Если бы не Ваши высказывания изобилующие ошибками то, к Вам никто бы не придирался.
"Крузак сотку", в базовой комплектации, в том числе и с зависимой передней подвеской, можно было приобрести у официального дилера и в 2007 году. А если Вы не видели такой автомобиль в Москве это не значит что его не производят.
Непонятно почему Вы вспомниил "Семидесятый" ленд круйзер производство которого закончилось еще в прошлом веке.
Тогда сразу бы говорили о "сороковой" версии данного автомобиля, которая производилась чуть ли не до 2002 года.
Еще Ваше
На лесовозах прочность трансмисии превосходят сцепные свойства колес с лесным грунтом, что обеспечивает срыв колес в буксование до разрушения трансмиссии.
Уважаемый Илья Монин знайте даже у "Запорожца" прочность трансмиссии превосходит сцепные свойства колес с грунтом и также обеспечивает срыв колес в буксование до разрушения трансмиссии, кстати полноприводные субару тоже отлично срывают колеса в пробуксовку причем все четыре колеса, а если постараться то и на асфальте. А вот лесовоз сорвать в пробуксовку на асфальте вряд ли получится скорее сцепление сгорит.