гараж (треп обо всем)

Наберется, рассортируем.
Ответить
Сообщений: 234 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16 След. Страница 5 из 16

Сообщение
Автор
02 фев 2009, 10:57
Админ! Поинтересуйся! Возможно стоящее предложение! Также мы производим
зимнюю одежду с электроподогревом. Подробнее
(http://www.businesspartner.ru/50699.html)

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
02 фев 2009, 21:36
Наши законотворцы придумали очередной бред- метить чайников на дороге знаком. Типа это улучшит ситуацию на дороге. Бред полный.

С уважением.Дмитрий.
02 фев 2009, 23:49
В Израиле это уже давно! хотя от этого аварий меньше не стало!! просто еще один способ качать бабло!

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
03 фев 2009, 00:44
впрс админу! Женя добрый вечер! а вопросец можно сварганить простенькую схемку прерывателя. взамен механического. скважность порядка200-300 герц. минимум деталей с расчетом на горбатые ручки! Причем обе левые!

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
03 фев 2009, 01:00
вот хочу похвастаться! http://s54.radikal.ru/i145/0902/0c/63e9aa38ccc8.jpg противоугонное устройство. которое вернулось из штатов после проверки и испытаний. Коэффициент устойчивости ко взлому(деблокированию) согласно тамошних норм--92.7 процента. Соответствие стандартам США на данные виды устройств. Рекомендованно ко внедрению! так что не зря работал много лет и потратил много деньгов и сил! :mrgreen: щасце!!!!

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
03 фев 2009, 01:58
Кулиса-может кому пригодится. Автора не знаю но установлен механизм на гус. вездеходе
Изображение
Изображение

С уважением.Дмитрий.
03 фев 2009, 02:04
Взаимозаменямость карбюраторов


В продаже немало разных карбюраторов. Какой из них лучше!

Уже более пятнадцати лет ВАЗ не комплектует свои автомобили карбюраторами "Вебер" (маркировка 2101, 2103 и 2106), а устанавливает на "классику" карбюраторы типа "Озон" с пневмоприводом дроссельной заслонки второй камеры и автономной системой холостого хода. Двигатели рабочим объемом 1,3 л комплектуют карбюратором 2105–1107010, с большим – 1,5 и 1,6 л – 2107–1107010.

Для семейства переднеприводных автомобилей используют карбюратор типа "Солекс". Он имеет три основных варианта – 2108–1107010, 21083–1107010 и 21081–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,1 л соответственно). На их базе разработано три карбюратора для двигателей "классики" с индексами 21051–1107010, 21053–1107010 и 21073–1107010 (для двигателей 1,3, 1,5 и 1,7 л).

Несмотря на схожую маркировку с "озонами", они принципиально отличаются от них. Варианты 21051 и 21053 разрабатывались для специальных комплектаций автомобилей (на экспорт) и применялись в основном в сочетании с бесконтактной системой зажигания, причем первый выпускали ограниченными партиями в течение короткого времени, а второй так и не попал на конвейер. Сегодня из этой группы остался только карбюратор 21073–1107010, которым комплектуют двигатель ВАЗ-21213 для "Нивы".

Карбюраторы типа "Солекс" 2108, 21081, 21083 и 21073 отличаются друг от друга тарировочными и регулировочными данными (диаметром диффузоров, пропускной способностью топливных и воздушных жиклеров, профилем кулачка привода ускорительного насоса и рычага привода воздушной заслонки) и некоторыми конструктивными особенностями (например, у карбюратора 21073 распылитель ускорительного насоса только в первой камере, а у остальных моделей – в обеих).

Двигатели 2101–2106 можно комплектовать карбюраторами типа "Озон" с маркировкой 2105 (для 1,2 и 1,3 л) и 2107 (для 1,5 и 1,6 л). Различия в маркировке приведены в таблице. Учтите, что карбюраторы "тире 10" предназначены для установки взамен "веберов" на автомобили с распределителями без вакуумного регулятора. Поэтому они отличаются и более "богатым" топливным жиклером первой камеры.

Кстати, карбюратор 1107010 или 1107010-20 легко превратить в "тире 10", заглушив штуцер забора разрежения и заменив топливный жиклер первой камеры 107/112 на 112/125 (числитель – карбюратор 2106, знаменатель – 2107).

Тип карбюратора Штуцер разрежения ЭПХХ Топл. жиклер 1-й камеры
2105–1107010 есть есть 107
2105–1107010–10 нет нет 112
2105–1107010–20 есть нет 107
2107–1107010 есть есть 112
2107–1107010–10 нет нет 115
2107–1107010–20 есть нет 112


Вот может кому и пригодится! С Уважением! Михаил.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
03 фев 2009, 02:48
Штарбекер Михаил писал(а):
Женя добрый вечер! а вопросец можно сварганить простенькую схемку прерывателя. взамен механического. скважность порядка200-300 герц. минимум деталей с расчетом на горбатые ручки! Причем обе левые!
Чего прерывать-то нужно?
Герцы - частота. Скважность- разы (во сколько раз период длиньше импульса). Длина импулься фиксирована? Параметры входного сигнала, или тип датчика, ток, напряжение на выходе, наличие реактивной нагрузки и т.д.

С уважением, Евгений.
03 фев 2009, 10:03
УУУУУУУУУ!!!!!!!!! серьезные вопросы! я ж писал с расчетом на горбатые ручки! Причем обе левые[/quote] ладно! вопрос серьезный! надо получить высокое напряжение. Параметры таки же как и на автомобиле. Только там стоит механический прерыватель. вот что нибудь очень-очень простое вместо него. напряжение-бортовая сеть12 вольт. электронное зажигание не подходит по двум причинам.1. сложность в изготовлении и настройке(нет опыта) 2. цена. Михаил.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
03 фев 2009, 12:46
Сам коммутатор - просто не получится, нужен готовый. В паре с родной катушкой, тут без вариантов. Вместо прерывателя - есть штатная штука называется аварийный вибратор, стоит 150 руб. Такое не пойдет?

С уважением, Евгений.
03 фев 2009, 13:34
У аварийного вибратора ресурс не большой. Что там может ломаться?
Думаю его приспособить на предпусковой для машины. время работы не большое. на ресурс можно внимание не бращать при такой цене.

С уважением.Дмитрий.
03 фев 2009, 14:07
У аварийного вибратора ресурс не большой. Что там может ломаться?
Это релюшка, питание черз НЗ контакт, другой контакт коммутирует первичную катушки. Токи большие, индуктивная нагрузка, контакт сгорит часов через 20-30. Если заплавится - минут через пять сгорит катушка зажигания. Кстати, с ним нельзя держать включенным зажигание без заведенного мотора, если неудачно трамплер встанет, опять погорит катушка.

Нашел классную приблуду. Имитатор датчика Холла, назвывается "Аварийное зажигание АЗ-1".
Три контакта, плюс, земля, выход. На выходе 200 Гц со скважностью 80 (очень короткие импульсы). Выход втыкаем на вход коммутатора. В мороз этой хреновиной можно греть свечки по несколько минут. Хорошая штука, увижу куплю.

То Михаил:
1. Учти, что катушка будет греться в разы сильнее, хоть вентилятор поставь. Особенно с аварийным вибратором, для работы на один разрядник, придется снижать частоту (ставить RC - цепочку).

2. Вот тут схема АЗ-1.
http://izh2126.spybb.ru/viewtopic.php?pid=3743
Цепочка R2C2 - частота. Крутить лучше емкостью, не более чем в два раза. При снижении - частота пропорционально возрастет.
Цепочка R1C1 - скважность. Крутить тоже лучше емкостью, если в сторону увеличения - резистором посматривая на выход, возможен срыв генерации. Диапазоны изменений R*С - тоже не более ?чем в два раза. При снижении скважность должна расти.

На всякий случай. Первая хреновина - заменяет все, в т.ч. и комутатор, т.е. цепляется прямо на катушку. Идет на УАЗы.

Вторая - заменяет датчик Холла. Коммутатор необходим. Если АЗ-1 нагрузить на катушку - сгорит мгновенно.

С уважением, Евгений.
03 фев 2009, 21:01
Михаил посылку получил. Спасибо. сын уже фонарик себе забрал.

С уважением.Дмитрий.
03 фев 2009, 21:33
НА ЗДОРОВЬЕ! ТАМ ЕСТЬ ПАКЕТ С ЛАДАНОМ. Я ДУМАЮ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ -СООБРАЗИШЬ САМ! Михаил.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
04 фев 2009, 11:55
Новичок писал(а):
Кулиса-может кому пригодится. Автора не знаю но установлен механизм на гус. вездеходе
Изображение
Изображение


Дмитрий откуда информация? Про ентот вездеход в какомто 4х4 журнале статья была.

С уважением, Денис.

Сообщений: 234 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16 След. Страница 5 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0