Модератор: МОНИН ИЛЬЯ
vt[fybr писал(а):Yerlan писал(а):Потёк. (((
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ (ПОРЯДКА 90-95 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ) ПЕРЕНЁС ЗАЛПОВЫЙ СБРОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ,ТО ГОЛОВКУ БЛОКА ВЕДЁТ МОМЕНТАЛЬНО,ДАЖЕ ЕСЛИ ДВИЖОК СРАЗУ ЗАГЛУШИТЬ.ГОТОВЬТЕСЬ СНЯТЬ С ГОЛОВКИ 0.2-0.35 мм В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ. В ИДЕАЛЕ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ НА ПЛОСКОШЛИФОВАЛЬНОМ СТАНКЕ,МОЖНО И НА ХОРОШЕМ ФРЕЗЕРНОМ,НЕОБХОДИМО,ЧТОБЫ ДИАМЕТР ФРЕЗЫ ПЕРЕКРЫВАЛ ШИРИНУ ГОЛОВКИ,ОБЫЧНО ДЕЛАЕТСЯ НЕСКОЛЬКО ПРОХОДОВ ПО 0.05 мм ,ДО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ "ЧЕРНОВИН".ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ ХУЖЕ Rz 20.
С УВАЖЕНИЕМ,АЛЕКСЕЙ.
boot_56 писал(а):Ну тогда это явный бонус, хотя и трудно объяснимый.
boot_56 писал(а):а как насчёт шпилек/болтов "в тело"? Бренды рекомендуют закручивать с нормированным моментом + 1/2 оборота, причем болты/шпильки одноразовые.
Yerlan писал(а):сначала газовый №3 одел трубу и сломал ключ.
потом был
Yerlan писал(а):потом - сантехник притащил какой-то гигантский газовый ключ и начал крутить им батарея начала подниматься пришлось встать на край её в качестве контргруза только тогда удалось открутить.
Yerlan писал(а):зы. потом после промывки батареи эту же пробку закрутили на место
boot_56 писал(а):Вообще, лён или даже лента фум - это, по-моему зло от безысходности. Плоский торец с прокладкой или конус лучше.
boot_56 писал(а):Вообще, лён или даже лента фум - это, по-моему зло от безысходности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0