Z-проект. Форум.

Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 2 из 9

Сообщение
Автор
04 сен 2008, 23:07
оказывается секрет
Ну да, там жеж пружина в передней подвеске видна! Теперь - все, утечка. Все сразу себе такие же поставят, Виталий, точно свои рессоры незасекреченные - на секретные пружины от девятки поменяет! :)

А никак,с недавних пор люблю и делаю 8 колесник,дык вот,колеса-маленькие,просвет дорожный-тоже,подвеска-короткоходная
Леш, пойдет всяко получше Урала. Если ломаться не будет (фиг знает, что там за редуктора у них) - ниша на него есть. Не всегда в целик нужно, бывает и зимники переметенные, и колею потоптать, где уралам тяжеловато.
Внешне машинка приятно выглядит, непонятно одно. Ребята по заявлениям - решили сделать супер-машину. Z! - типа дальше некуда (буков больше не бывает). Собрать, типа, все передовые решения и все такое, короче прорыв обеспечить. Мысль-то хорошая...
Только вот, есть серийная машинка. Литвина. Везет - столько же. А весит 1900 против 3700. Вот тут два вопроса.
1. Как они по "слабым грунтам" собираются везти тонну, если Литвина с тонной на хребте, на тонну легче, чем пустой Z?
Видать в Белоруссии "слабые грунты" слабее.

2. Если уже есть серийная машина, _качественно_ (подчеркиваю) лучшая, на серийных, отечественных узлах - зачем делать заведомо худшую модель? Да еще и на фоне деклараций "самая-пресамая, распередовая конструкторская мысля"

форма-вычурная, если серию делать-охренеете лепить кузова
Если большая серия - штамповка пофиг. Даже сотня в год - все сильно меняет.

и все потроха снизу-навиду,до первого пенька или приличной лужи,
Это да, больно все вызывающе торчит. Хотя просвет 470 (на глазок как-то кажется меньше), может и проскочит.

С уважением, Евгений.
05 сен 2008, 05:25
Клиренс-оказывается самая умная мысля в пневмоходах,кто бы знал?
почему-а вот у Трома 50 см ,а Тром 8- 67 см,на следующем 73-75 см будет,когда мосты с нивы поставлю,прикол такой-Тром не любит колею газушную,садится на пузо,если болото мягкое,Тром 8-ему пофиг та колея,он в болоте всплывает быстрее,чем на пузо садится,и еще полегче 8 колесник делать начну-совсем на пузе нигде касаться нельзя,даж на воде-тогда настоящий вездеход будет,задача -в 1750-1800 пустым уложиться-вполне по силам.А зет как ни засекречивай-на обычной ходовой хороший вездеход не сделать,такие дела

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
05 сен 2008, 09:29
strannik, всё очень просто - литвину проектировал не бауманец!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: только такой вопрос - если они собрались обеспечить прорыв, неужели больше никого на рынке нет???? :twisted:

а какие проблемы могут возникнуть с редукторами? если мы берём обычные редукторы, даже если понижаем обороты и увеличиваем момент они заведомо нагружаются больше. колесо, которое раза в два-три больше стандартного сильно влияет на редуктор? упругие колебания относительно оси колеса сильно сказываются на ресурсе редукторов?

Алексей Сургут, вездеход хороший :mrgreen: - в пресс резизах одни хорошие отзывы

вопросик ко всем такой нескромный - колея у газа какая? я видел ттх водника, у него совпадает с бмд (2032, только бэтэровские колёса шире гусеницы 300 с чем то против 250 мм) - оно и понятно - армейские машины должны иметь примерно одну колею.
05 сен 2008, 12:00
посмотрите на клиренс козлового крана и его центр тяжести. Вездеход не только же по плоскости ездит, бывают крена и прочие пресеченки.
05 сен 2008, 20:32
strannik писал(а):
Леш, пойдет всяко получше Урала
Посмотрел фильм с ямала. Беру свои слова обратно. Идет хуже обычного Урала. Вообще, удручающее впечатление. Жалко, народ столько труда вгрохал и бестолку.

С уважением, Евгений.
05 сен 2008, 20:49
А теперь перед нами выступит начальник транспорткого цеха.

В Иловайске болота нет.
05 сен 2008, 22:08
а какие проблемы могут возникнуть с редукторами?
Да собстенно основная проблема с колесниками - редуктора. Большое колесо - линейно момент, почти в куб - момент инерции (квадрат от радиуса, да еще масса от диаметра растет быстрее, чем линейно).
Легкий - крякнет, тяжелый - тонет. До тонны - куда ни шло, больше, если в лоб - получается Z. Ломают динамикой со стороны колес, со стороны движка - редко.

если мы берём обычные редукторы, даже если понижаем обороты и увеличиваем момент они заведомо нагружаются больше. колесо, которое раза в два-три больше стандартного сильно влияет на редуктор?
Обычное колесо уазика - 80 см, килограмм 20, Тром - полтора метра, за 60 кг (может соврал чуток, точно лениво смотреть).
Момент - в два раза, а момент инерции - растет на порядок. Нагрузи на жигуленок 4 тонны - примерно такой же перегруз по динамике. Чуток утрирую, но не сильно.
Дальше народ начинает выкручиваться конструкторскими решениями, здорово помогают скользкие грунты, но штатного режима все равно нет, соотв. ресурс, дай Бог, чтоб не на порядок падает.

С уважением, Евгений.
05 сен 2008, 22:23
А теперь перед нами выступит начальник транспорткого цеха.
Да толку выступать, Урал тот хоть прет, пока чем цепляться есть, это - на ровном месте елозит. Шесть колес - примерно как УАЗик, с колесами к 36-ти. Слабее Трэкола, но хоть идет, а 8 - ваще Икарус лифтованый.
Шести-колеска - колесо по середке просто глаз царапает своей неправильностью. Че считали, как думали... машины по виду пустые шли. Трасса в фильме - проходимая для обычного Урала. Урал на больших колесах - похоже делал всех.

С уважением, Евгений.
05 сен 2008, 22:44
Уважаемые партнеры! Приглашаем посетить наш стенд № 103, павильон 3, зал 12 на Международном Автомобильном Салоне 2008, который пройдет с 26 августа по 7 сентября 2008 года в выставочном комплексе Крокус Экспо, в г. Москве.Всем кто заинтересуется нашими вездеходами мы повыкалываем глаза и поломаем фотоаппараты.

В Иловайске болота нет.
05 сен 2008, 22:47
Да, ладно тебе. Ребята теперь битые, упертость и ресурсы вроде есть, может че действительно новое придумают.

С уважением, Евгений.
05 сен 2008, 23:19
strannik писал(а):
Урал на больших колесах - похоже делал всех.
ЭЭЭ... Где это вы увидели, что Урал делал того же Атланта, где Урал валился, Атлант ехал спокойно рядышком и вокруг его. По зимнику сначала Атлант ехал сзади Урала, догонял, потом останавливался, отпускал Урала и снова догонял. А когда убедился, что Урал все-таки едет нормально, обогнал его по целику и ушел в отрыв, чтоб приготовить пожрать, пока он будет догонять. За полтора часа езды Атлант обогнал Урала на целый час. А вы говорите... Да и ЗЕТ ходит лучше Урала.
05 сен 2008, 23:23
strannik писал(а):
Да, ладно тебе. Ребята теперь битые, упертость и ресурсы вроде есть, может че действительно новое придумают.

Я временно отлучен от вездеходостроительсва. И пока задался мыслью-почему пользователи покидают форумы .У нас перед выборами местный сайт так вычистили,что он и помер.Я так предполагаю что и у ЗЭТа есть скелеты в шкафах.Наверно они бабосы тырят.

В Иловайске болота нет.
06 сен 2008, 06:15
PerAn писал(а):
strannik писал(а):
Урал на больших колесах - похоже делал всех.
ЭЭЭ... Где это вы увидели, что Урал делал того же Атланта, где Урал валился, Атлант ехал спокойно рядышком и вокруг его. По зимнику сначала Атлант ехал сзади Урала, догонял, потом останавливался, отпускал Урала и снова догонял. А когда убедился, что Урал все-таки едет нормально, обогнал его по целику и ушел в отрыв, чтоб приготовить пожрать, пока он будет догонять. За полтора часа езды Атлант обогнал Урала на целый час. А вы говорите... Да и ЗЕТ ходит лучше Урала.


ЗЕТ ходит лучше Урала,ежу ясно,но до вездехода-как тому уралу,далеко.Занимаются мужики ерундой,непрофессионалы.Пригласили бы Мазуркевича или Гарагашьяна главным конструктором,а так-фигу они вездеход сделают.А бортовой редуктор на пневмоходе не спасет положение,лишний узел только,точно говорю,проще 66 редуктор поставить ,как у ВМ на экспедиционнике,легче и надежнее
06 сен 2008, 12:33
PerAn писал(а):
strannik писал(а):
Урал на больших колесах - похоже делал всех.
ЭЭЭ... Где это вы увидели, что Урал делал того же Атланта
Атланта - в первой же канавке. Где все ерзали, Z8- вообще намертво встал, а Урал просто проехал. Понятно, что мосты нужно сразу было включать, но даже с мостами - Атлант шел очень похоже на шестиколесный Трэкол, ну может валился пореже.
Кстати, 71-й эту канавку просто не заметил бы. На Страннике - прошел бы без всякой задней мысли, и наружу в говнах выходить, чтоб включить мосты не нужно.
Z6 - чуть рельеф, вывешивается, очень малы ходы подвески. В горы нельзя. Z8- вообще недоразумение, перетяжелен до ужаса.
Оба зета - че-то непонятное с блокировками. Ощущение - одно колесо буксануло - все стоят.

На Страннике такие канавки - просто не задумываешься. Первый раз когда с трэколом поехали - сначала решили, что он прикалывается.
По насту - вперед уходит, а как чуток над кустиками, канавка какая - минут 15-20 ерзает. А машина просто валится.

Под мостом - опять Z8 минут двадцать ерзал на ровном месте. Урал - проехал сходу.

Сама трасса в фильме - везде проходима для обычного Урала. Где-то может чуток поерзал бы, а на подъемы гораздо легче.

Да и ЗЕТ ходит лучше Урала.
Угу, только везет в пять раз меньше, а весит близко. Тонну груза я и на Страннике уволоку, если приспичит. Причем пойдет - лучше. Нахрена тогда эта монстра?

Кстати, как машины загружены были, кто сколько вез?
И еще. Вот сам прикинь, сколько шансов у Зетов пройти рядом 71-ого?

Еще, наверное для Ильи. Обсуждался Странник 0,75. 4 ведущих сзади, 2 пассивных спереди. Канавка в начале первого фильма - очень показательна. Вездеход без всех ведущих - разве что трехколесный каракат, который просто легко вытолкнуть руками.

С уважением, Евгений.
06 сен 2008, 14:53
strannik писал(а):
Где все ерзали, Z8- вообще намертво встал, а Урал просто проехал
Одна поправочка это не Z8, а Вектор, к Z никакого отношения не имеет. Урал проехал намного правее, где снега было максимум полметра, а где все остальные там снега было уже метра полтора и более отвесные края, еще ниже, еще глубже и круче. Там где Урал проехал, Атлант бы и без передка проехал. Мужики на Урале побоялись первыми ехать в том месте.
strannik писал(а):
Под мостом - опять Z8 минут двадцать ерзал на ровном месте. Урал - проехал сходу.
Опять же поехал где поположе, и давил до тундры. За Вектор (Z8-как ты его называешь) я с тобой полностью согласен, так же ходить будет( или почти также) вездеход Воробьева(старатель Александра).

Последний раз редактировалось PerAn 06 сен 2008, 17:17, всего редактировалось 1 раз.


Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 2 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron