У аварийного вибратора ресурс не большой. Что там может ломаться?
Это релюшка, питание черз НЗ контакт, другой контакт коммутирует первичную катушки. Токи большие, индуктивная нагрузка, контакт сгорит часов через 20-30. Если заплавится - минут через пять сгорит катушка зажигания. Кстати, с ним нельзя держать включенным зажигание без заведенного мотора, если неудачно трамплер встанет, опять погорит катушка.
Нашел классную приблуду. Имитатор датчика Холла, назвывается "Аварийное зажигание АЗ-1".
Три контакта, плюс, земля, выход. На выходе 200 Гц со скважностью 80 (очень короткие импульсы). Выход втыкаем на вход коммутатора. В мороз этой хреновиной можно греть свечки по несколько минут. Хорошая штука, увижу куплю.
То Михаил:
1. Учти, что катушка будет греться в разы сильнее, хоть вентилятор поставь. Особенно с аварийным вибратором, для работы на один разрядник, придется снижать частоту (ставить RC - цепочку).
2. Вот тут схема АЗ-1.
http://izh2126.spybb.ru/viewtopic.php?pid=3743
Цепочка R2C2 - частота. Крутить лучше емкостью, не более чем в два раза. При снижении - частота пропорционально возрастет.
Цепочка R1C1 - скважность. Крутить тоже лучше емкостью, если в сторону увеличения - резистором посматривая на выход, возможен срыв генерации. Диапазоны изменений R*С - тоже не более ?чем в два раза. При снижении скважность должна расти.
На всякий случай. Первая хреновина - заменяет все, в т.ч. и комутатор, т.е. цепляется прямо на катушку. Идет на УАЗы.
Вторая - заменяет датчик Холла. Коммутатор необходим. Если АЗ-1 нагрузить на катушку - сгорит мгновенно.