Движитель Монина

Модератор: МОНИН ИЛЬЯ

Ответить
Сообщений: 453 Пред. 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 31 След. Страница 19 из 31

Сообщение
Автор
25 мар 2009, 21:29
Хорошие фото...)
Спасибо, я добавил в свою колекцию...
25 мар 2009, 21:43
Ну конструкция интересная конечно. Илья буду дальше тебя мучить потому что интересно по конструкции узнать больше :grin: Илья а как бы решалась проблема с пробуксовкой ролика. на Страннике и Троме там небольшая ширина колеса и зубчатое зацепление а тут так очень сложно сделать.
Фотки тоже интересно. но если толковые коментарии то очень даже не плохо бы. И желательно без типа читайте внимательно пост. лучше просто ссылку :wink:

С уважением.Дмитрий.
25 мар 2009, 21:46
Изображение
А это что внутри оболочки и толкает её туды-сюды.
25 мар 2009, 22:14
Новичок писал(а):
как бы решалась проблема с пробуксовкой ролика. на Страннике и Троме там небольшая ширина колеса и зубчатое зацепление а тут так очень сложно сделать

Здесь чисто фрикционное сцепление, как на обычном ленточном транспортёре.
У Странника и Тром 8 силы прижима ролика к шине ограничены геометрией балансиров, а у меня на ведущем внешнем валке висит ВСЯ МАССА ТС!
25 мар 2009, 23:07
sosna17 писал(а):
А это что внутри оболочки и толкает её туды-сюды.

Т. е. внутренние ролики служат только для удержания формы облочки? Я считал что рама в нутри тоже несет нагрузку. (видать где то не доглядел и не прочитал)
у меня не много не так мыслится. В оболочке ( внутри) Вклены или иным способом закреплены камеры по внутр. диаметру оболочки. между камерами ролики (авто колеса) которые на шарнире( балансире) подвижно закреплены. что позволяет им в случае наезда на препятсвие сыграть и после проезда онного вернуться на прежнее место. Так как камеры отдельно накачиваются от облочки то они выполняют роль стабилизации платформы при загрузке (при невозможности отцентровать груз) и не дают оболочке сильно деформироваться при движении по косогору т. е. выполняют функцию гибкой рамы если так можно выразиться. Сила прижима внешнего ролика регулируется Роликом (роликами) изнутри. что дает возможность при пробуксовке добавить силу прижима а в случае необходимости уменьшить когда ТС пустое и сильный прижим не нужен

С уважением.Дмитрий.
25 мар 2009, 23:29
Новичок писал(а):
Я считал что рама в нутри тоже несет нагрузку

Внутренняя рама передаёт только тяговое усилие в горизонтальном направлении, в этом и есть вся прелесть данной модификации движителя с внешним несущим и ведущим валком
26 мар 2009, 00:13
Илья, по сравнению с устойчивостью кораблей - увы, они в серьезном выигрыше. ЦТ у них гораздо ниже, основной вес под поверхностью (под водой в смысле). У тебя все сверху. Думаю, это основная проблема наряду с замыканием. К сожалению решается только увеличением количества замыканий (секционирование).

С уважением, Евгений.
26 мар 2009, 00:19
strannik писал(а):
Илья, по сравнению с устойчивостью кораблей - увы, они в серьезном выигрыше. ЦТ у них гораздо ниже, основной вес под поверхностью (под водой в смысле).

Неважно выше поверхности ЦТ или ниже, главное чтобы опрокидыващий момент был меньше востанавливающего.
У катамаранов парусных центр тяжести много выше воды, да и опрокидывающий момент от огромного паруса не добавляет устойчивости, но при этом катамаран опрокинуть крайне сложно даже в шторм!
У меня высота ЦТ выше грунта, но и база и колея много шире, что обеспечивает гарантированное неопрокидывание.
Так что устойчивость ТС с СПГД проблемой не является...)
26 мар 2009, 01:23
катамаран опрокинуть крайне сложно даже в шторм!
Это поставить его потом - замучаешься, а опрокинуть - у меня запросто получалось :)
С катамараном, аналогия не верная. Там восстанавливающий момент константа. У тебя он уменьшается вследствии перетекания воздуха. На воде кувыркнется.

Но я собственно, не про опрокид, железки в грунт упрутся - дальше не пойдет, это понятно. Но вот железки углом начнут рвать оболочку.

Я к чему все это - в твоем движителе, нужно просто уходить от сверхнизких давлений.

С уважением, Евгений.
26 мар 2009, 01:34
strannik писал(а):
Там восстанавливающий момент константа.

У катамарана востанавливающий момент переменный, так как равен опрокидывающему моменту, а реализуется разностью затоплений корпусов при компенсации внешнего возмущающего воздействия.
В ТС с СПГД тоже самое: небольшой крен вызывает резкое увеличение пятна контакта в СПГД с одной из сторон, что обеспечивает возникновение востанавливающий момент в ТС.

strannik писал(а):
Я к чему все это - в твоем движителе, нужно просто уходить от сверхнизких давлений.

Понятие "сверхнизкое давление"- весьма условно, так как начинается от 0,5 атм и простилается вниз до нуля...
Для моего ТС с СПГД давление 0,5 атм можно считать сверхвысоким, а 0,15атм просто высоким...
26 мар 2009, 08:38
Илья ты пробовал специально перевернуть резиновую двухместную лодку на воде? Фиг перевернешь. а в жизни кувыркаются на раз. Так же и тут будет. Можешь конечно с научной точки зрения формулами закидать. но практике сильней формул :grin: Для того что бы голова работала(когда вездеход в тундре зимой встает) достаточно хоть раз пройти пешком этак 30 км. В следующий выезд готовишь все по нормальному и голова думает все ли взял и что можно придумать. что бы выбраться при поломке.Может стоит пересмотреть немного движетель. так сказать модернезировать. В инструкциях ко всяким аппаратам всегда есть приписка- завод оставляет за собой право ...

С уважением.Дмитрий.
26 мар 2009, 11:16
Новичок писал(а):
Илья ты пробовал специально перевернуть резиновую двухместную лодку на воде? Фиг перевернешь. а в жизни кувыркаются на раз.

На судах поддержанием баланса на судне специальный человек занимается-Суперкарго, компенсируя даже дисбалансы от неравномерного расхода топлива из баков на судне.
А в резиновой лодке просто не надо вскакивать резво при внезапной поклёвке! Притом что челове крактичеси единственная тяжесть на лодке, превосходящая по весу саму лодку. Пасажирские катера в портах опрокидываются когда все пасажиры вдруг выбегают помахать платочками провожающим на пирсе.
Я ни разу не видел чтобы ящики с грузом сами выпрыгивали из кузова, а то ещё примеры опрокидывающихся грузовиков можно было бы привести.

Так что пока пересматривать движитель в сторону усложнения нет никаких оснований, тем более, что нет пока никаких текущих заказов на создание чего-либо подобного...
26 мар 2009, 12:43
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А в резиновой лодке просто не надо вскакивать резво при внезапной поклёвке!

Не только резиновой, это верно для любой лодки. :mrgreen:

Последний раз редактировалось Yerlan 27 мар 2009, 05:38, всего редактировалось 1 раз.


В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
26 мар 2009, 19:37
Илья . у тебя еще целый штат набирается. Механик. что бы за мех хозяйством смотреть. Штурман . бармен и т. д. А развесовку подгонять противовесами это потеря грузоподъемности в тонны. На склоне тоже проблемы с большим балоном (оболочкой) будут

С уважением.Дмитрий.
26 мар 2009, 23:56
На предыдущей странице фотография, где я на бокой ферме стою на надутом СПГД. Так вот моего веса не особо хватает что либо там перекосить.
Перекос ТС с СПГД на фотографиях в отчёте был вызван массой в одну тонну, смещённой боле чем на метр от середины ТС.
Новичок писал(а):
На склоне тоже проблемы с большим балоном (оболочкой) будут

На склоне проблемы у всех, включая подготовленные джипы и гусеничные вездеходы...)

Сообщений: 453 Пред. 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 31 След. Страница 19 из 31
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron