Уважаемый Илья!
У вас, наверное, богатый опыт в торговле водой, пивом, памперсами и з/ч, если вы знаете сравнение оборотов на рынке запчастей и ... всего того, что вы перечислили..
Я согласен, что ЗИЛ не является флагманом. Согласен про Клондайк. Ну вот только с позицией Вашей я не согласен. Я же намекнул, что "в теме про ЗИЛ". Может быть у Вас есть более "свежая" информация от г-на Лаптева или г-на Шрамова?... Откуда такая уверенность в своих словах?
Откуда вы знаете, что на ЗИЛе "проделают" то же, что с Москвой-Сити?
У меня вот "устаревшая" информация, что это УЖЕ делают. Технопарк Нагатино-ЗИЛ это наглядный пример и даже не в нулевом цикле. Известна сумма проблем (в м.у.е.) и то, как они решаются.
Вот французы (Автофрамос) "практически невозможно" сели на Москвиче... Да… C проблемами. Оперение для машин делать не получается... Цеха затоплены были по колено. Ну, так ничего... ЗИЛ помог и тут.
То, что ЗИЛ будет другой машиной - это, несомненно. Спасибо старым временам за угробленный и размороженный завод в Ярцево. Нет больше дизелей собственных. По бензинке работ то же больше не будет - это тупик. Дизель с Минского Моторного с введением норм на Евро - это недоказуемая вещь. Так что машины будут другие. И по компоновке и по агрегатам.
То, что гос.заказ практически потерян и в войска машина больше не пойдет - это то же правда. Редкие экземпляры, уходившие в войска в последнее время - это эвакуаторы для генеральских волг. Один и секретов в том, что в машинах стоит двигатель "другой страны". А вдруг война с батькой???
"А клепать запчасти под различные модели автомобилей под старым логотипом" - это наказуемое деяние и компания ЗИЛ-IP успешно справляется со своей задачей. И если "куча маленьких заводиков" в вашем разумении - это совокупность заводов холдинга ЗИЛ, то интересно, что в вашем понимании крупные заводы.
P.S. Про МАЗ и других "мелких" то же не надо, пожалуйста, делать заявлений, после которых не стоит "ИМХО". Если чего - и про них расскажу. Мы все ж не памперсами торгуем…