Ну да, там жеж пружина в передней подвеске видна! Теперь - все, утечка. Все сразу себе такие же поставят, Виталий, точно свои рессоры незасекреченные - на секретные пружины от девятки поменяет!оказывается секрет
Леш, пойдет всяко получше Урала. Если ломаться не будет (фиг знает, что там за редуктора у них) - ниша на него есть. Не всегда в целик нужно, бывает и зимники переметенные, и колею потоптать, где уралам тяжеловато.А никак,с недавних пор люблю и делаю 8 колесник,дык вот,колеса-маленькие,просвет дорожный-тоже,подвеска-короткоходная
Внешне машинка приятно выглядит, непонятно одно. Ребята по заявлениям - решили сделать супер-машину. Z! - типа дальше некуда (буков больше не бывает). Собрать, типа, все передовые решения и все такое, короче прорыв обеспечить. Мысль-то хорошая...
Только вот, есть серийная машинка. Литвина. Везет - столько же. А весит 1900 против 3700. Вот тут два вопроса.
1. Как они по "слабым грунтам" собираются везти тонну, если Литвина с тонной на хребте, на тонну легче, чем пустой Z?
Видать в Белоруссии "слабые грунты" слабее.
2. Если уже есть серийная машина, _качественно_ (подчеркиваю) лучшая, на серийных, отечественных узлах - зачем делать заведомо худшую модель? Да еще и на фоне деклараций "самая-пресамая, распередовая конструкторская мысля"
Если большая серия - штамповка пофиг. Даже сотня в год - все сильно меняет.форма-вычурная, если серию делать-охренеете лепить кузова
Это да, больно все вызывающе торчит. Хотя просвет 470 (на глазок как-то кажется меньше), может и проскочит.и все потроха снизу-навиду,до первого пенька или приличной лужи,
С уважением, Евгений.