Вот еще пример, у друга была восьмерка, он решил применить присадку (название не помнит, давно было в 2002г, но бумажки с названием и замерами даления где-то валяются, пообещал найти) пробег был 140т.км компрессия была от 10,5 до 11,3, после применения присадки компрессия постепенно увеличивалась, а разница между цилиндрами уменьшалась, последний замер 13,6-14. Двигатель работал намного тише и ровнее в сравнении с таким-же авто. Присадка была залита и в коробку. После обработки переключения передач стали намного легче и мягче, появилось ощущение что под рукой
какой-то джойстик, расход бензина уменьшился на 1,3-1,5л и составлял 6,1л на 100км. (высчитывали за 3000км пробега, среднее некуда). Но не все так гладко, примерно на 7-ой тысяче после обработки произошло то, что и следовало ожидать от высокой компрессии,
произошла детонация и сломало перегородки в поршнях между кольцами, хорошо что не повредило стенки цилиндра. Разобрали двигатель, поменяли только поршня и кольца, остальное визуально осмотрели и оставили как есть. На коренных и шатунных вкладышах образовался желто-бронзовый налет, причем в местах интенсивного износа он был больше, все царапины тоже были зополнены этим составом, такая-же картина на постели распредвала и цилинрах. После сборки двигателя, замены масла и небольшой обкатки компрессия была 12-12,3. На 187т.км авто продали, компрессия не изменилась, машинка до сихпор эксплуатируется в соседнем поселке, летом видели хозяина, с его слов с двигателем он ничего не делал, какая сейчас компрессия он не знает и знать не хочет, ездит да ездит, пробег был 291т.км на тот момент. Жаль что не помню название присадки, сейчас уезжаю в деревню, заеду к другу может бумаги найдет, приеду отпишусь .
С уважением, Виктор.
какой-то джойстик, расход бензина уменьшился на 1,3-1,5л и составлял 6,1л на 100км. (высчитывали за 3000км пробега, среднее некуда). Но не все так гладко, примерно на 7-ой тысяче после обработки произошло то, что и следовало ожидать от высокой компрессии,
произошла детонация и сломало перегородки в поршнях между кольцами, хорошо что не повредило стенки цилиндра. Разобрали двигатель, поменяли только поршня и кольца, остальное визуально осмотрели и оставили как есть. На коренных и шатунных вкладышах образовался желто-бронзовый налет, причем в местах интенсивного износа он был больше, все царапины тоже были зополнены этим составом, такая-же картина на постели распредвала и цилинрах. После сборки двигателя, замены масла и небольшой обкатки компрессия была 12-12,3. На 187т.км авто продали, компрессия не изменилась, машинка до сихпор эксплуатируется в соседнем поселке, летом видели хозяина, с его слов с двигателем он ничего не делал, какая сейчас компрессия он не знает и знать не хочет, ездит да ездит, пробег был 291т.км на тот момент. Жаль что не помню название присадки, сейчас уезжаю в деревню, заеду к другу может бумаги найдет, приеду отпишусь .
С уважением, Виктор.