Движитель Монина

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 453 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31 След. Страница 7 из 31

Сообщение
Автор
29 ноя 2007, 16:36
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Самый легкий привод - бензопила. 4-5кВт на 6кг. Но 12тыс.об/мин. Двухтактный двигатель
Согласен про самый легкий, дешевый, проблема в трансмиссии на таких оборотах и как на две оболочки передать (я все про внутренний привод и две ведущие оболочки).
Если бы придумать, как два движка синхронизировать по моменту. Ну или диференциал бы какой-нить, где-нибудь такую задачу решали?
Кстати, гибкие валы еще не смотрели. Где-нибудь применяются, углы какие?

При прорисовке у меня меньше 2-х тонн общей массы ничего не получается. Либо это леккий надувной шар из телешоу Царь горы, с которым к серьезным людям и идти то стыдно будет.
А что в две тонны входит?
29 ноя 2007, 17:12
Для малого образца внутренние ведущие валки можно даже не рассматривать, а если и рассматривать то только с электроприводом, который уже всё задавил своей массой.
С бензопильным приводом предполагался легкий одиночный СПГД с наружным сминающим приводным валком (плюс два внутренних стабилизирующих). Рулит и балансирвать его предполагалось вынесенным далеко вперед небольшим пневмоколесом.
Гибкие валы на таких крутящих моментах не проходят, это получается тот же кардан, но очень многозвенный.

А в 2-тонны входит два СПГД с общим пятном контакта окло 3-х м.кв. что при 7кПа дает две тонны общей массы, если же давление 14кПа, то может оказаться 2-2,5 тонны только полезной нагрузки. Но на 7кПа данное ТС с СПГД ещё будет вездеходом-амфибией, а на 14кПа оно уже застранет в болоте, хотя и не потонет пока.
29 ноя 2007, 17:18
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Гибкие валы на таких крутящих моментах не проходят, это получается тот же кардан, но очень многозвенный.
Вал на высокой стороне (между движком бензопильным и редуктором внутри колеса). Момент маленький, обороты большие.
29 ноя 2007, 17:24
Вдогонку. Минимальный радиус обхвата валка и
максимальную скорость (тангенциальную), в функции диаметра валка прикидывал?
29 ноя 2007, 17:38
90 градусный охват оболочкой при любом диаметре обеспечивает для внутреннего валка тягу необходимую для вползания на 100% уклон с 30% запасом или при коэффициенте сцепления оболочки с валком К=0,7.
Скорость любая - это же обычный ремень, только очень широкий, а ремни много более скоростные, чем цепи. На мотоциклах летают за 200км/час, что на самой цепи дает около 70км/час.

Гибкий вал на высокой стороне бензопилы может быть отличным решением. Кстати, в тримерах высокооборотный вал от мотора к бреющей траву головке проходит по трубе и является как раз гибким валом.
02 дек 2007, 00:47
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Скорость любая
Значит до 40 км/ч. Мопед.

Гибкий вал на высокой стороне бензопилы может быть отличным решением. Кстати, в тримерах высокооборотный вал от мотора к бреющей траву головке проходит по трубе и является как раз гибким валом.
Теперь, как бы убрать коробку. Вариаторы, легкие и дешевые на такие обороты есть? Если от легких скутеров?
Вообще, подумай о "проекте" (в кавычках, потому как недетальная проработка, чтоб всерьез не вкладываться) - такой каракатицы.
Для самодельшиков.
Вес - 50-70 кг. Груз - 100-150 кг. Скорость по любому грунту 30-40. По воде - 30-40. Протектор - резиновые шипы. Ширина колеса 1200-1400.
Длина 2000. Подъемы до с полной массой 25 градусов (круче - ножками). Цена комплектухи до 50 тыс.
Одно ведущее (50 кг и руками вытолкают). Руль мотоциклетный. Впереди колесо, типа "надутый мешок", без валков (однослойная резина) сзади твой движитель (тоже одно, может двухслойка).
Силовая - из бензопилы, Подключение - разъем (снял с машины, одела дерево спилил, одел, дальше поехал). Трансмиссия: гибкий вал-вариатор-шкив-два шкива валков.
Со оси шкива - генератор, с него вентилятор для подкачки. Давление - оборотами, через ШИМ-регулятор (3 бакса).
Вроде все.

Все по возможности штатное, дешевое, недефицитное, легкое.
02 дек 2007, 01:30
Пошёл думать на заданную тему...
09 дек 2007, 19:49
вот статья о роллеркрафте.
ИзображениеИзображение
У вас в Бауманке,похоже уже традиция строить "колбаса-колёсные" вездеходы. :smile:

Изображение

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
09 дек 2007, 23:31
НТТМ - милая доперестроечная кормушка комсомольских важаков
А этот Джигер - дешёвая популистская мотоподелка для галочки или для показухи.
Широкие пневмокатки голубая мечта, котрую в чистом (представленом) виде реализовать не удавалось и не удасться.
Мой СПГД является решением этой проблемы за счет введения внутрь сверх широкого пневмокатка дополнительных стабилизирущих и перераспределяющих нагрузки силовых структурных элементов.
14 дек 2007, 16:00
МОНИН ИЛЬЯ Илья, насчет широких пневмокатков имхо ты ошибаешся. Такой каток сделать не легко, а очень легко. Вот с подкачкой будет сложнее. А так запросто - на общий широкий диск одеваем несколько бубликов и все это дело закрываем общей широкой покрышкой. Просто и дешево.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
14 дек 2007, 17:02
vzhik писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ Илья, насчет широких пневмокатков имхо ты ошибаешся. Такой каток сделать не легко, а очень легко. Вот с подкачкой будет сложнее. А так запросто - на общий широкий диск одеваем несколько бубликов и все это дело закрываем общей широкой покрышкой. Просто и дешево.

Ага,4 валика на равных расстояниях.Будет квадратное колесо! :smile:

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
14 дек 2007, 19:42
Ох,Вжик-Вжик, твоим бы устами...
Но реальность на много сложнее, чем тебе кажется
Чтобы повысить грузоподъемность колес грузовиков их сдваивают. А почему шинники просто не расширят одну покрышку в два раза?
Да потому, что середина широкого нетороидального колеса перестает нести нагрузку!
Любая шина -тор. Именно поэтому при увеличении ширины профиля грузовых шин неизбежно пропорционально растёт высота профиля. Получается что масимальный вменяемый размер шины: Радиус равен ширине шины. Дальше колесо превращается в шар, а такую конфигурацию принято называть "арочной шиной". Набери название в гугле-яндексе, и там всяких описаний в избытке.
Арочные шины применяют на бездорожье взамен сдвоенных, но они имеют меньшую нагрузочную способность, чем сдвоенные шины тех же габаритов
17 дек 2007, 16:30
Так я по сути про сдвоенную или даже строенную шину и говорю.
Про то что происходит с покрышкой при увеличении линейных размеров я как раз хорошо знаю.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
17 дек 2007, 16:59
Кстати, Илья, твое "колесо", ведь и традиционно можно использовать. Вместо камеры - два валка с жестким закреплением и привод от традиционной ступицы :)
17 дек 2007, 17:25
Для вездеходных машин сдвоенные и строенные катки показали свою меньшую эффективность, чем единая шина равной суммарной ширины, потому и придумали арочные шины
А на джигере в явном виде показаны фантастические сверхширокие пневмокатки с соотношением диаметра к ширине как 1/2, что является чистейшим безосноватьльным фантазерством.

Сообщений: 453 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 31 След. Страница 7 из 31
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron