя генератор есть, кинул вентилятор в моторный - 15 отогрел все. До -30 жигуленки заводятся без проблем, не спешить только и не переливать.

Такелаж:
веревка 4т,2т по 50м Хватит 2т. Плюс, обязательно кевлар, хотя бы метров 20 для лебедки, если ручная, динамической хрен вытянешь, веревка тянется, силы нету. Сразу сделай колечко из кевлара на лебедку (если ручная), к лому цеплять.

якорь,лягушка,домкрат,такелажные скобыМы ломами (толстотенная труба) обходимся, в т.ч. и в болоте. Учти, что ето не метла, там тонны не нужны, два мужика выталкивают. Но второй чел. на мертвяке нужен. Если один, то да, якорь (тяжелая и объемная зараза).
Домкрат - хайджек. Такелажные скобы - лучше пара хороших карабинов, с ними быстрее.
Лягушка, это что?

пешня,лом, лопаты,кувалда. Без пешни - перебьешься, ломик есть. На край, брать без древка, прижмет, на месте сколхозишь.

Если зимой - то удочки и ледобур.
ЛЕБЕДКУ ЗАБЫЛ.
Лодку, хорошо бы. Самую мелкую и легкую, какую найдешь.
Вейдерсы, если лодку не найдешь.

С уважением, Евгений.
31 июл 2015, 15:13
strannik писал(а):
Мы берем из расчета 30л/100 км.

вам хорошо,вы вон какие,а я и 1к1 взял бы,400 тобиш
strannik писал(а):
>Как проверять косынки на дисках,разбирать колёса или снаружи можно нащупать ?
Лучше всего спросить у хозяина.

ёпт,я думал Гамиловские сами косынят
можете набросать эскизик? дома напластаю,на месте приварю
strannik писал(а):
У меня подход не "может пригодится", а "смогу ли выкрутится без этой хреновины".

я кроме ЯМЗ,Катерпиллера,снегоходных движков в глаза ничего не видел,с этими можно "смогу ли выкрутится",на метле поехал бы с закрытыми глазами,а это чудо увижу впервые,поэтому больше подойдёт "может пригодится"
strannik писал(а):
вольтметр - нет. Есть тестер, при желании сколхозить можно.

вольтметр цепляю на аккум.
strannik писал(а):
замок зажигания - не возим, можно сколхозить.

ни веса ни объёма,а колхозить будет некогда,времени в обрез,светлого в т.ч.
strannik писал(а):
Помпы там нет
как нет,как ож циркулирует?
strannik писал(а):
тросик дросселя,спидометра 2108 - не возим, перебьешся без спидометра.
в форуме попадаолсь про тросик дросселя,без него обойдусь?
strannik писал(а):
балансир,колесо,полуось в сборе,ролик с болтами - Фиг знает, тяжелый, объемный. Да, был случай, когда человек обнаружил потерю ролика, только в следующем ручье. Хотя, когда он начинает болтаться - слышно хорошо.

читал,что бандаж облез
strannik писал(а):
Полуось в сборе

с подшипниками?
strannik писал(а):
нафига волноотбойник?

была бы моя воля вообще зашил бы,а радиатор на улицу,как вы в воду лезете с дырявой лодкой???он ни при каких обстоятельствах хлебалом своим не черпает?
strannik писал(а):
топл.ёмкости 400л По нашей практике и дорогам, это на 1300 км.
что-то мне подсказывает,что моя практика будет несколько отличаться от вашей,может не 400,но 300-точняк,если ещё и снега навалит...по месту будет видно,если легко пойдёт-оставлю по дороге,координаты сообщу для следующих рейсов
strannik писал(а):
Без насоса - перебьешся.
для экономии времени,а не для комфорта
strannik писал(а):
МБС - это что?
масло- бензо- стойкая
strannik писал(а):
пенка для утепл.моторного - спорно и объемно.
пенка это так,образно,любая кошма на ночь
strannik писал(а):
Лягушка, это что?
ручная лебёдка
strannik писал(а):
Пара стяжек, 50 метров капронового шнура 6 мм.
груз лучче всего утягивать резиной(лапша из камер от легковых до погрузчика),сколько езжу-только ей,за редким исключением
strannik писал(а):
Без пешни - перебьешься
"на лёд без пешни"-это как"в лес без топора"ну или"погадить без сигаретки"
strannik писал(а):
удочки и ледобур.
дневать не буду
strannik писал(а):
Вейдерсы
в ноябре околеешь,поэтому элка

Сообщений: 88 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0