Движитель Монина

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 453 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 31 След. Страница 9 из 31

Сообщение
Автор
12 янв 2008, 01:06
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Трансмиссия этих якобы внедорожников просто не сможет выдержать тех нагрузок, которые способны передать тангенциальные шины.

Ой-ли, а у кого они в состоянии выдержать. Лесовозы, у нас мимо таможни едут в соседний Китай. Приходилось много раз видеть "порванные" узлы трансмиссии но что бы порвало от непосильной нагрузки покрышку, такого я даже не слышал. Да и Радиальную шину порвать нереально.
12 янв 2008, 13:08
Уважаемый Ерлан, если вы такой борец за справедливость, то внимательной читайте и анализируйте чужые высказывания, прежде чем пытаться делать свои едкие замечания не посуществу вопроса.

Да, лендкрузер 100 когдато в базовой комплектации имел два жестких моста (что мне внешне весьма нравилось), но я на улицах москвы среди целых стай лендкрузеров тоько очень редко встречаю такие, да и то в очень подержаных корпусах, а остальные в массе имеют переднюю независимую подвеску.
Когда-то легендарный по неубиваемости Лендкрузер стал большим тяжелым городским роскошным полноприводным паркетником, съезжающим с асфальта не дальше, чем на подъездной дорожке от шоссе к загородному дому. Те же кто едет в реальную африканскую саванну берут экспериционный 70, который не стали оснащать дорогой внутренней отделкой и мягкой шоссейной ходовой.

Что касается порваной трансмисси и прочности шин, то незачем в качестве ошибок приписывать мне свою неспособность внимательно читать. Я говорил, что тангенциальные шины очень прочны, а переразмеренные радиальные шины порвать сложно на слабенькой легковой трансмисии (трансмиссия ломается раньше). Лесовозная трансмиссия рвется в тяжелых условиях так же, как и любая другая, после достижения запредельных нагрузок.
В технике есть такие поятие как условия применения и регламенты обслуживания и замены узлов. Если их не соблюдать, то постоянно что-то будет ломаться в самый неподходящий момент.

Самый быстрый износ поокрышек при снижении рабочего давления на бездорожье, резина просто пережевывается дисками, а боковины начинают дымится от перегрева. Такое -то вы хоть видели? Ну, хотя бы в кино про рудничные авто перевозки...
13 янв 2008, 00:34
Если бы не Ваши высказывания изобилующие ошибками то, к Вам никто бы не придирался.
"Крузак сотку", в базовой комплектации, в том числе и с зависимой передней подвеской, можно было приобрести у официального дилера и в 2007 году. А если Вы не видели такой автомобиль в Москве это не значит что его не производят.
Непонятно почему Вы вспомниил "Семидесятый" ленд круйзер производство которого закончилось еще в прошлом веке.
Тогда сразу бы говорили о "сороковой" версии данного автомобиля, которая производилась чуть ли не до 2002 года.
Еще Ваше
На лесовозах прочность трансмисии превосходят сцепные свойства колес с лесным грунтом, что обеспечивает срыв колес в буксование до разрушения трансмиссии.

Уважаемый Илья Монин знайте даже у "Запорожца" прочность трансмиссии превосходит сцепные свойства колес с грунтом и также обеспечивает срыв колес в буксование до разрушения трансмиссии, кстати полноприводные субару тоже отлично срывают колеса в пробуксовку причем все четыре колеса, а если постараться то и на асфальте. А вот лесовоз сорвать в пробуксовку на асфальте вряд ли получится скорее сцепление сгорит.
13 янв 2008, 01:11
Вы , Ерлан, вероятно, страдаете частичной дизлексией, т.е. неспособны воспринимать смысл писменых текстов.
70 лендкрузер можно купить даже 2008г выпуска! Откройте AUTO.ru и убедитесь в моей правоте и в вашей ошибке.
Что касается сотого, то я видел их в Москве, но в последнее время всё реже и реже, что и было описано в моем предыдущем сообщении. А причиной тому, что в Москве денег на Лендкрузерах не экономят, а потому базовую комплектацию с механической КПП и мостами покупают редко. Это лишь подтверждает, что серьезные вседорожники нужны всё меньше, а роскошные паркетники- всё больше.
Я бы рад не придираться к вам, но вы столько ляпов делаете в своих заявлениях, и с таким самонадеяным апломбом и непрекрытым хамством, что не ткнуть вас носом в ваши же ляпы просто невозможно.
13 янв 2008, 04:49
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
частичной дизлексией
[Moderator hat on]
Я, это, как психиатр - психиатру. Во первых - диСлексия. Во вторых, полной не бывает, это уже другой, превалирующий диагноз. В третьих, коллеги по - Леонардо, Эдисон, Энштейн (творчеству не мешает). В четвертых, ставить диагнозы заочно - фи.
2Erlan. Выводы о некомпетентности, на основании незнания отдельных фактов - несколько смело. Есть простая оценка. Сколько времени, потребуется на усвоение оных. Если три минуты - фигня это, а не знание. Если годы - вот тут явно уже системное непонимание.
[hat off]

Хорош ругаться.
Ошибочных высказываний - у вас фифти-фифти. Цена им - те же три минуты. Предлаю признать паритет и перейти на ты :)

С уважением, Евгений.
13 янв 2008, 15:22
Согласен.
Вопрос. А где можно приобрести Семидесятый "Крузак"? Я бы от него не отказался.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
13 янв 2008, 17:28
По новым 70 лендкрузерам источник информации уже приводили. Читай внимательно ссылку выше, уважаемый....
14 янв 2008, 09:06
Нашел фотографии "свежей" "семидесятки" Эх не то. сейчас все Внедорожники стали какими-то "Гламурными". Даже на уазик ставят пружинную подвеску. Может это и к лучшему. Зато у странника рынок сбыта увеличится. :smile:
14 янв 2008, 11:49
Erlan писал(а):
p.s. Ленд Крузер 100 в базовой комплектации имеет зависимые переднюю и заднюю подвески.

Ленд Крузер 100 уже сменился на 200. Кое-что изменилось, ночитаем тут: http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... uiser_200/ Конструкция подвесок принципиально не изменилась: сзади, как и прежде, неразрезной мост с тягой Панара, спереди — независимая подвеска на поперечных параллельных рычагах (разве что не торсионная, как раньше, а пружинная).
14 янв 2008, 12:21
Илья, ты бы держал народ в курсе, о этапах своей разработки, конструирования. Если не секрет конечно. Было бы интересно.

С уважением, Евгений.
14 янв 2008, 13:28
Согласен со strannikком, а то тема от движителя в какие-то маркетинговые дебри ушла.

Про подвеску крузеров. Была модификация Ленд Крузер 105 - там балка спереди и двигун какой-то козырный дизель (чуть ли не атмосферник, но утверждать не буду). Будет ли модификация 205 - пока вопрос, но 105 пользовался устойчивым спросом.

По новым 70кам там гламурного только пластиковый бампер по моему. Это видимо требования безопасности. Интересно ООНовские 70ки тоже с таким роялем по афганским грейдерам кататься будут... А то что спереди пружины, сзади рессоры, это, я думаю, переработка опыта легких и тяжелых семидесяток.

Может все-таки про движитель, а?
14 янв 2008, 13:47
Про движитель смогу написать только через две недели, когда первая фаза эскизного проектирования будет закончена и доложена заказчику.
Решения по конструктивному исполнению меняются очень быстро, я сам с трудом успеваю отслеживать прыжки своих мыслей. А уж сколько уже ненужного автометалолома от отброшенных версий у меня по квартире валяется! Впору филиал автомагазина открывать.

Так что наберитесь терпения, господа.
Выход опытного образца на испытательный полигон назначен на конец июня, сдача госкомисии в конце июля.
14 янв 2008, 20:00
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Решения по конструктивному исполнению меняются очень быстро, я сам с трудом успеваю отслеживать прыжки своих мыслей.
Наиболее интересные прыжки - тоже любопытно. Да и может идеи какие у народа возникнут. Да и самому, отработанное вербализовать - бывает полезно.

С уважением, Евгений.
14 янв 2008, 22:36
Есть такое наблюдение, что если писатель на своих творческих вечерах ярко повествует о будущих книгах, то вероятнее всего он уже ничего не напишет.

Вот я не хочу стать исписавшимся писателем, тем более, что основные конструктивные решения я давно изложил.
Создатель Литвины даже о продаваемой машине ничего толком не рассказывает, а о не созданой трепаться до испытаний вовсе бессмыслено...
15 янв 2008, 13:49
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Есть такое наблюдение, что если писатель на своих творческих вечерах ярко повествует о будущих книгах, то вероятнее всего он уже ничего не напишет.

Вот я не хочу стать исписавшимся писателем, тем более, что основные конструктивные решения я давно изложил.
Создатель Литвины даже о продаваемой машине ничего толком не рассказывает, а о не созданой трепаться до испытаний вовсе бессмыслено...

Всяко бывает, некоторые писатели предупреждали о своих книгах. Яркий пример тому книги (ой надо же забыл фамилию автора) про Гарри Поттера. А Чингиз Айтматов вообще рассказывал краткое содержание еще не написанных им книг. Так что Илья можете смело пробовать обсуждать свои задумки, если конечно Вы человек не суеверный.

Сообщений: 453 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 31 След. Страница 9 из 31
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron