Опыт эксплуатации Арго

Модератор: Dmald

Сообщение
Автор
24 апр 2018, 09:08
я к фаркопу вруктил 2 уха на 10, должно выдержать....
Вот может их приварить так, что бы и от травы прикрывали.... покурю эту мысль...
24 апр 2018, 09:16
Фото бы увидеть)))
29 апр 2018, 05:45
всем привет! подписан в инсте на westernskiesargo, так там ребята турбины на арго делают и ставят. что думаете по этому поводу?
29 апр 2018, 14:33
surbo писал(а):
всем привет! подписан в инсте на westernskiesargo, так там ребята турбины на арго делают и ставят. что думаете по этому поводу?

Я так понял что для увеличения мощности двс? Просто не стал заходить на их сайт и читать.
29 апр 2018, 16:25
Ну понятно, что для повышения мощности, там и видео есть, гоняют раза в два быстрее. Так что думаете? Стоит пробовать? Может кто имел уже опыт?
29 апр 2018, 23:46
Ну это как сказать. Ещё раз повторюсь о моём 16ти сильном первом арго. я про него писал что пришлось ехать на нём в шестером и санями, причём трогаться получалось с толчка сам тронуться мог , но не всегда. Сейчас аргошки с мощными движками идут 50л.с. Зная что после полулитра и пофигического трогания с места, когда гусянки ещё стоят, а колёса уже крутятся, пытаясь с места в болоте набрать двадцатку...... ну ладно нам прощают наши слабые моторы, 16 и нынешние 26, там хоть за трогайся, а вот 50 с пробуксовкой, увы не простят. Аргошка груженый, плюс 4 крепких парня с рюкзаками и криками в перёд..... Пусть даже трезвый, но турбинка не простит и всегда найдёт слабое место, цепь или несколько, кпп или двс, просто зачем вам это?
30 апр 2018, 00:05
Уже давно себе уяснил, желательно вдвоем с стандартной загрузкой, на малом ходу и так, пару уже пару лет без приключений и эвакуаций)))
30 апр 2018, 04:29
Да, на счет слабого места - совершенно верно, лишнее это.
30 апр 2018, 10:26
Стоит 31 лс, за глаза !!!
Какие гонки на арго, для этого есть Маверик х3, 172 лс
02 май 2018, 09:29
Всем привет!

Подскажите, как кингстоны отремонтировать на конквесте 2004 г.в. , резина трещинами пошла. Может кто решал такую проблему? У поставщиков в питере и москве 3000 руб за штуку.

"Лучшее доказательство непознанного - есть собственный опыт"
02 май 2018, 15:27
Stalker писал(а):
Всем привет!

Подскажите, как кингстоны отремонтировать на конквесте 2004 г.в. , резина трещинами пошла. Может кто решал такую проблему? У поставщиков в питере и москве 3000 руб за штуку.


Если я правильно понял, речь идёт о сливных пробках. При покупке б\ушного ярго они как таковые отсутствовали, я сильно заморачиваться не стал, купил два толстых облта в хозмаге, обрезал из болгаркой и приварил к шляпке, полушайбу. Даже по резьбе подошли. Тяжелее конечно чем штатные, но обошлось всё про всё в 100 руб за пару.
04 май 2018, 03:07
Спасибо, Александр! Так и сделаю. В праздники занимался арго. Обнаружил, что ослабли длинные болты крепления редукторов колес к раме. До верхних и одного нижнего добраться можно, а вот до одного болта нижнего никак не добраться. Пришлось выкручивать верний болт над ним, затягивать нижний, потом верхний. Все так делают или можно по другому? И как добраться правой передней ступицы, которая за акумулятором?

"Лучшее доказательство непознанного - есть собственный опыт"
01 июл 2018, 20:17
Потерял одну из гаек-пробок, но в замен, закрутил две пробки сливных от картера ваз2108, с магнитом, они конусные и немного подработал резьбу, шестигранником очень плотненько закрутил, ничего не точит и не мешает.
30 авг 2018, 10:50
Всем привет!
Подскажите, чем, кроме длины отличаются двухрядные цепи 603-17(Цепь передняя, RC50-2x42P-Front), 603-20(Цепь средняя, RC50-2x70P-Mid) и 803-17(Цепь холостого хода, Idler RC50-2x40P)?
Вопрос по их взаимозаменяемости
31 авг 2018, 11:54
Zloy_86 писал(а):
Всем привет!
Подскажите, чем, кроме длины отличаются двухрядные цепи 603-17(Цепь передняя, RC50-2x42P-Front), 603-20(Цепь средняя, RC50-2x70P-Mid) и 803-17(Цепь холостого хода, Idler RC50-2x40P)?
Вопрос по их взаимозаменяемости

Приветствую, ничем. В Арго два типа цепей: однорядные и двухрядные. Отличаются только количеством звеньев.
Единственное, цепь №803-62 - это не обычная однорядная цепь, а усиленная Tsubaki lmbd.

Сообщений: 3137 Пред. 1 ... 206, 207, 208, 209, 210 След. Страница 209 из 210
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |