Опыт эксплуатации Арго

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
12 янв 2013, 23:36
>Кто делал (в смысле - такие гуски одевал)?
А стяжкой (стропой) колеса по беговой стянуть не думал?

С уважением, Евгений.
13 янв 2013, 03:08
Спасибо.
Вообще-то пробовал стропой с трещеткой обтягивать переднее колесо, эффект незначительный, разве что 3 см в диаметре уменьшается. При попытке еще сдавить (с отжатым ниппелем, разумеется) трещетка на то-ли 500 то-ли 750 кг (точно не помню) просто обошлась. Если только на 2-5 тонн взять... Можно, конечно, прикупить, если знать, что не получится 11-й неуспешный вариант. А шину не выдавит с диска?
С окончательно наступающим!
13 янв 2013, 14:35
Добрый!!!
Бог с нею, с моей гусянкой. Одену, естественно. Только пока не знаю как. Терпенье и труд кого угодно хм-м… ухайдакают. Обычно того, кто трудится... На пятый раз за часок накидывать буду, неприменно. Но все равно – геморройно…
Насчет разъемных гусей хотелось бы все-таки поспрашивать у прожженых-обветреных, с налетом за тысяч несколько км.
Посмотрел в фирменном магазине: судя по торчащим ошметкам резины отверстия в ленте под соединительное звено просто дрелью сверлятся, т.е. никак не усилены какими-либо кольцами, втулками и т.д. Так? А сама лента? Может толще сделана, вставки-накладки какие? Мет. Звеньями разбивает резину? Насколько это практически ощутимо? Не приходится со временем (через сколько?) обрезать и компенсировать укорочение гуски вставкой допзвена? Ресурс пальца в самых хреновых условиях (раскисшие суглинки с песком) – 100 км? 200? 500? А вообще, ресурс резиновой гусянки кто означит? Или столько просто не живут?
Вообще, в чем такое колоссальное преимущество неразъемной гусянки? Кстати, советам по одеванию оной все равно буду рад, даже после того, как обуюсь после праздников. По поводу крепления клыков – «наши хохлы из Канады» издеваются чоли? Тоже мне, братья! С Новым Годом их, нашим!
И нас с неминуемыми удачами!!! С уважением!
13 янв 2013, 17:51
Привет вездеходчикам и единомышленикам!
Alexandr321 я думаю, что значительные усилия по надеванию гусеницы связаны с её девственностью (я правильно понял, она новая?).
И еще вы её не на морозе надеваете? Других соображений нет, сам никогда не надевал неразъемную гусеницу. Зато регулярно и с удовольствием делаю ЭТО с разъемной. Насчет ресурса на Э 700 уже 200 м/ч, проушины живые, думаю, что еще на часов 200 хватит. 3/4 пробега летом, в том числе и по песку, грязи, пыли, вообщем по абразивным субстанциям. Износ узла ПРОУШИНА-ПАЛЕЦ незначительный и вообще, я уверен, что уже упомянутое соединение выйдет из строя не по причине естественного износа, а из за неправильного монтажа при сборке. Имеются проблемы в соосности проушин при установке польца из за банальной спешки. Если задать себе вопрос "а в целом узел стыковки надежен"? Думаю, что достаточно надежен, во всяком случае о его выходе из строя внеплановом порядке (в дороге, в тундре) я не слышал. Заниматься же обслуживанием ходовой, используя разъемную резиновую гусеницу довольно удобно и ремонтнопригодно.
Проушины просто вставляются в края резины. Я посмотрел никаких утолщений нет и вплавленных в гусеницу закладных тоже нет.

С уважением Виктор.
13 янв 2013, 23:31
Спасибо, Виктор, за праздничный комплимент! Насчет нецелованной гуски. Ей-ей, в улыбке расплылся от удовольствия! Спасибо! Приятно же…
По часам – ей (им) было около 200 (если прошлые хозяева малыша часы не отключали) когда выдирал по весне, по внешнему виду – от новой почти не отличить, за исключением забитых, затертых болтов и нескольких поломанных клыков. Да и провисает при вывешивании несколько поболе нормы. Таки, видно, походила… Потому ресурса им, как я подозреваю, хватит на 2 Арго или 3 отлитых мне остатка жизни. Просто убедиться хотел в предположении.
Натягивал в тепле, конечно, ибо на морозе в одиночку к такой дуре и не подошел бы! Это же не игрушечная от ГТСки.
Возможно, просто наглости не хватает, а здоровье – не помеха. Большая кувалда и ломик с патрубком с лихвой компенсируют любые недостатки оного (голову бы еще - да что-б я так жил!). Зато теперь я знаю 8-10 способов, как не надо делать. И это без поломки агрегата пока (тьфу, тьфу, тьфу)! Возможно, еще парочку узнаю. Жизнь длинная…
Огромное СПАСИБО за сведения по разъемной гусянке!!! Сидит ведь заноза в подкорке, ноет. Собираю информацию, прикидываю. Когда-то во что-то это таки выльется.
А концы ленты у тебя «фирменно» закругленные, завулканизированные? Не просто обрезанные, с торчащим кордом?
А вообще, судя по цене, там помимо корда еще слой долларовых банкнот проложен. :shock: Кто обрезал-укорачивал, не наблюдали? :D Если его нарушить, вырезав один гребень (под соединительное звено) – какие последствия будут? А если серьезно? Кто знает?
С уважением!
14 янв 2013, 00:02
Если что, остался замок без проставки, отдам задешево
14 янв 2013, 10:41
>Зато теперь я знаю 8-10 способов, как не надо делать.
Может в 11-тый пойдет. Вывешиваем сторону, накидываем краем на спущенные колеса и потихонечку "едем", т.е. крутим вывешенную сторону, направляя гуску (как ремень на шкив).

С уважением, Евгений.
14 янв 2013, 11:00
ВСЕМ ПРИВЕТ!
ДУМАЮ, ЧТО САМЫЙ РАЗУМНЫЙ СПОСОБ, НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО СТЯГИВАНИЕ КОЛЕС СТЯЖКАМИ!
КСТАТИ МНЕ ВОТ ЭТИ КРАСНЫЕ ПРИГЛЯНУЛИСЬ.

http://www.kanpro.ru/page_pid_325.aspx

ДУМАЮ, ЧТО ТЕПЕРЬ ТОЧНО ДАЖЕ САМОЕ ПОДЛОЕ КОЛЕСО БУДЕТ ОБЖАТО ВМЕСТЕ С РАМОЙ.
С УВАЖЕНИЕМ ВИКТОР.
14 янв 2013, 12:53
Спасибо всем!
Евгений, мыслим мы в одном направлении – по часовой стрелке. К этому и пришел в последнем варианте. К сожалению, обувать я начал левую гусянку. Будь правая – ей-ей, разозлился бы, завел малыша, и, с воплем: «Вашу маму грубо…» - правой рукой направляя гусянку, левой потихоньку пригазовывал (не при инспекторе по ТБ будь сказано). Оделась бы. А левую, как и писал – нагло ломиком с проворотом (на колодках, разумеется). Не упускайте из виду одно из условий задачки: «…в одиночку…».
Пару дней в делах – потом приступим и осилим. Примерно в этом ключе. Всема, да не управимся?
Михаил, спасибо за предложение, но пока не решаюсь. А вообще, почему остался? Гусей мыши сгрызли? :(
Бывает…
Вспоминаю из былого. Достал в далекое советское время новячий рокон с буксами (по тем временам – почти как Арго за бесценок взять). На зиму кинул в сарай, по весне в комплекте обнаружились многочисленные сквозные крысиные ходы. Это тот случай, когда по осунувшимся скулам и впалому бюсту стекали невзначай скупые мужские слезы… С тех пор грызунов на дух не переношу! :twisted:
Сломаюсь если на порез гусей, я – твой!
С уважением!
14 янв 2013, 13:13
Заказал из расчета на то, что будет дешевле чем замок в сборе, но пока не ушел, поэтому хочу от него избавится
15 янв 2013, 21:04
Небольшой отчетец о прошедших выходных.
Поехал на речку Валёк, погода замечательная. Снег - свежий пухляк, местами валишся по пояс. Арго плывет по целине, как буран.

Изображение
В снегоходной колее не помещается, одна гусеница всегда копает рядом с набитой колеей
Изображение
Забуксовал в наледи, за бортом -20, но выехал. Проехал до избы 25 км.
Изображение
На обратном пути случилось страшное. Ехал по целине и провалился в наледь. Ни вперед, ни назад. Около 0,7 метра снега, пропитанного водой.
До берега 100 метров, лебедиться не за что, бревно снежная каша не держит.
Ехал один, с собой ни инструмента, ничего. :) Пришлось бросать аргоху и идти 8 км пешком. Благо, недалеко.
Полярная ночь, такие дела.

На следующий день выяснилось, что вся снежная каша замерзла. Аргоха намертво вмерзла в лед. На термометре -22.
Другая сторона машины вмерзла по верх гусениц.
Изображение
С собой реечный домкрат, топор, острый лом, пила, лопата. За 5 часов обдолбил машину по периметру. Толщина льда 20-50 см. Поднял зад машины хайджеком. Выдолбил лед с днища и с гусениц. Намерзло снега и льда наверное около тонны, а может и больше.
Подложил под машину несколько елок.
Изображение
Изображение

Завелся с "дергалки", т.к. аккумулятор замерз, выехал свом ходом. Сбил лед с гусениц, с пластика сбивается легко обухом топора.
По своей старой колее едет отлично.
Мораль басни такова: не суйся в воду, не имея средств самовытаскивания :)

С уважением, Владимир
16 янв 2013, 01:00
Возите с собой "кошку" на такие случаи! А вообще у вас там красиво, меняюсь на противную москву:)
16 янв 2013, 11:44
В подмосковье наверное и снега-то нет?

Хочу ближе к весне попасть на большие Путоранские озера. Настоящие горы, 1000-чники. Туда регулярно кроме снегоходов ничего и не ездит.
Весной, в апреле-мае по набитым зимникам ездят Трэколы. Большие вездеходы туда ездят не часто. На реке Лама в прошлом году утопили Витязя. А чем можно вытащить Витязя? Только другим витязем :)

Последний раз редактировалось vks 16 янв 2013, 11:59, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Владимир
16 янв 2013, 11:58
>На обратном пути случилось страшное. Ехал по целине и провалился в наледь. Ни вперед, ни назад.
А бревно к гусянкам на арго никак?

С уважением, Евгений.
16 янв 2013, 12:01
Пробовал, порвал веревки, которые были, с собой никакого запаса :)

С уважением, Владимир

Сообщений: 3027 Пред. 1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 202 След. Страница 127 из 202
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1