Женя а помнишь про полгода 50 000 и ни одной поломки? Сколько лет уже прошло?
9 лет однако.Когда собиралась _любая_ инфа о эксплуатации машины. Потому что перед глазами ничего не было. Если ездили мужики которые всю жизнь на гусках - так и будет. Пару траков поменял, подшипник на ленивце кончился, каток перекинул - доехал сам. Значит - "ниче не ломалось".
Мне кажется что каждый бы пошел на своей.
Я другое спрашивал. Серийная машина. Без специальной подготовки, тупо, как есть. Купил, сел, поехал. Совершенно незнакомая. Нулевой опыт езды на ней.
Я ходил с Ямала через Антипуюту на Дудинку. Интересно насколько тут маршрут отличается.
Я пытался Кирилу маршруты понабивать, соотв. смотрел. Места дикие, ездеходок практически нет. Какие-то лагеря газовиков/буровиков, вокруг километров 10 накатано и сплошь тупики. Похоже все только зимниками, летом не ездят.
И самое главное, уж больно сезон поганый. Темень и нет наста. И еще вопрос, что хуже.
>Да Женя. По чесноку - брехня однако. Пиар про всякие там юбилеи и прочие 50000км.
Угу. Игорь, ту уже на эти грабли лет пять назад наступал. Ответили. На пониженной - единицы метров и не каждая поездка. Если встрял и начинаешь вилянием вылезать. Сейчас еще когда из гаража выезжаю, там свободного места мало, на прямой не вписываюсь. Причем, писал не только я (вроде Вован Петрович еще отвечал).
Пожалуй была всего одна поездка, где относительно долго тащился на пониженной через долинку в горах. Километра полтора в час, быстрее не шла. Прибавишь - копает, скинешь давление - ролик трещит. Ехал на подсосе, руль привязал. С приятелем вылезли на капот и поляну там накрыли. Даже понравилось, обзор, зверушки, заднице тепло... как на печке. Вроде где-то писал про эту поездку.
По кочкарнику - первая, если кочки до полуметра - вторая, без газа.
Если машина идет хотя бы 4 км/ч, нафига мне понижайку включать?
В остальном - НА ПОНИЖЕННОЙ НЕ ЕЗДИМ. Блин, уже не знаю как объяснять. Треки, совпадают с одометром до километра. Расстояния все уже тыщу раз выверены.
Создай тему, спроси кто как ездит, если интересно. Че пургу теоретическую гнать, если не в теме.
700*2.8/2=980 км. 2,8 - коэф. реального пробега к одометру на давлении 80. /2 - ехал на пониженной. 980-700=280 км - проехал в юзе.
1. Поправка, точнее вообще бред. Смотрю сейчас...как не крутил, так и не понял за каким хреном делю на два, если нужно умножать и чего вообще посчитать хотел
Отсюда НЕТ деления на 2,135 при движении на пониженной.
Угу.Похоже я заразный, теперь у тебя фигня в прикидках.
ТТХ: Одометр к пробегу (правда мерял на старых колесах, без боковых зацепов, давление 80, но думаю будет один хрен). Отсюда:
viewtopic.php?p=54852#p54852Километры одометра делим на 2,82, если точно. на практике, прикидываю на 3.
Спидометр на коробке. У раздатки две передачи
- прямая 1,2
- пониженная - 2,135
С ПРЯМОЙ, переключаемся на ПОНИЖЕННУЮ. На прямой - коэф. 2,82, на пониженной 2,82*2,135*1,2=7,23. Это коэф. одометра на пониженной. 700 км*7,23=5057. Это если вся дорога на пониженной. На пониженной - была часть.
Нет опыта и даже представления, что там за дорога.
Нет дороги. Вообще никакой. На буграх кочкарник, в низинах снег. Речки/ручью - канавами.
По топливу ХЗ. Врать не буду.
Володя первые три машины вез в Воркуту на платформе. На улице тридцатник, молотили не выключаясь. Ушло три бака по 60 литров за 6 суток. Это ни метра не проехали. Парень _ехал_ неделю.