Z-проект. Форум.

Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 5 из 9

Сообщение
Автор
10 окт 2008, 14:32
Может быть, когда отработают ходовую начнут бороться за вес.
Дык под этот вес, и ходовая другой будет. Смысл с нее начинать. С веса и надо.

С уважением, Евгений.
10 окт 2008, 14:52
Неудержались...

Сюда гляньте - http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=7400#7400
10 окт 2008, 15:53
Ключевые фразы:
1. в нише вездеходов - произносилась заказчиком, а подразумевался очень крутой джип...
2. автомобиль повышенной проходимости на ГП 1500кг- так вероятно формулировали в ТЗ разработчики сами себе задание...

так что противоречий почти нет...

При двух тоннах массы это действительно была бы очень проходимистая машина, но для реализации такой задачи требовались некие нестандартные решения, чего не сложилось.
Я смотрел на машину в цехе и размышлял о возможностях снизить массу в два раза...
В данной конструкции сбросить столько просто не реально!

Двухтонная восьмиколесная машина - это авиационные технология из жёрдочек с планочками и тонкими несущими оболочками.
Здесь же сделали кондовый автомобиль очень повышенной проходимости с могучей рамой и тяжеленными колесам с трансмиссией.
10 окт 2008, 17:57
Есть идея как продвинуть этот проект шейхам ну и тем кто водку
жрет на Куш... (не помню как правильно).
Время появится отпишусь.
10 окт 2008, 18:06
МОНИН ИЛЬЯ, синюю птицу, также как и базы разрабатывало зиловское скб. но не НАМИ. это те ещё дрочунчики - практически ни чего толком так и не сделали.

Последний раз редактировалось Nitro 10 окт 2008, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

10 окт 2008, 18:13
Появилась свободная минута.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Все это на Z Проект Что бы можно было подальше от дороги.

И в Якутию а не во Францию! :lol:
10 окт 2008, 18:57
Я бы уточнил КБ Грачёва, а не КБ ЗИЛ, зил- лишь территория квартирования людей
Сейчас нет ни Грачёва ни ЗИЛа
А некоторые люди Грачёва ещё живы, некоторые из них в НАМИ
А не сделали в НАМИ ничего, потому что тупик в этом направлении
и Z тому подтверждение.
11 окт 2008, 17:19
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Двухтонная восьмиколесная машина - это авиационные технология из жёрдочек с планочками и тонкими несущими оболочками.
Здесь же сделали кондовый автомобиль очень повышенной проходимости с могучей рамой и тяжеленными колесам с трансмиссией.
Мне кажется,Илья,что можно и меньше 2 тонн 8-колесник сделать,причем с колесами поболее.Собственно сборка Тром-8(2) уже идет,экономим по весу,где только можно.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
11 окт 2008, 22:07
Так на троме и есть авиационные технологии:
Тонкостенные пространственные каркасы затянутые тонкими мембранами из алюминия!

В таких конструкциях расчёт на прочность идёт по критерию устойчивости. Т.е. малейшие деформации при перегрузках или ударах могут привести к лавинообразному обрушению! Это вам не рамы грузовиков случайно гнуть!
12 окт 2008, 10:32
Да уж,грузовики заметно крепче,даже на вид

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 окт 2008, 09:05
МОНИН ИЛЬЯ Сейчас нет ни Грачёва ни ЗИЛа


Не стоит так о ЗИЛе. ЗИЛ есть.
То, что идет плановая реорганизация и застройка территории в пойме -это не говорит о кончине завода. Это отдельная программа, представленная еще в начале 2005 года. Сейчас управляющая компания наоборот сплотила холдинг АМО ЗИЛ и вернула часть образующих региональных заводов, куда и выводится производство того того, что можно и нужно производить НЕ в Москве.

P.S. Если чего - "устриц ел" и сие подтверждено документами. :wink: Являюсь крупнейшим дилером "номер 1" завода ЗИЛ по запасным частям на протяжении последних лет. И искренне желаю вам зарабатывать столько на вездеходах, сколько мы продаем з/ч ЗИЛ и поныне.
13 окт 2008, 09:20
Торговать водой в бутылках, пивом и памперсами ещё выгоднее!
Там такие обороты, что запчастям ЗИЛа и не снилось!!
Но мы то тут не об этом.
Любое производство в москве сейчас практически невозможно из-за чудовищных операционных издержек и транспотного коллапса.
Так что зил выведеный из москвы станет совершенно другим автомобилем. А территория зила- это просто клондайк для риэлтеров!
Москва-сити уже застроили! (правда, от туда люди уже бегут, так как утром добраться вообще не возможно ни на машине, ни на метро)
Вот и на зиле тоже проделают...

Зила больше не существует как флагмана производства грузовиков, а клепать запчасти под различные модели автомобилей под старым логотипом может при этом куча маленьких заводиков по всей стране.
13 окт 2008, 12:18
Уважаемый Илья!

У вас, наверное, богатый опыт в торговле водой, пивом, памперсами и з/ч, если вы знаете сравнение оборотов на рынке запчастей и ... всего того, что вы перечислили..

Я согласен, что ЗИЛ не является флагманом. Согласен про Клондайк. Ну вот только с позицией Вашей я не согласен. Я же намекнул, что "в теме про ЗИЛ". Может быть у Вас есть более "свежая" информация от г-на Лаптева или г-на Шрамова?... Откуда такая уверенность в своих словах?

Откуда вы знаете, что на ЗИЛе "проделают" то же, что с Москвой-Сити?
У меня вот "устаревшая" информация, что это УЖЕ делают. Технопарк Нагатино-ЗИЛ это наглядный пример и даже не в нулевом цикле. Известна сумма проблем (в м.у.е.) и то, как они решаются.

Вот французы (Автофрамос) "практически невозможно" сели на Москвиче... Да… C проблемами. Оперение для машин делать не получается... Цеха затоплены были по колено. Ну, так ничего... ЗИЛ помог и тут.

То, что ЗИЛ будет другой машиной - это, несомненно. Спасибо старым временам за угробленный и размороженный завод в Ярцево. Нет больше дизелей собственных. По бензинке работ то же больше не будет - это тупик. Дизель с Минского Моторного с введением норм на Евро - это недоказуемая вещь. Так что машины будут другие. И по компоновке и по агрегатам.

То, что гос.заказ практически потерян и в войска машина больше не пойдет - это то же правда. Редкие экземпляры, уходившие в войска в последнее время - это эвакуаторы для генеральских волг. Один и секретов в том, что в машинах стоит двигатель "другой страны". А вдруг война с батькой??? :wink:

"А клепать запчасти под различные модели автомобилей под старым логотипом" - это наказуемое деяние и компания ЗИЛ-IP успешно справляется со своей задачей. И если "куча маленьких заводиков" в вашем разумении - это совокупность заводов холдинга ЗИЛ, то интересно, что в вашем понимании крупные заводы.

P.S. Про МАЗ и других "мелких" то же не надо, пожалуйста, делать заявлений, после которых не стоит "ИМХО". Если чего - и про них расскажу. Мы все ж не памперсами торгуем…
13 окт 2008, 13:13
Мне вобще-то не очень интересны проекты французов, лужкова и прочих лиц в Москве.
Мегаполис Москва - это уже агонизирующий проект.
Чем больше в него вкладывают, тем хуже здесь становиться.

Что до начала дискусси, то там лишь возник вопрос о выборе разработчика. Т.е. почему бауманка, а не зил.
На что я и ответил, что в разработке сложных изделий наибольшую роль играют конкретные специалисты, а не вывески юридических лиц.
Получается, что людей на зиле не осталось, а в бауманке заказчик всё-таки нашёл с кем договориться.

Конечно не имеет смысла гробить раскрученый в стране бренд ЗИЛ из-за трудностей на московской площадке. Выпускать по старым чертежам детали более рационально в провинциальных городках, так как издержки меньше, а прибыли больше.
Но вы же признали отсутствие новых собственных разработок на зиле!
Отсутствие разработок означает распад КБ, А значит нам и спорить больше не о чем!
13 окт 2008, 13:57
лишь бы плиты и корзины на Бычок дорд дизель продолжали делать :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 5 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron