Движитель Монина

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 453 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 31 След. Страница 17 из 31

Сообщение
Автор
08 авг 2008, 09:33
Ложиться ему не надо, это не цель а следствие полной разгрузки ступичного узла и передача всего усилия(веса) через ролик.
практически в любом ленточном конвеере, из тех, что я видел, тяговая нагрузка передаётся или через армированную боковину(цепь) или ширина этого конвеера до метра, а сила прижатия лысого метелического ролика это винт с определённым шагом, затянутый так, что при растоянии между роликами 1 метр, 50 кг провисают не более чем на 5 см. У тебя рвёт боковину, следовательно её и надо или усиливать, или делать из какого нибудь другого материала, который сам по себе минимум на докторскую потянет.

Умом Россию не понять....
08 авг 2008, 09:57
Саня, из-за плохого знания тобой конструктивных особенностей как моего СПГД, так и обычного ленточного конвеера общение с тобой сводится к известной формуле: "В огороде бузина, а в Киеве дядька".
Посмотри внимательно на конструктив рам в соседней теме "Дубна...." и сам может быть всё поймёшь.
Цепь- это привод тянущего валка транспортёра, а лента - это имнно то, что валок должен тянуть.
Так что привод и приводимое неразрывно связанны, т.е. всегда "И" , а не "ИЛИ".
Рвёт не боковину, а вырвало крепления отдельных лент боковых замыканий! Не надо сваливать мелкие проблемы исполнения в кучу с конструктивными особенностями движителя как такового.
11 ноя 2008, 01:25
Илья. А что если в твою ободочку вклеить камеру к ней можно будет приклеить боковину из того же материала что и оболочка. дополнительно закрепить оболочку и боковину уголками. лентой на болты. Камера будет выполнять роль объемной манжеты между боковиной и оболочкой . плюс позволит держать разное давление в камере и оболочке. При такой конструкции сохраняется гибкость оболочки на повышается устойчивость к боковому складыванию оболочки к раме.Примерно так. ( в автокад не хочется лезть)
Изображение

С уважением.Дмитрий.
11 ноя 2008, 08:53
У этого предложения (оно рассматривалось в процессе строительства)очень много недостатков:
1. Непонятно из чего делать затычку дырки для камеры, так как там очень большие радиальные деформации за цикл перекатывания, а потому плоским замыкание быть не может.
2. Вклеивание камеры весьма сложная операция, требующая применения жидких клеёв, твердеющих уже внутри собраного соединения, а не как у резинового (адгезия двух подсохших поверхностей без возможности корректировки). На эксперементирование с клеями и камерами не былон ни времени, ни средств.
3. Камера не выдержит осевых нагрузок на косогоре и избыточного давления внутри оболочки, так как там получается под две тонны нагрузки.
11 ноя 2008, 10:07
Камеру не вклеевать хотя на шиномантоже видел что заплатку ложили на свежий клей (самовулканизирующийся) а можно привулканизировать Боковину можно использовать мягкую как на опытном образце. а основную можно (которая нагрузку несет) и конусом сделать. тут роли это не играет так как герметичность создается камерой и мягкой боковиной. Камера по идее не будет нести большой нагрузки т.к. в ней можно держать давление выше или такое же как в облочке ( камерына каракатах ходят же). законцовку оболочки можно раскроить на лепестки для получения конуса. либо использовать типа спиц расположеных от ступици к оболочке только закрепленых не жестко .( тот же конус) Тебе главное пройти испытания а потом если аппарат пойдет оболочки и на заводе сделать можно. точней будешь делать

С уважением.Дмитрий.
11 ноя 2008, 11:06
Конусное замыкание (оно же веретенообразное) -это действительно самое эффективное решение вопроса (картинка есть в моём автореферате в интернете).
Но при конусном замыкании чудовищно растут габариты ТС по ширине, что делает оболочку почти бессмысленной и-за адекватного возрастания собственной массы и снижении полезной грузоподъёмности ТС.
Лепить самому в данный момент оболочки нет необходимости, так как пневматические кранцы можно просто купить готовыми, вопрос только на чьи деньги всё это будет делаться.
01 янв 2009, 23:56
А если гусянку на ленте и внутрь какой-нить привод. А гуска может быть составной. Из отдельных баллонов. И с ремонтом и обслугой проще. Как смотришь Илья на идею.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
04 янв 2009, 19:31
При кажущейся похожести у моего СПГД и обычной гусеницы с пневмобалонами принципиально разный способ взаимодействия в системе оболочка-опорные катки.
У моего движителя давление на грунт формирует только оболочка с избыточным давлением (распорные и несущие валки висят высоко над землёй), а у обычной гусеницы на грунт давят катки через тонкую прослойку гусянки.
12 янв 2009, 01:34
Я предлагаю собрать Вашу конструкцию из отдельных блоков. И тогда появляется решение замыкания на вал. А РАЗДЕЛЕНИЕ ДВИЖИТЕЛЯ НА ДВЕ-ТРИ ЧАСТИ РЕШАЕТ ВОПРОС УПРАВЛЯЕМОСТИ. КАК? Просто корректировкой давления в правой и левой секции движителя. В результате зтого отпадает необходимость применения лебедки или какого либо силового воздействия на несущую конструкцию для выполнения поворота и тем cамым возникает возможность отказа от ломающейся рамы. Правда увеличивается радиус маневра,но приопределенных условиях это на мой взгляд не будет иметь принципиального значения. Кроме этого при разделении движителя на несколько частей можно решить вопрос локализации нагрузок на скручивание оболочки. И как следствие из вышесказнного--есть на мой взгляд оптимальное и малозатратное решение сопряжения вал-оболочка. Возможно завтра выложу фото примерного решения.. А там -думайте сами! решайте сами. Иметь или не иметь. С Уважением! инженер-механик(практикующий) он же Dervish Michael Shtarbeker. Ashdod-фронтовой город. Israel.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
12 янв 2009, 02:50
dervish писал(а):
отказа от ломающейся рамы

У меня нет ломающейся рамы...

dervish писал(а):
Кроме этого при разделении движителя на несколько частей можно решить вопрос локализации нагрузок на скручивание оболочки

Оболочка в СПГД на скручивание не работает, что и отличает НЕступичный привод от ступичного привода обычных колёс...

dervish писал(а):
есть на мой взгляд оптимальное и малозатратное решение сопряжения вал-оболочка

Таких решений тьма, это проблемой не является...
29 янв 2009, 01:51
Ну, как тама оно? Сделали следующую версию аппарата?
20 мар 2009, 23:24
Илья а есть реальные чертежи пневмо оболочки. просто хочется понять какую высоту препятствия сможет преодолеть оболочка (типа крупного камня) не повредив при этом приводной вал.
По поводу развесовки груза. тут ты как не укладывай груз. а перекосы все равно будут. Проверенно практикой. очень мало симетричного груза и всегда что то мешает его правильно распределить - вопрос как быть с оболочкой если в ней нет отсеков и воздух свободно гуляет внутри.

С уважением.Дмитрий.
21 мар 2009, 00:28
Новичок писал(а):
а перекосы все равно будут

На кораблях уравновеншиваютдисбалансы грузов спомощью перекачки жидкостей между специальными баластными цистернами.
Здесь тоже уравновешивание производитя перемещением грузов-противовесов.
Новичок писал(а):
Илья а есть реальные чертежи пневмо оболочки. просто хочется понять какую высоту препятствия сможет преодолеть оболочка (типа крупного камня) не повредив при этом приводной вал.

есть даже реальный прототип, с высотой висения валов 0,5м от пола
http://strannik.flyboard.ru/topic211.html
21 мар 2009, 00:46
Илья это я видел и читал. я спрашивал про реальный размер т.е. максимальный который ты расчитывал. А высота 0.5 это для неподготовленного берега очень мало. при столь низком давлении валун высотой 0.7 м. уже будет бить по валу.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Здесь тоже уравновешивание производитя перемещением грузов-противовесов.

а как менять массу грузов- противовесов если перевозимый груз разный? и теже противовесы будут съедать вес перевозимого груза

С уважением.Дмитрий.
21 мар 2009, 00:51
Любая высота валунов нестрашна только вертолёту в полёте...)
А неподготовленый берег- это такой, куда сухогруз не подойдёт, и ботик с грузом по прибрежным рифам, болтам и мелководью не протащить....
У груза всегда есть центр тяжести, вот этот центр тяжести и должен совпадать с центром тяжести самого ТС в проекции на грунт.

Сообщений: 453 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 31 След. Страница 17 из 31
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron