Модератор: Норд-Авто
Uha писал(а):Почему диаметра, а не радиуса?
Uha писал(а):Момент на балансире лучше не по нагрузке считать, а по двигателю, или груженый на дыбы не встает? Усилие 500кг, это для какой машины?
Алексей Сургут писал(а):Сегодня из стропя буксировочной сделали блокировку балансираЮпо концам балансира зафиксировали и покатались,строп тянется и один вообще порвали,строп был на тонну,видно рывок был.Получается-жесткую блокировку надо в 2 стороны,а то все равно порвет рывком.
Да,остановились.Для начала поставим гидроцилиндр на каждый балансир,его 2 полости закольцуем и на соединении поставим электрогидроклапан,нормальноразомкнутый 12 вольт.Мощность его 30 ватт.уже идет почтой к нам.Задача у всей конструкции такая-клапан открыт-балансир ходит,и наоборот,подошел к тяжелому болоту,снегу,и воде-блокируй балансир и т.д.Еще идейка,пневматику к этому делу присобачить,чтоб накачал резервуар компрессором-и воздух бы поджимал гидроцилиндр,было бы совсем хорошо,и балансир работает и колеса ровно прижимаются,ну тут думать надо,может кто чего умного подскажетstrannik писал(а):Алексей недавно звонил, уже думали. Вроде не хватает усилия на обычных дисках. Разве что барабанный самопал, какой думать, но не технологично будет. Алексей, остановились на чем-нить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0