Движитель Монина

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 453 Пред. 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 31 След. Страница 18 из 31

Сообщение
Автор
21 мар 2009, 01:12
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Любая высота валунов нестрашна только вертолёту в полёте...)

Илья это не ответ. не хочешь отвечать так и скажи.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А неподготовленый берег- это такой

Изображение
там за домиком стоит агрегат. а не подготовленный это на той стороне или рядом с пляжем
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
У груза всегда есть центр тяжести, вот этот центр тяжести и должен совпадать с центром тяжести самого ТС в проекции на грунт.

Натурные испытания показали что даже на уменьшином прототипе в мастерской проблемы с развесовкой а ты говоришь о том что при разгрузке корабля следили за центровкой груза. это просто не реально.

С уважением.Дмитрий.
21 мар 2009, 01:15
Ты хоть раз видел как вояки уголь разгружают? а я наблюдал. Им похер на того кто им говорит куда уголь кидать.

С уважением.Дмитрий.
21 мар 2009, 01:26
Новичок писал(а):
не подготовленный это на той стороне или рядом с пляжем

вот если перед пляжем полоса рифов подводных с километ в ширину, вот тогда точно не подготовленный для использования ТС с СПГД
А на пляж и ботик вытянуть можно, и на плавющем БТР высадится...
Новичок писал(а):
Натурные испытания показали что даже на уменьшином прототипе в мастерской проблемы с развесовкой

Там не было проблем с развесовкой, там балансировкой ТС даже ещё не занимались.
Когда грузы ставят в кузов, водила просит ставить тяжесть по центру, чтобы грузовик не кренило. На ТС с СПГД тоже самое.
Новичок писал(а):
Илья это не ответ. не хочешь отвечать так и скажи.

Я тебе привёл реальны прототип на 0,5м клиренса, сделай ТС в два раза больше, будет и клиренс в 1 м.
Вобще ТС с СПГД - это равнинно-снего-болотоходная техника, а через противотанковые надолбы ездить никто не может...
22 мар 2009, 16:19
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вобще ТС с СПГД - это равнинно-снего-болотоходная техника

Правильно на каждый регион свой вездеход. У нас на солончаках клиренс более полуметра вообще никому не нужен. Там главное удельное давление на грунт. А для хребтов Алатау главное энергоёмкая подвеска и "дубовая" резина.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
22 мар 2009, 17:27
Erlan писал(а):
А для хребтов Алатау главное энергоёмкая подвеска и "дубовая" резина.

И желательно способность к активному шаганию по уступам...)
22 мар 2009, 20:12
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вобще ТС с СПГД - это равнинно-снего-болотоходная техника


В какой конкретно местности планировалось использовать?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
а через противотанковые надолбы ездить никто не может...

Учили танкистов перед войной даже фильм был. только танк успевали на практике расстрелять быстрей чем он их преодолеет. да и танкисты не дураки были.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я тебе привёл реальны прототип на 0,5м клиренса, сделай ТС в два раза больше, будет и клиренс в 1 м.

Реальный прототип как раз таки не смог ни чего показать в силу разных причин. По твоему выходит если использовать чертежи Странника подогнав его размер под Белазовские колеса то получим супер вездеход с непревзайденными качествами как по проходимости так и грузоподъемности?
или получим это?
http://strannik.flyboard.ru/topic92-60.html и в конечном итоге как финал инженерной мысли свалку

С уважением.Дмитрий.
22 мар 2009, 21:45
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вобще ТС с СПГД - это равнинно-снего-болотоходная техника,

т.е. заболоченые и заснеженные тундровые поля заполярья...
в средней полосе дороги всё-таки выгоднее строить.
Новичок писал(а):
По твоему выходит если использовать чертежи Странника подогнав его размер под Белазовские колеса то получим супер вездеход с непревзайденными качествами как по проходимости так и грузоподъемности?

Я всегда уиверждал обратное, а именно что схема странника весьма плохо масштабируется.
При значительном увеличении роликовый привод пневмокатков превращается в мой СПГД с внешним несущим валком, как на дубнинском прототипе.
Финал любой инженерной мысли- это свалка...

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 23 мар 2009, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

22 мар 2009, 21:54
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
т.е. заболеные и заснезенные тундровые поля заполярья...

Илья в заполярье а конкретно в мурманской обл. очень много камней поэтому и спрашиваю обл. применения и какого размера камень сможет без вреда переехать твой аппарат.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я всегда уиверждал обратное

Так насколько можно увеличить твой аппарат что бы узнать его проходимость и др. ТТХ?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Финал любой инженерной мысли- это свалка...

Не всегда- есть вещи которые со временем увеличиваются в стоимомости В частности ретро авто ну и др.

С уважением.Дмитрий.
22 мар 2009, 22:00
В разных условиях нужны разные ТС
Там где сплошные камни, там не нужны сверхнизкие давления на грунт.
А там где многометровый снег и бездонные бесконечные болотные поля там нет торчащих камней, которых ты так опасаешься...
23 мар 2009, 08:20
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В разных условиях нужны разные ТС

полностью согласен.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А там где многометровый снег и бездонные бесконечные болотные поля там нет торчащих камней, которых ты так опасаешься...

А вот тут ты ошибаешься. На себе испытал многометровый снег с камнем который летом лежит в стороне от дороги. а зимой после метели все через него едут. а причина банальна- камень лежит ближе к сопке и водили автоматом прижимаются к ней что бы оказаться подальше от обрыва который проходит по другую сторону дороги. Любой вездеходчик тебе скажет когда едет по снегу рефлекторно ждет удара в днище. это довольно не приятно и когда найдешь такой подснежник очень больно. И зимой такое не редкость проверено самим.

С уважением.Дмитрий.
23 мар 2009, 10:49
Новичок писал(а):
Любой вездеходчик тебе скажет когда едет по снегу рефлекторно ждет удара в днище.

У моего ТС с СПГД днища нет вовсе, также как и клиренса!
А если камня под снегом не видно, то и до валков он не дотянется, поскольку снег не продавливается так сильно под оболочкой СПГД как, это происходит в колеях под гусянками.
23 мар 2009, 19:01
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
У моего ТС с СПГД днища нет вовсе, также как и клиренса!

Так твой клиренс и есть высота до валков. И в связи с тем что длина валков большая будет существовать опастность повреждения или нужно будет увеличивать их прочность что приведет к увеличению веса.Ну если ты говоришь что
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А если камня под снегом не видно, то и до валков он не дотянется
то так наверно и будет.Осталось только построить и испытать на практике.

С уважением.Дмитрий.
23 мар 2009, 19:06
Новичок писал(а):
Осталось только построить и испытать на практике.

Точно!
Но всё упирается в деньги и заказчика, так как размер ТС уже далеко не гаражный и "для себя" такое строить бесполезно...)
25 мар 2009, 21:12
Изображение
Для интересующихся СПГД конструкции Монина. Могу сбрасывать фотки без коментариев. Времени свободного у автора много, может разбор полётов будет полезен всем участникам. Есть видео как оно ездит, но стоит больше одного лимона деревянных по курсу 1:25. Михаил.
25 мар 2009, 21:17
Изображение
Последний вариант оболочки с замыканиями из прорезиненной ткани.

Сообщений: 453 Пред. 1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 31 След. Страница 18 из 31
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron