Печальный опыт Лопасни (много)

Ответить
Сообщений: 103 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 2 из 7

Сообщение
Автор
09 янв 2008, 15:42
Вадим Шапиро писал(а):
Мамонтенков выпущенно с 1992 г. 10 шт.
Лопасен с 1999 г. 177 шт.
Вот это бы на сайт хорошо.

Отзывы клиентов в нашем сайте подлиннные.
По отзывам. Можно ли прокомментировать утверждение о самостоятельном выходе Лопасни на лед из полыньи на плаву, когда колесо под водой больше радиуса. Действительно так? Съемок нет?
По видеоматериалам вообще, тоже не совсем понятно, почему нет.

Все современные машины (Чуков, Мазуркевич, Никульшин, Елагин) имеют вес 1700 - 2500 кг, и для покорения полюса вряд ли пригодны. Но это отдельная тема разговора.
Хотя живу рядом, к стыду своему зимой на побережье не был. Очень интересны требования к технике. Кроме огромной автономки в чем сложности? Основные типы препятствий? Почему критичен вес?
09 янв 2008, 16:11
live2hack.info писал(а):
партия одинаковых компьютеров, из них один попадает к человеку Х.
Может проблема не в компьютере, а в том, кто им пользуется?
Если системником в футбол не играли, порты целы, но при этом глючит аппаратная часть - проблема гарантийной службы. Возможно что-то с параметрами питания (220). В любом случае, биополя и прочих барабашек я бы не плодил (на всякий случай, с x86 имею дело с 87-го года).

Что касается этих Антарктидников, то им не памятник надо ставить, а голову прилепить на то место, где она должна быть по идее у всех нормальных людей
Ребята (механники) ехали на том, что было. А постоянно греметь ключами когда за -40 и не сломаться - как минимум, достойно уважения.

Арктиктрансовские Арктики до сих пор успешно ездят. На нее вообще нельзя ставить привод на среднюю пару, иначе все порвется в момент.
Говорят - была, сняли.

Тоже бред, Арктика - тупиковая машина Арктиктранса, от которой В.Я. Шапиро отказался в свое время, но его доморощенные ученики не увидели "тупиковость" модели.
...
Почему "белорусы" до сих пор пытаются "реанимировать трупы" мне, как человеку с высшим техническим образованием, непонятно.
Видимо речь идет о Литвине. А можно узнать, в чем принципиальное отличие Лопасни от Литвины? В чем акт реанимации?
09 янв 2008, 16:42
я запутался в этих Арктиках, Лопаснях, Литвинах
кто кому кто, в чем сходство и различие

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
09 янв 2008, 20:19
Вот это бы на сайт хорошо.
Можно ли прокомментировать утверждение о самостоятельном выходе Лопасни на лед из полыньи на плаву, когда колесо под водой больше радиуса. Действительно так? Съемок нет?
По видеоматериалам вообще, тоже не совсем понятно, почему нет.



Совершенно правильно Вы отметили, что если колесо погруженно более чем на половину оно не может выйти на лед. Именно по этому тяжелые машины (современные) не годятся для передвижения к Полюсу так как сплошного ледяного покрова в связи с потеплением климата, может и не быть. У Арктики колесо было погруженно менее чем на 1/3 и она могла самостоятельно выходить на лед (если уступ льда над водой был около 20 - 30 см)
Колесо Лопасни погруженно в воду до половины,а то и глубже и теоритечески она тоже не может выходить на уступ льда.
Но теорию опроверг Дмитрий Пономарев из Тазовской губы, который решил эту проблему подходя к уступу льда под углом 15 - 20 градусов, при этом переднее колесо Арктиктранса 1150х370 (протектор елка переходящий на боковину) цеплялся за лед ивыдергивал как лебедкой колесо на лед. дальше подходило другое переднее колесо и также вылазило на лед. Колгда он сообщил об этом, что он выходит на лед высотой 20 см, а это толщина льда 2 м, (удельный вес льда 0,9 по отношению к воде) мы тоже не поверили ему, но он так убедительно объяснил свое открытие, что мы не раскрывая его ноу-хау поместили это в свой сайт. Кстати Лопасня у него работает до сих пор (около 6 лет). Так что дело было не в бобине...
Приезжали к нам с Камчатки 2 парня которые купили 4-х колесную Лопасню на вторичном рынке, до этого машина эксплуатировалась 3 года и очень интенсивно. Продавец показал им как машина выходит на "заберег" в их объяснениях это прибрежный лед перед открытой водой. Именно это так поразило их, что они приобрели машину. Через 2 года они поставили малюхонький автомобильный японский дизель с разборки, вместе с автоматом, звонили и сказали что получилась бесподобная машина.
09 янв 2008, 20:37
Muksun писал(а):
Похоже господин В.Шапиро захотел получить уровень рентабельности порядка 300 % за Лопасню.
“Классическая” Арктика это разработка не Артиктранса. Она имеет 4 редуктора с правого борта и 4 с левого т.е. 6 колесных и 2 бортовых. И обязательное условие- это камеры пневматики! Да, да, именно камеры, изготовленные по спецзаказу, профилированные, с большим содержанием натурального каучука. При установке же массивных колес Арктиктранса или Трекол (69 кг.одно) данное транспортное средство и должно разваливаться прямо на глазах. А при походе в Антарктиду эти машины сгубило то, что имея большой по объему кузов они их просто напросто перегрузили. Вообще-то на Северах и Сибири именно насчет вездехода сформировался следующий стереотип мышления: значит так!!! Скорость, эдак, километров под 80, сидят человек 8-10, загружаем 11 тонн, расход топлива – 3 литра на 100 км.!!! Ну что еще можно больше сказать? Машина на пневматиках , в отличие от вертолета при перегрузке ползет погибая (разваливаясь), а вертолет в данном случае не взлетит. Ну а Лопасня это продукт предпринимательской деятельности
Арктиктранса.


Кинематическая схема Арктики была разработана механиком из Архангельска Владимиром Анатольевичем Разулевичем, который использовал редуктора от ТУ-16 в качестве осей колес на камерах, редуктора распологалися по бортам половины топливного бака от МиГа и были связаны карданами, другие редуктора (поворотные) передавали движение от движка ИЖ-49 с принудительным охлаждением. Редуктора каждого борта были жестко связаны между собой. Это давало машине невероятную проходимость и с этой машины с сыном Разулевича мы прошли 3500 км Дудинка-Норильск-Волочанка-Хатанга-Восточное побережье Таймыра-Мыс Челюскин-пролив Велькицкого-остров Большевик-остров Комсомолец-остров Средний. После этого Арктиктранс заказал сверхлегкий кузов в КБ у ракетчиков в Химках. Кузов проектировал Борис Иосифович Краснокутский, вес кузова получился невероятно малым - менее 100 кг. Мотор поставили от ОКИ, его хватало с избытком. Получилась удивительная машина фото которой прилагается из патента 38533 от 25 декабря 1991 года. где указывается авторский колектив.
К сожалению позже повторители никогда не указывали откуда они заимствовали конструкцию и название. Кстати авторский колектив был награжден последними золотыми медалями ВДНХ за эту разработку.
09 янв 2008, 20:40
Изображение
09 янв 2008, 20:47
Изображение
10 янв 2008, 13:51
Для широкого применения четырехколёсная лопосня конечно лучше, хотя и снижается чуть-чуть проходимость по горизонтальным снежным полям, но в ответ растёт проходимость по рельефу из-за отсутствия паразитных масс неработающих средних колёс.
10 янв 2008, 14:43
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Для широкого применения четырехколёсная лопосня конечно лучше, хотя и снижается чуть-чуть проходимость по горизонтальным снежным полям, но в ответ растёт проходимость по рельефу из-за отсутствия паразитных масс неработающих средних колёс.
По снегу, Лопасня не идет (проигрывает даже Трэколу). Садится на мосты. По грязи - выигрывает.
10 янв 2008, 15:36
а в какой момент она стала 6- колесной-то?
вот пора им уже писать обзор...

да и вы меж собой договориткесь, где она идет, где нет :)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
10 янв 2008, 17:04
slava_z писал(а):
а в какой момент она стала 6- колесной-то?
вот пора им уже писать обзор...
Эт точно.

да и вы меж собой договориткесь, где она идет, где нет :)
У Арктиктранса на сайте. Катались вместе с Трэколом. Летом выиграла, Трекол - чуть скользко (подъемы) буксует. Зимой проиграла. Копает и тонет в снегу.
12 янв 2008, 20:32
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Судя по фотографиям Выхода на лед и камчатских покатушек Литвина от Лопасни ничем не отличается: сверхлегкий каракат он и на камчатке сверхлегкий каракат. Всё облегчено до предела, а вместо колес камеры с хомутами на трубчатых дисках.
Тут ничего нового и интересного, всё это уже за последние 30-40 лет было. Если не использовать дорогие авиционные материалы, узлы и технологии, то получается тяжело, ненадежно и никуда толком не едет. Если сделать всё по стандартам авиапрома, то поедет, но очень дорого, да и с запчастями проблемы чрезвычайные.
В Тоже время на вездеходном портале активно проталкивается Литвина о шести колесах снаряженная 1900кг, полезная загрузка 1500, итого с полной массой 3400кг, т.е. как Газель.
При этом машина заявляется плавающим вездеходом, а в это слабо верится после просмотра ваших же видеороликов.
Все ведущие мосты затоплены, а это значит, что после брода надо сливать масляную эмулсию из картеров мостов и раздаток(не говоря уж о после заплыва), так как вода неизбежно в картеры попадает (ведь в мостах нет принудительного подпора воздуха?)


Про пакатушки немного обидно радует одно маленькая сложность покатушек сможешь повтори хотябы на карте карандашом.

про плавающую литвину посмотри сдесь
http://www.litvina.com/app/

про выход на лед покажи еще фоток а не показания с чужих слов
еще с детства усвоил истину языком и на бумаге можно сделать все
а вот гвоздь забить это уже сложнее. про воду в картере это не для технаря проблема.

да ролик на форум как то не вешается но фотку прилеплю юто Литвина
Изображение
Изображение

ну не тонет падла даже с 1500 кг но что поделать
27 янв 2008, 13:48
Хороший человек Вадим Яковлевич.
С юбилеем его.
12 мар 2008, 20:09
Нехороший он человек,была у меня эта отвратительная машина под дурацким названием Лопасня,5 раз я пытался доехать до места ни разу не удалось,а когда машина начала разваливаться совсем я в очередной сотый раз позвонил Шапиро и предложил забрать Лопасню,а если он не верит что от неё всё отваливается и по болоту она совсем не ходит предложил ему приехать к нам в г.Ноябрьск за мой счёт и увидеть это своими глазами.На что Шапиро в грубой форме послал меня на х... и бросил трубку.В итоге после долгих переговоров я потерял около 200 тыс. рублей за 3 месяца эксплуатации машины,которая не прошла 1 тыс.км.!!!!!За пять поездок 6 раз обрывало привода .Кому интересно могу такого про эту Лопасню рассказать что волосы встанут дыбом.После неё купил АРГО ,на гусянках по проходимости считаю равных нет.Три года эксплуатирую катер на воздушной подушке ХИВУС-6 это просто сказка,но это другая история,кому интересно-пишите.

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
12 мар 2008, 22:22
Вопросов много.
По Лопастне, так и не нашел толкового описания трансмиссии. Как там сделано?
За пять поездок 6 раз обрывало привода .Кому интересно могу такого про эту Лопасню рассказать что волосы встанут дыбом
Что ломалось, в каких условиях (груза сколько, где ехал)?

Еще вопрос не по теме.
Этим летом два Странника ходили из Свердловска в ХМАО. Источник инфы - звонок на завод, говорили, что дошли до Ноябрьска.
Болота - очень тяжелые. Был кусок 40 км - шли 8 часов. Почти без остановок. Расход - 120 л/100км. Володя с них фильм пытался стрясти - не вышло. Утопили вместе с камерой.
В Ноябрьске их не видел?

По Арго и Хивусу - много вопросов. Сделал отдельные темы.
Арго тут: http://strannik.flyboard.ru/topic108.html
Хивус тут: http://strannik.flyboard.ru/topic109.html

С уважением, Евгений.

Сообщений: 103 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 2 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0