Все в мобильном.
Почему движок от пилы - лучшие показатели лошадей на кг, ну рублей на лошадь тоже терпимо. Распространен везде.
Для генератора - регулятор оборотов не нужен, это не единственный способ стабилизации напруги. Ставится автогенератор 110 А, со штатной схемой регулирования.
Для сварки, тот же генератор, с обмотками переключенными на треугольник (больше ток) и своим каналом на возбуждение (баретер из лампочки + переменник для регулировки тока).
Для переменки - инвертор.
С таким подходом, на худой конец можно снять штатный генератор.
Сегодня, кстати, рассказали, как мужики этим летом на ГТТ встряли и АКБ заряжали. Лодочным мотором
За два дня управились однако! С учетом сооружения монументальной конструкции. Из деревяшек, ремней, веревок, железок и бочки из под соляры.
На компрессор - тем более регулятор не нужен. Ручками, можно сцепление, как Алексей на двухколесной таратайке сделал. Роликом натяжка ремня. Обороты поставил какие нужно и пусть качает. Если нужно стабилизировать давление - рессивер из камеры.
На мотовесло просится гибкий вал.
Везде нужен будет редуктор. С разными числами. Пожалуй самое простое решение - набор шкивов.
Предмет продажи.
Вариант минимум сводится к набору переходников, редукторов на готовое. Внешние железки (автогенератор, дейдвуд с винтом, ледобур, лебедка) народ ищет сам из рекомендованых.
Другие варианты - различные готовые комплекты.